Для вселенной GTA дизайнеры Rockstar придумали десятки новых значков. Некоторые из них представляют собой едкие пародии, а остальные сохраняют характерную для сериала высокую степень насмешливости.
Многие из них перекочевали в реальность, несмотря на неблагозвучные названия. Например, в мире продается пиво Pißwasser, а также масса различных сувениров по мотивам GTA.
Но это деловые люди. Но косплееры и энтузиасты захотели открыть на фестивале Comic-Con две внутриигровые тематические забегаловки — Cluckin’ Bell и Burger Shot. Им удалось запустить Cluckin’ Bell только на Comic-Con в Сан-Диего в прошлом году, но его успех был замечательным.
Заметно для владельца авторских прав. Издательство Take-Two инициативу не оценило. Даже отправили письмо с требованием закрыть рестораны и прекратить всю деятельность, связанную с GTA.
Организаторы согласились, но не упали духом. Они сменят название и по-прежнему будут кормить посетителей фестиваля фаст-фудом и безалкогольными напитками. Хотя, наверное, обиделись – мало в мире заведений с такими названиями, которым наплевать на угрозы Take-Two.
Сама Take-Two вряд ли когда-нибудь откроет рестораны Cluckin’ Bell и Burger Shot. Слишком нецензурные имена.