The Dead of Night в Final Fantasy 16: Прохождение

После короткой стычки с Бенедиктой Клайв и Сид продолжают поиск информации о Доминанте Огня, предположительно замеченном в Потеряно крыле, а также им требуется некоторое время, чтобы отдохнуть и прийти в себя. Тем временем разведчики Сида отправляются на поиски того места, где Бенедикт и ее войска увела Доминанта Огня. В этой следующей миссии основного сценария игроки Final Fantasy 16 смогут увидеть Потерянного Крыла, когда он не занят вражескими силами. Вот что ждет игроков, когда они приступят к выполнению восьмой основной сюжетной миссии Final Fantasy 16, Dead of Night.

Поговорите с Квинтеном

В начале The Dead of Night игроки должны сначала поговорить с человеком по имени Кинтен. Следуйте по красной путевой точке, чтобы добраться до нее. После завершения сцены он даст игрокам диковинку под названием «Повешенный». После этого игрокам предстоит поговорить с двумя разными людьми в Lostwing.

Первого человека можно найти в южной части Потерянного Крыла, а второго — на севере, возле магазина. Игроки не обязаны использовать Виселицу. Его можно считать ключевым предметом, хотя игра классифицирует его как диковинку. Поговорив с обоими людьми, идите к красной путевой точке, чтобы найти Сида и поговорить с ним. Это вызовет короткий ролик, в котором Клайв расскажет о том, что ему удалось выяснить.

После того, как эта сцена закончится, вернитесь к Кинтену и снова поговорите с ним. Он дает дуэту место для сна и говорит им снести баррикаду. Это происходит полностью за кадром, поэтому игрокам не нужно ничего делать, чтобы его сломать. В этот момент квест обновится и предложит игрокам отправиться в Каэр Норвент.

В Каэр Норвент

Прохождение Final Fantasy 16: Мертвая ночь

Идите к Cutter Gate, чтобы следовать красной путевой точке. До ворот Резака можно добраться, поднявшись по ступеням, ведущим к вершине каменной стены. Выйдя из Потерянокрыла, посмотрите направо и найдите овраг на земле. Поскольку это материал для крафта, игроки должны следить за ним и другими материалами, разбросанными по всему миру. Следуйте по тропе через лес и разберитесь со всеми врагами, блокирующими путь. Их всего несколько групп, и справиться с ними не представляет особой сложности.

Продолжайте идти по пути, и в конце концов начнется сцена. Каэр слишком сильно охраняется, чтобы попытаться войти через парадную дверь. К счастью, в пещеру можно попасть через серию туннелей, которые находятся под мостом, соединяющим пещеру. После завершения сцены откроется карта мира, и у игроков будет возможность отправиться в Каэр Норвент. Это вызовет серию сцен, после которых игра переключится на Клайва и Сида, появляющихся внутри кейра, что завершит текущую миссию основного сценария и запустит «Встречный ветер”.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: