Все эксперименты ФЭМ в Marvel’s Spider-Man 2

В Marvel’s Spider-Man 2 есть интересные задания под названием “Эксперименты ФЭМ”. Это такие миссии, где тебе нужно не просто бегать и лазить по стенам, а ещё и думать головой, решая всякие задачки. Прикольно, правда?

Суть в том, что ты сможешь начать эти забавные испытания только после того, как заскочишь в Фонд Эмили-Мэй. Это такое место в игре, если что. А если ты настоящий геймер и пройдешь все эти миссии, то угадай, что будет? Тебе дадут крутой костюм! Ну и, конечно, новое достижение откроется – это всегда приятно.

Могу рассказать тебе подробнее, где искать эти “Эксперименты ФЭМ” в игре Человек-паук 2 и как их пройти. Ну и, самое главное, как заработать этот красивый трофей “Помощник фонда”.

Как завершить все эксперименты ФЭМ в Spider-Man 2

В игре Человек-паук 2 есть девять таких дополнительных заданий. И знаешь, что самое интересное? Некоторые из них можно делать просто так, когда захочется. А вот другие – появляются только после того, как ты завершишь предыдущие “Эксперименты ФЭМ”. Это как в жизни, сначала одно, потом другое.

И вот представь, если ты решишься на все девять миссий и пройдешь их, тебя ждет что-то очень ценное. Да, это не просто задания ради заданий. Там есть настоящая награда за все “Эксперименты ФЭМ” в игре. Ну, кто бы отказался от такого приключения? Не я, уж точно!

Первый эксперимент, Центральный парк: Гарлем

Представь, первое задание “Эксперименты ФЭМ” начинается прямо в Центральном парке. Тебе нужно будет забраться на одну из крыш в северо-западной части парка. И что ты думаешь, что тебя ждет там? Велосипеды! Но не простые, а супермодные энергетические. И да, ты должен на них прокатиться. Звучит весело, не правда ли?

Задача такова: нужно проехать по парку и пересечь 10 контрольных точек. Но, конечно, все не так просто. В какой-то момент что-то пойдет не так с механизмом велосипеда, и на экране появится таймер. Это время, которое у тебя есть, чтобы завершить испытание. Чтобы успеть, держи кнопку R2 – это ускорит велосипед.

А еще, будь внимателен: на пути будут препятствия. Но знаешь что хорошо? Прохожие в парке сами будут убегать от тебя. Так что можно сосредоточиться на езде и не беспокоиться о том, чтобы кого-то задеть. Поехали?

Второй эксперимент, Центральный парк: Пчелиные дроны

Второй “Эксперимент ФЭМ” – это что-то! Находится он на западной стороне Центрального парка. Здесь игра дает нам возможность поуправлять такой штуковиной, как механический пчелиный дрон. Звучит странно? Но ведь это же Человек-паук, тут всё может быть!

Твоя главная задача с этим дроном – взорвать вражеские мишени. Их будет 12 штук. Не переживай, их местоположение будет отмечено на мини-карте, так что ты не потеряешься. А когда закончишь с мишенями, найди 7 отмеченных точек и распыли там феромоны. Ну, в общем, думаю, ты понял, что делать. Главное – наслаждаться процессом! И помни, это всего лишь эксперимент, так что расслабься и наслаждайся игрой. Ну что, готов управлять дроном?

Третий эксперимент, Чайна-таун

Ну, приготовься, он немного другой. Для начала отправляйся в Чайна-таун, но именно в северную его часть. Там будет начало твоего приключения. Ты заметишь виноградные лозы, следуй за ними с помощью сканера, чтобы собрать три особых растения. После этого маршрут тебя заведет в Маленький Токио. И именно там, на одной из крыш, тебя ждет интересная головоломка.

Ну и, как в любой головоломке, тут есть свои загадки. В этой части Чайна-тауна твоя задача – обнаружить проблемные растения. Для этого используй сканер (кнопка R3). Тебе нужно будет найти три таких растения.

А когда найдешь, используй специальное устройство, чтобы скомбинировать их гены. Это будет похоже на то, что показано на скриншоте.

После того как завершишь с растениями, обрати внимание на резервуар рядом. Нажми L1+R1 и готовься к сюрпризу: в нескольких местах начнут протекать трубы. Но у тебя же есть паутина! Используй ее, чтобы “заклеить” каждую утечку и завершить этот эксперимент. Не так сложно, правда?

Четвёртый эксперимент, Адская кухня

“Эксперименты ФЭМ” продолжаются! Так, четвертое задание. Если ты уже прошел третье испытание в Маленьком Токио, то готовься к новому. Это испытание тебя ждет в районе Адская кухня, а именно – на его северо-западе.

Первый этап — сканирование воды. Твоя задача — найти в воде какой-то патоген. После сканирования ты увидишь разные узлы: красные, зеленые и желтые. Так вот, красные нужно уничтожить, а зеленые и желтые оставить невредимыми.

После этого действия игра подскажет тебе, куда двигаться дальше. Тебя ждет гавань у реки. Там необходимо просканировать рыбок в воде (кнопка R3, помнишь?). Когда найдешь нужную рыбку, используй L1+R1, чтобы ее “захватить”.

И в конце этого миссии тебя ждет еще одна головоломка. Вернись к компьютеру и начни “играть” с генами рыбки. Тебе нужно будет расположить их именно так, как это показано на скриншоте в игре.

Пятый эксперимент, Финансовый район

Чтобы начать пятую миссию, сначала убедись, что ты завершил четвертую. Приготовься, ведь тебя ждет приключение на крыше рядом с тем мостом, что соединяет Бруклин и центр города.

Первое, что ты должен сделать — отправиться в оранжерею. Там тебя ждет образец растения. Но вот беда, когда дойдешь до нужного места, выяснится, что этот образец кто-то своровал! Как думаешь, кто мог это сделать?

На помощь придут следы пыльцы. Именно они укажут тебе путь к группе подозрительных типов, вероятно, причастных к краже. Не дай им скользнуть от тебя! Победи их и верни украденный образец на место.

И тут тебя ждет новая головоломка. На изображении в игре будет показано, как именно нужно скрестить гены растений. Но будь готов: в процессе решения загадки внезапно появятся еще преступники. Ты знаешь, что делать – покажи им, кто тут главный! После этого заверши головоломку и двигайся дальше по сюжету.

Шестой эксперимент, Маленькая Одесса

Шестое испытание – опять приключение с дроном. Так, давай вспомним. Это задание ждет тебя в Маленькой Одессе, прямо в юго-восточной ее части. Но помни, чтобы начать его, сначала надо выполнить второй эксперимент в Центральном парке.

Итак, что тебя ждет в этой миссии? Вновь нужно будет управлять дроном, чтобы поразить вражеские мишени. Но затем появится интересный поворот: появится птица, которая будет кружить над парком. Твоя задача – не потерять ее из виду и использовать звуковые разряды, чтобы направить ее обратно в клетку.

И когда, наконец, птица окажется внутри клетки, последний аккорд: выстрели по брусьям, которые подпирают дверцу клетки, чтобы удержать птицу внутри.

Седьмой эксперимент, Центральный Бруклин: Проспект-парк

Ага, седьмая миссия! Она действительно представляет собой что-то особенное. Как только завершишь шестое задание с дронами, отправляйся прямиком в центр Проспект-парка. Это будет твоя следующая точка назначения.

Так что делать на этот раз? Ну, начнем с того, что опять-таки, тебе предстоит управлять дроном. Твоя цель – фиолетовые вражеские объекты. Но вот штука: когда приблизишься к месту, отмеченному маркерами, вдруг выяснится, что дрон украли! И вот тут начинается настоящее приключение.

Дальше тебе предстоит активное движение по крышам района. Ты будешь искать украденный дрон. Как только связь с ним восстановится, необходимо будет заняться еще одним делом. Ты увидишь пчелиные ульи – их нужно будет подорвать. Это действие выманит на улицу недоброжелателей. И, наконец, когда они появятся, дай им отпор!

Восьмой эксперимент, Центральный Бруклин: Бруклинские высоты

О, восьмой эксперимент! Это уже почти финал. Ну, что ж, держись крепче! Ты найдешь это испытание возле моста, который ведет прямиком в Чайна-таун.

Сначала у тебя будет задача по установке ветряных двигателей. Их нужно будет разместить в пяти точках внутри туннелей. После установки используй вентиляционные отверстия, чтобы подняться на воздух. Как только ты окажешься на нужной высоте, сбрось все установленные двигатели.

Но будь осторожен! Один из двигателей будет окружен враждебными дронами. Ты знаешь, что делать – победи их! А когда дроны будут уничтожены, выбрось этот двигатель в воздух, чтобы закончить эксперимент.

Девятый эксперимент, Астория

Ого, так ты уже приблизился к финалу “Экспериментов ФЭМ”! Какое завершение!

После того как выполнены все предыдущие миссии, последний, финальный эксперимент появится прямиком в доме Питера, который находится в Астории. Гарри Осборн, старый друг Питера, отправит тебе сообщение. В нем он попросит помочь ему в одном деликатном вопросе: нужно будет скрестить гены двух разных растений. Это будет сделано в память о его маме и, конечно же, тете Мэй, которая всегда была рядом с Питером.

И, чтобы помочь тебе, в игре будет представлен скриншот. Он подскажет, как именно нужно расставить растения, чтобы эксперимент прошел успешно.

Ну что, готов завершить последнее испытание и оставить свой след в истории Человека-паука? Удачи тебе!

Достижение Помощник фонда в Marvel’s Spider-Man 2

И вот, когда все девять “Экспериментов ФЭМ” позади, наступает момент торжества! Ведь завершив их, ты получаешь заслуженный трофей “Помощник фонда” в игре Marvel’s Spider-Man 2. Это уже круто само по себе, но разработчики решили пойти дальше.

Как бонус за все твои старания, ты получишь новый костюм для Человека-паука, который носит название “История жизни”. И этот костюм не простой! На Питера будет надет специальный космический шлем. Представляешь, как это выглядит? Питер в космосе! Наверное, это один из самых стильных и необычных костюмов в игре.

Так что, если еще не заработал этот трофей и костюм, самое время взяться за это! Приключения Человека-паука всегда полны сюрпризов. Наслаждайся игрой!

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: