Знаете, в “Alan Wake 2” есть такая занимательная деталь – игрушки, которые словно крошечные сокровища, рассыпаны по всей территории игры. Они тут не просто так: эти малыши помогают раскрывать всякие тайны, связанные с детскими стишками. Это всё часть одной большой задачки, которую предлагает нам Сага Андерсон. Игрушек этих, кукол, насчитывается тринадцать штук, и вот вам задача – найти их самостоятельно, без подсказок на карте, что добавляет игре пикантности.
Так вот, не все эти маленькие ребята будут доступны вам сразу же после старта игры. К тому же, из-за их размеров их действительно можно упустить из виду. В нашем гайде мы подробно рассмотрим каждый уголок, где могли бы спрятаться эти куклы, и как же их использовать в тех самых стишках. Да и ещё один интересный момент – мы поможем вам разгадать, как получить достижение с интригующим названием «Я найду тебя» [I’ll Find You]. Так что давайте окунёмся в этот процесс с головой!
Зачем нужны куклы в Alan Wake 2
В “Alan Wake 2” вас ждет не только борьба с тьмой, но и куда более мирное, но не менее увлекательное занятие – разгадывание загадок с использованием детских стишков. Эти стишки не просто так валяются в открытом мире, они – ключ к особым головоломкам. Чтобы преуспеть, вам предстоит умело сочетать кукол с определёнными картинками, которые, словно волшебство, меняют реальность и открывают доступ к сокровищам.
Собрав все игрушки после успешного решения одной из головоломок, не забудьте положить их обратно в инвентарь. Они вам ещё пригодятся, чтобы пройти через следующие испытания, которые игра щедро приготовила.
А ещё, если вы заглянете на станцию Witchfinder или посетите рейнджеров, вы наткнётесь на документы с информацией о так называемых «местах испытаний». Эти записи – настоящая золотая жила для исследователей, потому что после их прочтения на карте появятся отметки с местоположениями всех таинственных стихотворений.
Кстати, если вам интересно, как же всё-таки решать эти головоломки с куклами и стишками, то спешу обрадовать – есть отдельное руководство, которое в деталях разъясняет каждый шаг. Ну что, погружаемся в этот мистический мир поглубже?
Местонахождение всех кукол для детских стишков в Alan Wake 2
Озеро Колдрон и Уотери – вот где в “Alan Wake 2” вас ждет настоящая охота за игрушками. В этих локациях разбросано целых 13 кукол, а вот задачек, которые предстоит решить с их помощью, насчитывается 17. Интересно, что некоторые игрушки придется использовать не один раз – они как бы «многоразовые» ключи к разным головоломкам. Прохождение основной линии сюжета непременно приведет вас к открытию всех необходимых игрушек. И так, давайте мы подробненько разберемся, где же все эти куклы могут прятаться.
Игрушечная ворона
Глава, которая заслуживает особого внимания, это “Возвращение 2: Сердце”. И здесь дело происходит возле озера Колдрон. Именно там вас ждут задания под номерами 1, 3 и 16, которые проверят вашу смекалку и внимание к деталям.
Сюжетная линия уведет вас к моменту, когда водные массы отступят. Вам предстоит пройтись по холмам, перебраться через мостик на север и увидеть уютное местечко для кемпинга прямо с левой стороны. Осмотритесь внимательно – именно там, на столике для пикника, среди аромата бургеров, вы и обнаружите одну из тех самых кукол. Кстати, чтобы не заблудиться, ищите на карте значок лагеря – он станет вашим ориентиром в этом поиске.
Кукла герой
В главе “Возвращение 2: Сердце”, происходящей у озера Колдрон и в частности на станции Witchfinder, вам предстоит решить четыре загадки – под номерами 2, 3, 16 и 17.
Чтобы добраться до нужной игрушки, вам следует зайти в здание станции и направиться прямиком наверх. Как только окажетесь на верхнем этаже, посмотрите вправо – именно там должна находиться очередная игрушка, которая поможет вам с разгадками. Не забывайте осматривать каждый уголок, потому что эти маленькие предметы могут хорошо маскироваться среди других вещей.
Игрушечный волк
В той же самой главе “Возвращение 2: Сердце”, на станции Witchfinder около озера Колдрон, вас ждут загадки под номерами 2 и 3.
Теперь, когда вы на втором этаже станции, обратите внимание не только на куклу Героя, но и ищите волка. Этот символический элемент расположен совсем недалеко от куклы. Такие детали в игре не всегда бросаются в глаза, поэтому стоит включить всю свою наблюдательность, чтобы ничего не упустить. Именно такие моменты добавляют игре особый колорит и делают процесс исследования мира “Alan Wake 2” еще более захватывающим.
Игрушечный олень
В главе “Возвращение 3: Местная девочка”, которая происходит в местечке Уотери, вас ожидают интересные загадки под номерами 5, 8 и 15.
И вот как только вы столкнетесь с первым монстром, не стоит терять бдительность. Проходите вокруг угла и отправляйтесь вверх по склону. На вершине гребня вас ожидает кукла Оленя. Она не просто так оставлена там — рядом находится головоломка, которую эта кукла поможет решить. Ищите её тщательно, ведь такие предметы часто прекрасно вписываются в окружающий ландшафт и могут быть не сразу заметны.
Игрушечный лось
В главе под названием “Возвращение 3: Местная девочка”, в местности Уотери, вы столкнётесь с загадками № 4 и № 8.
Чтобы найти куклу лося, озираетесь вокруг места, где вы обнаружили игрушечного оленя. Рядом с этим местом, совсем недалеко от загадки с детским стишком под номером 4, и должна быть она. Обратите внимание на окружающие объекты – кукла может спрятаться среди них, так что будьте внимательны.
Кукла мудрый старейшина
В “Возвращение 3: Местная девочка”, находясь в Уотери, особенно в районе Маяка, вам предстоит решить загадки под номерами 6, 7 и 15.
Чтобы их найти, отправляйтесь к Маяку. Нужно будет подняться по лестнице, и вот там, прямо у входа в здание, вам и встретятся две важные куклы: Мудрый старейшина и Трикстер. Они как бы охраняют порог, так что невозможно пройти мимо, не заметив их.
Кукла трикстер
В той же третьей главе “Возвращение 3: Местная девочка”, где действие разворачивается вокруг Уотери и маяка, вас ждут задания под номерами 7, 8, 10 и 17.
Итак, кукла Трикстер не заставит себя долго искать. Вы найдёте её в том же месте, где и Мудрого старейшину — прямо у входа в здание маяка. Смотрите внимательно, они должны быть рядом друг с другом, словно древние хранители, представляющие тайны и загадки маяка.
Игрушечный медведь
В главе “Возвращение 3: Местная девочка”, действие которой происходит в Уотери, вас ожидают загадки № 6 и № 9, сосредоточенные в районе трейлерного парка у маяка.
Как только вода отступит, отправляйтесь в сторону трейлерного парка. Пройдите к югу от него, где вы обнаружите станцию для очистки рыбы. Именно там, на одной из раковин, вас будет ждать кукла Медведя. Не забудьте внимательно осмотреть местность — такие важные предметы часто умело маскируются на общем фоне.
Кукла мать
В “Возвращении 3: Местная девочка”, на территории Уотери, в районе трейлерного парка у маяка, вас ждут задачи под номерами 11, 13, 14 и 17.
После того как вы осмотрите станцию в трейлерном парке, не спешите удаляться. Совсем рядом, практически на вытянутой руке от раковины, вы найдёте скамейку. И вот на этой скамейке вас ожидает приятный сюрприз — две куклы, Мать и Ребенок, словно забытые кем-то из прохожих. Эти маленькие детали добавят в ваш инвентарь еще больше возможностей для решения предстоящих загадок.
Кукла ребенок
В продолжении главы “Возвращение 3: Местная девочка”, находясь в Уотери, а именно в трейлерном парке у маяка, вы столкнётесь с загадками под номерами 11, 12, 13 и 17.
Чтобы найти игрушечного ребенка, вам не придётся идти далеко. Он находится вместе с куклой Мать, прямо на лавочке, что в южной части трейлерного парка. Эти две фигурки – ключевые элементы для решения нескольких задач, и их близкое расположение друг к другу упрощает задачу поиска.
Игрушечный монстр
В рамках главы “Возвращение 3: Местная девочка”, когда вы исследуете Уотери, вас ожидают загадки под номерами 12, 13, 14 и 16.
Чтобы найти следующие игрушки, отправляйтесь на север до того места, где одиноко стоит хижина рейнджера. Зайдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. В спальне, взгляните на комод – именно там должны оказаться две важные фигурки: Монстр и Дева. Эти куклы, возможно, сыграют ключевую роль в разгадывании предстоящих загадок.
Кукла дева
Продолжая приключение в главе “Возвращение 3: Местная девочка” и изучая Уотери, вы столкнётесь с заданиями под номерами 9 и 10.
Чтобы найти следующий элемент головоломки, направляйтесь к северному домику. Здесь нужно будет пройти на второй этаж. В спальной комнате обратите внимание на шкаф – именно на нём вы найдёте игрушку, которую ищете, расположенную рядом с игрушечным монстром. Эти маленькие детали игры тщательно скрыты, так что готовьтесь к тому, что придётся хорошо поискать.
Кукла отец
В пятой главе “Возвращение 5: старые боги”, действие переносится к озеру Колдрон, в район съемных коттеджей.
Загадка № 17 – это финальный тест ваших навыков решения загадок с детскими стишками в игре. Как только у вас появятся кусачки, отправляйтесь обратно к озеру Колдрон. Используйте инструмент, чтобы открыть ворота, расположенные на северо-востоке района. В четвёртом домике вас ожидает головоломка со стихотворением, решение которой откроет доступ к пятому коттеджу.
Там, внутри, вы обнаружите кейс, где и будет храниться заветная кукла – Отец. Но имейте в виду: чемодан появится только после того, как вы разгадаете все предыдущие 16 загадок. Может случиться так, что взять игрушку с первой попытки не получится. Вот что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха:
- Закройте ящик.
- Перейдите в “Обитель разума”.
- Взаимодействуйте с доской зацепок и вывесите новую подсказку “Станция Witchfinder”.
- Попытайтесь снова взять куклу Отеца.
Если игрушка всё ещё не поддаётся, попробуйте разместить больше улик на доске зацепок, особенно связанных с детскими стишками. Если и это не поможет, выйдите из игры и попробуйте заново.
Кукла Отец – ключ к разгадке последней загадки на станции Witchfinder и, кроме того, принесёт вам трофей “Я найду тебя” [I’ll Find You] как награду за настойчивость и внимательность в поиске всех кукол.