Задание легенд Фурины: Капельмейстер Маленькая океанида в Genshin Impact – прохождение

О, знаешь, тут у нас интересная история происходит в мире Genshin Impact. Погружаемся в первую главу повествования о Гидро Архонте из Фонтейна. Это такая эпическая послесловица к истории региона, которая раскрывает, что же стало с божеством после того, как главные события отгремели.

И вот тебе дело: Катерина бросает вызов, отправляя тебя на подмогу к нескольким актерам, что в энтузиазме пытаются оживить пьесу, утерянную вместе с их лидером. Тут тебе и детективная линия поиска замены, и сцены драмы.

Следующий шаг — ты подходишь к звезде фонтейнской сцены, чтобы уговорить её стать Клио на сцене «Маленькой океаниды».

В общем, руководство, что перед тобой, расписывает алгоритм действий от А до Я: как нырнуть в квест с головой, что делать, чтобы помочь Ловику и его труппе не только сгладить все острые углы, но и вывести пьесу на сцену во всей её красе.

Начало задания Фурины Капельмейстер: Маленькая океанида в Genshin Impact

Ну что ж, чтобы окунуться в захватывающую главу Genshin Impact и начать задание легенд Фурины, тебе предстоит выполнить парочку важных шагов. Сначала доберись до 40-го ранга приключений — без этого никак. Затем убедись, что задание Архонтов под названием «Том IV. Глава V: Маскарад виновных» уже в твоём активе.

Потом займись ключами. Чтобы дверь в квест отворилась, нужен будет один Ключ легенд. Чтобы его заполучить, погрузись в выполнение ежедневных заданий и активностей, которые пополнят твой арсенал Очками обучения. Когда у тебя будет восемь наград, ключик окажется у тебя в кармане. Проверить, сколько у тебя уже есть пропусков, можно прямо в игре, в соответствующем меню, в уголочке сверху справа.

И последнее, но не менее важное: знай, что задание легенд Фурины не уйдёт никуда и будет ждать тебя с открытыми объятиями начиная с 8 ноября 2023 года, когда к нам придёт обновление 4.2.

В честь вчерашнего дня

Представь: ты оказываешься в уютной таверне, где Катерина, владелица стойки, делится с тобой свежей задачкой. Оказывается, некий актер по имени Ловик оставил для тебя сообщение. Его просьба не из легких: ему срочно нужен новый талант для главной роли в его представлении.

И вот ты, как настоящий помощник и любитель приключений, берешься за дело. Тебе предстоит отыскать Фурину, знаменитую актрису, которая когда-то сверкала на сцене Фонтейна, но теперь ведет уединенную жизнь. Твоя миссия – не просто найти ее, но и убедить вернуться на сцену, чтобы спасти представление Ловика.

Ты отправляешься в путешествие, полное загадок и интересных встреч, чтобы найти Фурину и уговорить ее помочь труппе. Это будет не просто поиск актрисы, но и погружение в мир театра, его тайн и загадок.

Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений в Кур-де-Фонтейне

Представь себе такую сцену: ты заходишь в таверну, где Катерина, обаятельная владелица, всегда в курсе последних новостей и слухов. Она с удовольствием делится с тобой информацией о последних поручениях. В этот раз, вместо обычного задания на охоту за сокровищами, она рассказывает о молодом парне, который обратился за помощью к Гильдии искателей приключений.

Оказывается, рядом с тобой стоит сам актер по имени Ловик. Он волнуется: в его театральной труппе произошла неприятность. Актриса, игравшая главную роль в пьесе “Маленькая океанида”, внезапно заболела, и теперь представление под угрозой. Ловик просит тебя помочь найти замену.

Ты, как искушенный искатель приключений, сразу же вспоминаешь об одной талантливой актрисе, которая могла бы спасти положение. С этой целью ты отправляешься к ней, чтобы уговорить присоединиться к труппе Ловика и спасти представление. Перед тобой стоит задача не только найти ее, но и убедить принять участие в пьесе. Это обещает быть интересным приключением!

Расспросите Фурину о ее намерениях

А вот и следующий поворот в твоем приключении. После того как ты узнал у Катерины, где сейчас находится Фурина, тебе предстоит отправиться в Кур-де-Фонтейн. Ты направляешься к уютному домику, который расположен недалеко от кузницы Эстель, в надежде встретиться с актрисой.

При встрече с Фуриной ты излагаешь свою просьбу: ее талант крайне необходим для спасения представления театральной труппы Ловика. Однако реакция Фурины оказывается неожиданной. Она отказывается, объясняя, что после пяти веков игры в театре она больше не хочет иметь ничего общего с этой сферой.

Это ставит тебя в тупик. Теперь перед тобой встает новая задача: найти другое решение для спасения театрального представления. Нужно проявить изобретательность и находчивость, чтобы помочь Ловику и его труппе. Продолжай исследовать мир и встречать новых персонажей – вдруг кто-то из них сможет помочь в этой непростой ситуации!

Вернитесь и передайте, что думает Фурина

И вот ты возвращаешься к Ловику, который с нетерпением ожидает новостей у Гильдии искателей приключений. Прибыв на место, ты обнаруживаешь, что там не только Катерина и Ловик, но и Дюльфи, актриса, которая должна была исполнять главную роль в спектакле. Она, оказывается, не в восторге от идеи своей замены и уверяет всех, что способна сыграть свою роль самостоятельно, несмотря на проблемы со здоровьем.

Ситуация становится еще более драматичной, когда в разговор неожиданно вступает Фурина. Она, послушав вашу просьбу и узнав о проблемах труппы, пересмотрела свое решение и пришла предложить свою помощь. Но, узнав, что актриса уже найдена, Фурина предлагает свои услуги в качестве театрального консультанта.

Таким образом, в итоге у труппы Ловика появляется не только возвращающаяся звезда в лице Дюльфи, но и опытный консультант в лице Фурины. Кажется, что твое приключение достигло своего счастливого развития, и ты можешь гордиться своим вкладом в спасение театрального представления!

Отправляйтесь к месту проведения репетиции

Итак, все роли распределены, и труппа готовится к следующему этапу своего театрального пути. Они направляются в домик для репетиций, который находится в одном из зданий на юге Кур-де-Фонтейна, по адресу Пассаж Вазари. Это место выбрано неслучайно: здесь уютно, и созданы все условия для плодотворной работы.

Внутри помещения собравшиеся участники обсуждают ключевые моменты предстоящего спектакля. Одной из главных тем для дискуссии становится концовка пьесы, которую в данный момент дописывает один из участников труппы. Также на повестке дня вопрос о том, как найти одного из главных актеров, который недавно покинул город.

Твоя помощь в организации и поддержке труппы оказывается неоценимой. За свои усилия ты получаешь заслуженные награды:

  • 525 очков опыта приключений, позволяющих тебе продвинуться в своем мастерстве искателя приключений.
  • 38 100 моры, местная валюта, которая пригодится тебе в дальнейших путешествиях и приобретениях.
  • 4 книги опыта героя, которые помогут улучшить твои навыки и умения.
  • 8 кусков волшебной руды усиления, ценный ресурс для усиления твоего снаряжения.

Так завершается очередной этап твоего незабываемого приключения в мире театра и искусства!

Куда течь воде?

Твое приключение продолжается, и теперь перед тобой стоит новая задача: найти остальных участников труппы, которые разбрелись по всему Фонтейну. Ты объединяешься с несколькими актерами и отправляешься в поисковую экспедицию.

Первым делом ты направляешься в Пуассон, чтобы найти сценариста пьесы. В этом живописном районе ты проводишь некоторое время, вдохновляясь его атмосферой и культурой. Это помогает тебе лучше понять дух пьесы, над которой работает сценарист.

Затем ты отправляешься в Спина-ди-Росуле, где встречаешься с его главой. Эта беседа оказывается полезной не только для тебя, но и для актеров, которым предстоит сыграть в спектакле. Вместе вы ждете завершения работы Поло над финалом пьесы.

В это время тебе удается углубить свои знания о Фурине. Ты проводишь время с ней наедине, узнавая о ее переживаниях и мыслях после всех событий, происходивших в королевстве. Эти моменты помогают тебе лучше понять ее характер и мотивации, что, без сомнения, добавляет глубины твоему приключению.

Таким образом, ты не только помогаешь собрать труппу вместе, но и обогащаешься новыми знаниями и опытом, что делает это приключение еще более незабываемым!

Поищите Поло в Пуассоне

Продолжая своё приключение, ты следуешь за подсказками актёров и отправляешься в живописную деревню Пуассон. Твоя цель — найти актёра по имени Поло, который работает над финалом для пьесы. Его домик расположен на нижнем уровне поселения, уютно устроившись рядом с рыбацкой лавкой.

Когда ты прибываешь на место, Поло, к сожалению, отказывается встречаться с труппой. Он чувствует давление из-за того, что сценарий ещё не завершён, и предпочитает оставаться в уединении для завершения работы.

Однако не всё так плохо, как кажется. Навия, местная жительница, предлагает группе провести время в компании Спина-ди-Росула. Это предложение оказывается весьма кстати, и актёры соглашаются отправиться на обед с девушкой.

В это время Фурина и Путешественник остаются наедине. Это становится отличной возможностью для них прогуляться и поговорить, узнав друг о друге побольше. Этот момент позволяет Фурине поделиться своими мыслями и переживаниями, а Путешественнику — глубже понять её характер и мотивы. Это уединение добавляет особого шарма их взаимоотношениям, делая их более глубокими и значимыми.

Таким образом, поездка в Пуассон оборачивается не только поиском Поло, но и новым этапом в твоём путешествии, где каждый момент и встреча обогащают твой опыт.

Помогите Фурине развеяться

Прогуливаясь по улочкам Пуассона, ты внимательно слушаешь Фурину, которая делится своими переживаниями. Оказывается, в этом месте с ней связаны некоторые неприятные воспоминания, связанные с прошлыми событиями. Местные жители сохраняют неприязнь к Гидро Архонту, что создаёт напряжённую атмосферу для вас обоих.

Осознавая это, вы решаете найти более уединённое место, чтобы продолжить разговор. Вы поднимаетесь на корабль Спина-ди-Росула, где царит более спокойная и умиротворённая обстановка. Здесь Фурина чувствует себя более раскрепощённо и открывается, делясь своими мыслями и опасениями.

На корабле актриса рассказывает о своих переживаниях, связанных с недавними событиями в Фонтейне. Она выражает свои опасения по поводу будущего, делясь сомнениями и тревогами. Этот разговор позволяет тебе лучше понять её чувства и мысли, а также укрепляет ваше дружеское понимание.

Так, ваша прогулка по Пуассону превращается в важный момент обмена искренними эмоциями и мыслями, что придаёт глубину вашему взаимодействию и укрепляет связь между вами.

Вернитесь к Поло

После осмысленной и глубокой беседы с Фуриной, пора двигаться дальше. Ты решаешь вновь навестить домик Поло, надеясь на этот раз убедить актёра выйти наружу и присоединиться к труппе.

Прибыв на место, ты и твои спутники делаете ещё одну попытку привлечь внимание Поло. На этот раз удача улыбается вам — мужчина, наконец, появляется перед труппой. Он готов представить свою версию концовки для будущей пьесы, которую все с нетерпением ждут.

Предложенная Поло концовка вызывает восторг и одобрение среди членов труппы. Все ощущают, что теперь представление обретёт своё завершение и сможет поразить зрителей.

За свою настойчивость, терпение и помощь в решении задач труппы ты получаешь заслуженные награды:

  • 525 очков опыта приключений, что позволит тебе продолжить свой путь исследователя и приключенца с новыми силами.
  • 38 100 моры — местной валюты, которая пригодится в будущих походах и приключениях.
  • 4 книги опыта героя, способствующие улучшению твоих навыков и умений.
  • 8 кусков волшебной руды усиления, ценного ресурса для усиления твоего снаряжения.

Так завершается ещё одна глава твоего незабываемого приключения, полного театральных страстей и дружеских взаимодействий.

Жизнь как поющий ручей

Теперь перед тобой стоит задача найти последнего актёра труппы. Это важный шаг, так как труппа переживает тяжелые времена из-за потери своей руководительницы Орели. Когда ты находишь актёра, важно выслушать переживания и эмоции участников труппы, которые глубоко тронуты этой утратой.

Твоя роль в этом деле — не только в роли помощника, но и в качестве медиатора, который поможет преодолеть разногласия внутри коллектива. Тебе удаётся убедить участников объединить свои усилия и поставить представление в честь памяти Орели. Это становится общей целью, которая объединяет всех и помогает преодолеть личные проблемы и разногласия.

Как только внутренние проблемы труппы решены, ты используешь свои связи, чтобы забронировать театр «Эпиклез» для выступления. Это идеальное место для того, чтобы показать искусство труппы и почтить память Орели.

Представление проходит на удивление хорошо, и зрители становятся свидетелями самой неожиданной и трогательной развязки пьесы. Этот момент становится кульминацией всех усилий, вложенных в постановку, и демонстрирует, насколько мощной может быть сила творчества и единства.

Таким образом, благодаря твоей помощи и поддержке, труппа смогла не только сохраниться, но и достойно почтить память своей руководительницы, преодолев все трудности на своём пути.

Найдите Вильманта

Теперь перед тобой стоит задача найти последнего актёра труппы, который, как говорят, живёт где-то в горах к северо-западу от Кур-де-Фонтейна. Ты вместе с другими актёрами отправляешься по северной дороге в надежде найти Вильманта.

По пути к вашей цели вас встречает группа врагов — Крио и Гидро слаймы. Эти создания представляют собой серьёзное испытание. Хотя остальные актёры с надеждой смотрят на Фурину, надеясь увидеть её в действии, она категорически отказывается участвовать в бою, объясняя это отсутствием боевых навыков и сил.

Таким образом, борьба с врагами ложится на плечи Путешественника. Ты успешно справляешься с противниками, демонстрируя своё мастерство и отвагу.

Победив врагов, вы продолжаете путь к Вильманту. Поднявшись на ближайший склон горы, вы находите его палатку у подножия. Вильмант действительно оказывается там и делится с вами своей историей о последних днях жизни бывшей руководительницы труппы Орели. Он чувствует вину за её смерть и переживает это очень тяжело.

После долгих разговоров и утешений Вильмант, наконец, соглашается вернуться в труппу. Он понимает, что участие в последней пьесе будет лучшим способом почтить память Орели и исцелить свои внутренние раны.

Так ты помогаешь собрать труппу в полном составе, давая ей шанс на новое начало и возможность достойно провести последнее представление в память о их любимой руководительнице.

Отыщите вещи руководителя труппы во дворце Мермония

Фурина, всегда находящая новые способы для улучшения пьесы, предлагает интересную идею: поискать личные вещи Орели среди тех, которые были найдены в мастерской Вашера. Это может помочь создать лучшую версию концовки для пьесы «Маленькая океанида».

С этой целью ты отправляешься в дворец Мермония, расположенный в Кур-де-Фонтейне. Там ты должен попросить мелюзину за стойкой показать вам вещдоки — личные вещи погибших девушек, которые могут содержать что-то важное.

Твои предположения оказываются верными. Среди вещей обнаруживается дневник Орели, который становится ключевым находкой. В этом дневнике Орели записывала не только свои идеи и наработки по пьесе, но и свои последние мысли и чувства перед гибелью в Первозданном море.

Обнаружение дневника оказывает сильное влияние на всех участников труппы. Это не только помогает дополнить и улучшить концовку пьесы, но и позволяет глубже понять Орели, её мысли и чувства. Это открытие добавляет новую глубину и смысл в предстоящее представление, делая его по-настоящему особенным и запоминающимся.

Верните дневник режиссёра

После того как ты нашёл дневник Орели, тебе предстоит отправиться обратно в домик для репетиций, где собралась труппа. Передав найденную памятную вещь актёрам, ты предоставляешь им возможность наедине погрузиться в воспоминания и исследовать записи Орели. Это важный момент для всех участников, поскольку они могут найти в дневнике вдохновение и понимание того, как должна звучать концовка пьесы.

В это время Фурина предложит Путешественнику заняться другим, не менее значимым делом. Она понимает, что важность момента требует уединения для труппы, и предлагает тебе воспользоваться этим временем для выполнения другой задачи, которая также будет способствовать успеху представления.

Таким образом, ты продолжаешь своё приключение, внося свой вклад в готовящееся представление, но также исследуя новые горизонты и выполняя задания, которые помогают раскрыть твои многосторонние таланты и умения.

Найдите Невиллета

Пока актёры углублены в процесс написания концовки пьесы, твоя задача — отправиться к дворцу Мермония для встречи с Невиллетом. Этот важный разговор должен помочь в организации предстоящего выступления труппы.

Прибыв в дворец, ты находишь Невиллета на площадке слева от входа — это его обычное место для приёма гостей и обсуждения важных дел. Ты начинаешь обсуждение, рассказывая о плане Фурины и о том, насколько важно для труппы иметь возможность выступить в театре «Эпиклез».

К твоему удовлетворению, Невиллет, после недолгих раздумий, соглашается предоставить театр для представления. Это большой шаг вперёд для всей труппы, так как театр «Эпиклез» считается одним из лучших мест для театральных постановок в Кур-де-Фонтейне.

Твоё умение убеждать и стремление помочь труппе снова приносят свои плоды, обеспечивая труппе отличную площадку для их выступления. Это становится ещё одним важным вкладом в успех предстоящего представления и демонстрацией твоего умения находить решения даже в сложных ситуациях.

Вернитесь на место проведения репетиции и помогите с репетицией

Вернувшись в домик для репетиций, ты с энтузиазмом сообщаешь труппе о решении Невиллета отдать театр «Эпиклез» для их выступления. Эта новость вдохновляет всех участников, и в атмосфере возбуждённого ожидания начинаются последние приготовления к спектаклю.

Вместе с Фуриной ты помогаешь актёрам отрепетировать пьесу, уделяя особое внимание каждой детали и нюансу, чтобы представление прошло идеально. Фурина проявляет свой талант и опыт, помогая актёрам раскрыться и достичь гармонии в их ролях.

Однако во время самого спектакля происходит неожиданный оборот. Дюльфи, исполняющая главную героиню, внезапно ухудшается из-за своего хронического заболевания, и она оказывается не в состоянии выйти на сцену для последней сцены. Это ставит под угрозу весь спектакль.

В этот критический момент Фурина решает взять на себя роль главной героини, чтобы спасти представление. Она блестяще входит в образ и достойно завершает постановку, спасая труппу от провала. Её неожиданное выступление в роли главной героини становится трогательным и вдохновляющим моментом, демонстрируя искусство, силу воли и сплочённость труппы перед лицом трудностей.

Таким образом, благодаря усилиям каждого участника и особенно Фурине, спектакль превращается в нечто большее, чем просто театральное представление — это становится символом преодоления, взаимопомощи и искусства.

Вернитесь к Дюльфи и Ловику

После завершения выступления, тебе предстоит вернуться в дом для репетиций, который находится на Пассаже Вазари. Там ты узнаешь, как себя чувствует Дюльфи после её внезапного ухудшения здоровья во время спектакля.

Собравшись вместе, актёры обсуждают свои планы на будущее. Этот момент наполнен эмоциями, так как каждый из них осознает, что пьеса “Маленькая океанида” стала для них последним совместным проектом. Это время прощания и в то же время время надежд на новые начинания и пути.

Твой вклад в успех труппы и поддержку каждого её участника не остаётся без награды. Ты получаешь:

  • 60 камней истока, ценные ресурсы, которые пригодятся тебе в дальнейших приключениях.
  • 675 очков опыта приключений, открывающих новые горизонты для твоего развития.
  • 49 200 моры — валюту, которая поможет тебе в будущих походах и приобретениях.
  • 5 указаний о “Справедливости”, документы, подтверждающие твои заслуги и достижения.
  • 6 книг опыта героя, которые помогут улучшить твои навыки и умения.
  • 11 кусков волшебной руды усиления, необходимые для улучшения твоего снаряжения.

Так завершается твоё участие в этой незабываемой театральной истории, полной эмоций, испытаний и триумфа.

Награды за полное прохождение

Если ты решишь полностью пройти квест легенд Фурины: Маленькая океанида, тебя ждёт весьма солидный бонус. Вот что тебе удастся заполучить:

  • 60 камней истока — это та самая валюта, которая пригодится для пополнения сил и новых достижений в игре.
  • 1 725 очков опыта приключений — с таким количеством ты быстро поднимешь свой ранг.
  • 125 400 моры — ну кто откажется от такой суммы? Это ведь даст тебе свободу для многих важных покупок в игре.
  • 5 указаний о «Справедливости» — эти руководства повысят твои навыки и помогут стать ещё более искусным игроком.
  • 14 книг опыта героя — представь, как сильными станут твои персонажи после такого подспорья.
  • 27 кусков волшебной руды усиления — о, это просто кладезь для тех, кто хочет иметь мощное оружие.

Вот такой щедрый набор подарков ожидает тебя на финише этого захватывающего квеста. Ну что, готов начать?

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: