The Witcher 3: ТОП-10 самых трудных выборов и их последствия

Ключевые моменты в игре, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на действие.

Наличие в игре нескольких вариантов при выполнении миссий или в диалогах является основополагающим фактором для полного погружения в вымышленный мир. Но не во всех случаях игрокам приходится выбирать между плохим и хорошим вариантом. Часто просто не существует такого понятия, как абсолютное зло или чистое благородство. Некоторые решения приходится принимать со стиснутыми зубами, надеясь, что этот вариант обернется меньшими жертвами.

Именно это и происходит в The Witcher 3: Wild Hunt, игре, которую любят многие поклонники жанра RPG из-за большого количества вариантов сюжета, каждый из которых в той или иной степени влияет на игровой мир и его обитателей.

10 – Жадный бог

Прогуливаясь по окраине Велена, Геральт натыкается на руины старинного господского дома, где внутри находится несколько крестьян, а также стоит статуя языческого божества. Люди скажут ведьме, что эти руины — храм Всебожка, которому они издавна поклонялись. Но он почему-то наложил на них проклятие, и теперь люди узнают, чье действие может оскорбить высшее существо. Если Геральт согласится помочь крестьянам, он должен внимательно осмотреть руины.

За стеной справа от статуи необходимо развеять иллюзию, за которой скрывается вход в святилище.

Проникнув в него, Геральт поймет, что Allgod всего лишь сильван — разумное чудовище, способное творить маленькие чудеса. Оказывается, все это время чудище жирело на подношениях сельчан, но ему вдруг надоели «бедные дары», и потому он наслал на людей проклятие. У ведьмака есть три варианта:

  • уничтожьте Всебога — крестьяне будут недовольны, а Геральту придется иметь дело с очень сильным монстром.
  • Попробуйте договориться с сильвеном – чудовище согласится снять проклятие и умерить свое рвение, а ведьма, в свою очередь, получит награду от крестьян.
  • Скажите жителям деревни, что их божество на самом деле просто сильван. Люди не обрадуются такой новости, но отблагодарят ведьму (словом, не чеканной монетой).

Третий вариант станет доступен только после уничтожения Всебога.

9 – Стратегия невмешательства

К сожалению, Геральту часто приходится сталкиваться с несправедливостью по отношению к простым людям. И хотя кодекс ведьм гласит, что не стоит вмешиваться в свои дела, нутро белого волка не всегда позволяет ему развернуться и уйти. Только участие дворянина в конфликтах в ряде случаев может обернуться против ведьмы, перекрыв ему возможности прохождения сюжетных миссий.

Хороший пример – дело в трактире “Ведь крыссеть”. Остановившись здесь ненадолго, Геральт станет свидетелем нападения кровавых солдат барона на деревню. И пока самого волшебника они не тронут (если он им не противоречит), игрок может вступиться за простой народ, искоренив злодеев. Правда, после этого солдаты в замке барона будут настроены к седовласому враждебно — вам придется искать другой способ проникнуть во владения.

8 – Дочь Кровавого Барона

Выполнив несколько сюжетных миссий в Велене, Геральт узнает, что у жены барона случился выкидыш, в котором виноват отец ребенка. В порыве отчаяния хозяин замка не придумал ничего лучше, как просто закопать тело младенца, не совершая ритуала погребения. Теперь его дочь не может найти покоя и живет в образе мстительного духа Игоши. Геральту будет предложено разобраться с чудовищем двумя способами:

  • уничтожьте Игошу, а затем используйте его кровь для ритуала отдыха — в этом случае вам предстоит сразиться с сильным противником, а барон будет недоволен сложившейся ситуацией;
  • сделайте Игошу чурой (духом-хранителем дома) – вам придется сражаться с большим количеством призраков, но отец ребенка будет очень благодарен ведьме.

Геральт из Ривии может стать первым ведьмаком, которому удалось снять проклятие с Игоши.

7 – Шпион Темерии

В северной части Белого сада, недалеко от затопленного леса, можно наткнуться на сидящего у костра одинокого мальчика. Чтобы лучше узнать персонажа и узнать его историю, Геральт узнает, что это простой торговец, на чей караван напали монстры. Он также попросит ведьму отправиться на место преступления, чтобы вернуть ценный товар — коробку с алхимическими ингредиентами. Но когда он доберется до нужной точки на карте, белый волк сразу поймет, что на торговца напали не монстры, а люди.

Когда вы вернетесь с пакетом к клиенту, вы можете сразу его отдать или спросить у таинственного персонажа, почему он нам наврал. Мальчик явно будет нервничать и не сможет скрыть свою истинную натуру шпиона Темерии. После этого ведьмака ждут «скачки» верхом. Что ж, как только парень пойман, Геральт может выбрать свою судьбу:

  • Сообщите о нем стражникам — скорее всего, в этом случае шпиона просто казнят.
  • Отпустите его с пустыми руками, оставив ценные ингредиенты себе.
  • Поддержите шпиона и дайте ему уйти с лекарственными травами.

Если Геральт сразу отдаст коробку с ингредиентами, распознать в парне шпиона не удастся.

6 – Судьба поджигателя

В деревне Белый Сад Геральт может взять задание у карлика-кузнеца, где он должен найти поджигателя для своей мастерской. Идя по следу, ведьма найдет пьяного парня, который сначала будет не очень любезен, но потом будет умолять не отдавать его нильфам и даже предлагать деньги за молчание. Если рассказать обо всем клиенту, поджигателя вскоре осудят, так как кузница была стратегически важным объектом. Если вы спасете мальчику жизнь, репутация Геральта немного пострадает из-за невыполненного задания.

5 – Будущее Темерии

Геральту часто приходится оказываться в ситуациях, когда его выбор влияет на то, кто станет следующим монархом того или иного государства. Произойдет это после ликвидации Радовида Безумного. Ведьмак и его союзники предложат заключить мир с Нильфгаардом, чтобы Темерия стала вассальным государством. Однако у Дийкстры на этот счет свои мысли — он планирует стать королем Редании. В итоге Геральт окажется перед непростым выбором:

  • предать верных товарищей (включая Вернона Роше и Талера) и поддержать Дейкстру;
  • устранить Дийкстру и остаться верным своим союзникам, но лишить Темерию свободного будущего.

Справедливости ради следует отметить, что для Нильфгаарда Темерия почти не имеет значения, поэтому было бы не так уж плохо стать вассальным государством северных земель.

4 – Душа Ольгерда фон Эверека

В последней миссии DLC «Каменные сердца» Геральт должен сделать один из самых сложных выборов во всей игре — позволить Гюнтеру О’Димму забрать душу Ольгерда фон Эверека, как написано в контракте, или бросить вызов демону, который кладет свою на кону собственная жизнь. Вот к чему это может привести:

  • Поддержав друга, ведьма получит в награду уникальную магическую саблю Ирис – оружие, которое будет полезно до конца игры.
  • Позволив демону забрать душу Ольгерда, Гюнтер вознаградит ведьму золотом (5000 крон) или реликтовым артефактом (моргом, бездонным графином водки или рогом изобилия).

Если игрок завершит DLC Hearts of Stone до прохождения основного сюжета, в награду Геральт может запросить у демона информацию о местонахождении Цири (но ничего конкретного Гюнтер нам не расскажет).

3 – Судьба Скеллиге

Как было сказано ранее, Геральту часто приходится выбирать, кто займет трон того или иного королевства. Также необходимо погрузиться в политические игры на островах Скеллиге, выберите для них следующего правителя:

  • Сванриге ан Тиршах – объявит на островах полноценную монархию, что приведет к войне между графами;
  • Ялмар ан Крайт — продолжит совершать жестокие набеги на Нильфгаард;
  • Керис Ан Крайт – начнет объединение кланов на Скеллиге, где добьется больших успехов.

Определиться с будущим правителем островов вы сможете во время выполнения задания «Королевский гамбит».

2 – Трисс или Йеннифэр

Несмотря на то, что Геральт очень популярен среди противоположного пола, среди явных фавориток выделяются две женщины — Трисс Меригольд и Йеннифэр из Венгерберга. Обе девушки хорошо подходят на роль ведьмы, поэтому многие игроки не могут определиться, какую из них предпочесть. На выбор повлияет не только эпилог, но и некоторые задания в игре.

Если Геральт попытается заполучить обеих дам, в третьем акте игры его ждет провал.

1 – меньшее зло

У ведьмака не всегда есть выбор, что предполагает мирный вариант прохождения. В некоторых случаях трагедия неизбежна, поэтому нужно выбирать меньшее из зол. Это также произойдет во время миссии «Шепчущий холм», в которой есть два сценария развития сюжета:

  • уничтожьте дух Шепчущего холма — деревня Штайгер останется невредимой, но детей из приюта заберут ведьмы, а Анна сойдет с ума.
  • Помогите духу провести ритуал – деревня Штайгеров будет разрушена, а дети спасены (тогда их можно будет найти в Новиграде), Анна погибнет, а барон покончит жизнь самоубийством.

Есть и третий (скрытый) вариант прохождения, в котором деревня Штайгер разрушена, но дети, Анна и барон остаются живы.

Для этого вы должны согласиться выпустить дух до того, как ведьмы потребуют его уничтожить. После этого оставляем задание на просьбы трех сестер. Вместо того, чтобы бороться с духом, отпускаем его и получаем скрытую концовку.

https://wotpack.ru/the-witcher-3-top-10-samyh-trudnyh-vyborov-i-ih-posledstvija/
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: