Загадки Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 трудно выполнить, и так же трудно найти. Здесь представлены решения квеста A Game of Wits, а также то, как найти его местоположение.
Мы расскажем о слабых местах и предметах, выпадающих из Сфинкса после сражения с ним, а также о том, как пройти каждую из мини-игр с загадками, составляющих один из самых сложных квестов в игре.
- Как найти Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
- Не сбивайтесь с пути.
- Все загадки и решения Сфинкса – прохождение квеста A Game of Wits
- 1. Загадка глаз
- 2. Загадка безумия
- 3. Загадка мудрости
- 4. Загадка убеждения
- 5. Загадка Руминации
- 6. Загадка воссоединения
- 7. Загадка дифференциации
- 8. Загадка тщетности
- 9. Загадка состязания
- 10. Загадка воспоминаний
- Как победить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
Как найти Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
Чтобы найти Сфинкса в Dragon’s Dogma 2, вам нужно отправиться в Чекпойнт Рест Таун, лагерь слева от Вернворта. Оттуда вам нужно идти по дороге на север к Древнему полю боя. На изображении ниже я отметил маршрут красным цветом.
Также вы можете отправиться туда с востока, если будете следовать синим стрелкам, отмеченным выше. Хорошей отправной точкой является шахта Труво.
По пути вы встретите несколько крупных врагов. В лесах будут скрываться тролли и огры, поэтому не забудьте запастись лечебными средствами и прочим.
По пути вы встретите Оскара, с которого начнется квест Tolled to Rest. Все, что вам нужно сделать, – это очистить Древнее поле битвы от врагов, что совсем несложно.
Вам нужно будет очистить Древнее поле боя, что вы можете сделать очень легко. Зайдите внутрь, сразитесь с несколькими скелетами, а затем отправляйтесь налево. Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь на крепостной стене с баллистой.
Вы увидите, как Дрейк сражается с троллем, за которым вы можете наблюдать. Кроме того, вы можете выстрелить в грудь Дрейка из баллисты, но для этого вам придется хорошенько прицелиться. Попадите ему в грудь, чтобы убить. Впрочем, в этом нет необходимости, и вы можете просто пройти мимо. Слева от вас вы увидите еще одну крепость с баллистой на ней. Не доходя до нее, упадите влево в пещеру.
Не сбивайтесь с пути.
Когда я проходил этот уровень в первый раз, я не пошел прямо в пещеру. Я продолжал идти прямо к баллисте и использовал ее, чтобы убить тролля. Я продолжал идти вперед и заблудился в Туманных болотах. Обратного пути не было, и мне потребовался час, чтобы вернуться в Древнее поле битвы.
Следуйте по небольшому туннелю, и вы окажетесь рядом со спящим троллем – одним из многих монстров-боссов, с которыми вам предстоит столкнуться. Вы можете либо сразиться с ним, либо пробежать мимо него влево. Это не особенно сложная битва, хотя, в отличие от большинства других подобных монстров, с которыми вы сталкивались до сих пор, этот облачен в броню.
Слева вы найдете лестницу, которая приведет вас в пещеру Ворлдсенд. Это довольно простая пещера, в ее глубинах вы найдете много сырья, особенно руды. Пробившись через зомби и фантомов, вы окажетесь в Древних руинах.
Выйдя из пещеры, вы окажетесь совсем близко от святилища Сфинкса. По пути вам предстоит победить еще одного врага – каменного голема. Поскольку он сделан из камней, ваше оружие будет бесполезно. Если только вы не атакуете его уязвимые синие точки, которые нанесут чудовищу огромный урон.
Пройдите немного, и вы найдете коридор святилища. Продолжайте идти по нему, и в конце концов вы попадете в Горное святилище, где обитает Сфинкс.
Все загадки и решения Сфинкса – прохождение квеста A Game of Wits
Для начала Сфинкс задаст вам пять загадок. Первые три вы сможете решить при первом посещении, а для решения двух вам придется уйти и вернуться. Рекомендуется взять с собой порткристалл, чтобы в будущем иметь возможность быстро вернуться. Если нет, то теперь вы знаете дорогу.
1. Загадка глаз
Загадка | Глаза – наши союзники, но часто они предают, ибо глаза говорят ложь, так что я советую, а потом сбиваю с пути. А как ваши глаза подскажут вам? Проникните в эту дверь и найдите то, что представляет наибольшую ценность. |
Ответ | Вам укажут на дверь. Внутри будет несколько врагов, которые привлекут ваше внимание. Пусть с ними разбираются ваши пешки. Когда вы войдете, повернитесь и посмотрите над дверью. Вы найдете сундук, внутри которого лежит Запечатывающая фиала. Отдайте его сфинксу. |
Награда | 1х Вейкстоун, Запечатывающая фиала |
2. Загадка безумия
Загадка | Говорят, что любовь близка с безумием. Они связаны друг с другом, как ночь с днем. Так приведите ко мне свою самую любимую, чтобы я смог оценить глубину вашего безумия. |
Ответ: | Приведите свою самую любимую к Сфинксу. Это не обязательно должна быть ваша главная пешка, это может быть любая из них. Они все одинаково одноразовые. Вздохните. |
Награда | 1х Порткристалл |
Предыдущий Следующий 1 из 2
Предыдущий Следующий
3. Загадка мудрости
Эта загадка не совсем очевидна и потребует от вас немного путешествий. Если, конечно, вы не читали это руководство перед путешествием. В этом случае вам нужно будет призвать пешку из разлома. Она должна иметь моникер SphinxParent и должна быть создана Capcom.
Загадка | родитель знает ребенка, но обратное далеко не так. Ребенок не знает родителя: таков долг родителя. Я – потерянный ребенок; я жажду родства. Приведи ко мне моего “Родителя”, чтобы я мог лучше учиться. |
Ответить | Пешка ‘SphinxParent’ |
Награда | 1,200x RC |
4. Загадка убеждения
Эта загадка очень проста, но она проверит вашу убежденность. После того как вам расскажут о рисках, связанных с передачей Сфинксу вашего предмета, вам предстоит сделать выбор. Что-то бесполезное или что-то ценное. К счастью, после того как вы отдадите ей предмет, она вернет его вам и даст еще один. Отдайте ей порткристалл или другой чрезвычайно ценный предмет.
Загадка | Жизнь – это загадка – ростовщик смертного долга. Но легкая ноша делает легкой ногу, а вызов – проворным. Так дайте мне то, что вам дороже всего, и тогда вы избежите своей нелегкой кончины. |
Ответ: | Что угодно, но пусть это будет ценным. |
Награда | 1х Порткристалл |
5. Загадка Руминации
Загадка | Первую мы храним в груди, и первая затмевает все остальные. Надеюсь, вы знаете о Жетонах Искателя? О тех, что хранят воспоминания о путешествии? Но где же вы нашли свой первый? Проследите за своими шагами, если сможете, – возможно, вы сделаете новое открытие. Пройдет семь дней, прежде чем вы вернетесь? Пусть ваше путешествие будет приятным. |
Ответ | Отправляйтесь в то место, где вы нашли свой первый Жетон Искателя, и вы найдете там еще один. Передайте его ей в течение 7 дней. Если вы не сможете найти жетон, вы все равно можете вернуться, но не получите ту же награду. |
Награда | 3x Паромные камни |
После того как вы справитесь с первыми пятью загадками, вы будете готовы к следующей части квеста.
Как только сфинкс закончит говорить, быстро схватитесь за нее и заберитесь ей на спину. Вы будете терять выносливость, поэтому постарайтесь найти место, где можно безопасно встать, чтобы восстановить силы, или погрызть харспуды.
Если вам не удалось вовремя забраться на спину сфинкса, вы все равно можете отправиться в локацию Frontier Shrine Sphinx. Оно находится к западу от Города отдыха, и добраться до него не так уж сложно.
6. Загадка воссоединения
Загадка | Я задал пять загадок, а вы дали пять ответов. Возможно, вы ожидали большего, но, боюсь, на этом все. Наша следующая игра будет проходить по другому сценарию. Каким бы постоянным ни казался этот мир, на самом деле все находится в движении. И вот пришло время мне улететь. Если вы еще не удовлетворены, ищите меня в моей новой обители. |
Ответ | Встретьтесь со Сфинксом в Пограничном святилище. |
Награда | Больше загадок. |
7. Загадка дифференциации
Загадка | Я ищу этого человека. Если люди так различаются, я уверен, что вы встретите его в мгновение ока. |
Ответ: | Сфинкс хочет, чтобы вы привели к ней показанного вам NPC. Приведите Вергилия или Данте, удобно названных в честь любимцев литературы. |
Награда | 1x Причудливый дневной сон |
8. Загадка тщетности
Загадка | Здесь у меня амфора, предназначенная сиру Маурицу в Баттале. Доставьте ее ему, но берегитесь: она довольно хрупкая. |
Ответ | Вам нужно донести вазу до указанного места назначения, не разбив ее. На вас не могут напасть, и вы не можете быстро перемещаться с ней. |
Награда | 1x Вечные узы |
9. Загадка состязания
Загадка | Хотя наше состязание – это битва умов, испытания на прочность вам больше по душе. Не так ли? Давай, попробуй свои силы – хотя твоим противником будет он, а не я. Однако я не из тех, кого забавляет простая дуэль. Несите это кольцо в бой, чтобы я мог оценить вашу истинную силу. |
Ответ | Вам придется сражаться с врагом, на котором надето Кольцо насмешек, сводящее на нет вашу силу атаки. Вам нужно будет придумать хитрый способ выиграть бой, например сбросить врага со скалы. |
Награда | 1x Кольцо амбиций |
10. Загадка воспоминаний
Загадка | Вопросы рождают вопросы, и у меня есть один для вас: Сколько загадок вы уже разгадали? Видите ли, память меня подводит. Напомните мне и объясните. Пусть эти статуи послужат вам средством. За каждый вопрос, на который вы дадите ответ, принесите его сюда, ко мне. |
Ответ | За каждую загадку, на которую вы ответили до сих пор, вам нужно будет поставить статую. В это число не входят те, что находятся в Горном святилище, так что ответ – четыре. Расставьте статуи таким образом. |
Награда | 1х Разящая стрела |
Это последняя загадка, которую задаст Сфинкс, хотя на этом ваше общение со Сфинксом не должно закончиться. Пришло время убить ее за то, что она заставила вас бегать по всей карте. Начните наносить ей удары своим оружием, пока она поднимается, чтобы улететь, и начнется бонусный (и очень необязательный) бой с боссом.
Как победить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
После всех ваших трудов сражаться со Сфинксом – последнее, что вам хотелось бы делать. Хорошо, что вы можете застрелить ее одним выстрелом. Выстрелите в нее разящей стрелой, и вы победите Сфинкса, не потупив глаз. Вы будете вознаграждены большим количеством золота, а также Вечным Вакстоном – удобным предметом, если куча NPC внезапно умрет. Кхм, чума драконов.
Вот и все, что мы знаем о решении загадки Сфинкса, о том, как добраться до Сфинкса и как победить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2. Для меня это был один из лучших квестов, и он определенно стоит того, чтобы потратить усилия на его прохождение из-за масштаба и объема того, что вам предстоит сделать.