Задание легенды Нахиды 2 в Genshin Impact: Возвращение домой – прохождение Госпожа мудрости, глава два

Задание легенды Нахиды 2: Возвращение домой в Genshin Impact — вторая глава квестов с освещением истории Dendro archonta. Жители Сумеру обрели возможность видеть сны, Академия больше не строит заговоров, и кажется, что все в королевстве идет своим чередом. Однако есть то, что оставило свой след навсегда. Когда-то Сумеру правил дракон Апоп, но он был осквернен и потерял рассудок после катаклизма.

Вместе с Нахидой Страннику предстоит разобраться с последствиями и помочь дракону избавиться от влияния скверны. В этом руководстве представлено подробное прохождение второй части квеста «Легенды Нахиды». Читайте дальше, чтобы узнать, как начать квест «Возвращение домой» и выполнить все шаги.

Содержание
  1. Как начать квест легенд нахиды глава 2: возвращение домой в Genshin Impact
  2. Квест как найти дорогу домой
  3. К городским воротам Сумеру
  4. Следуйте за странным плесенником
  5. Иди туда, где ждет конец
  6. Одолейте врагов, вставших у вас на пути
  7. Следуйте за Элементарными существами снова
  8. Устранение зон увядания
  9. Иди и найди другое Элементальное Существо
  10. Попробуйте проникнуть в место обитания плесени
  11. Идите с другой стороны и используйте свое чувство элементов
  12. Помогите обработать и полейте землю
  13. Найдите и уничтожьте растения, которые пытаются занять эту землю
  14. Вернитесь в среду обитания плесени и поговорите с элементальным существом
  15. Квест “Вспомни, каким ты был”
  16. Спуститесь в глубины разлома
  17. Победите монстров и уничтожьте грязевую скважину
  18. Поговорите с еще одним элементальным существом
  19. Следуйте указаниям, направляйтесь в пустыню Сумеру
  20. Проследовать вглубь песчаной бури
  21. Найдите убежище Aпепа
  22. Войти в центральную часть
  23. Спасите Дом стихийных существ: как победить последнего защитника оазиса
  24. Первый этап
  25. Второй этап
  26. Третий этап
  27. Поговорите с Апепом и Нахидой
  28. Вернитесь в окрестности города Сумеру и найдите плесень
  29. Награды

Как начать квест легенд нахиды глава 2: возвращение домой в Genshin Impact

Чтобы разблокировать второй квест «Легенда Нахиды», Путешественник должен соответствовать следующим требованиям:

  • Достигните уровня приключения 40 или выше.
  • Выполните задание Архонтов «Том 3. Глава 5: Пульс Акаши и Пламя Кальпы».
  • Завершить приключенческое задание Легенда Нахиды “Госпожа Мудрости”. Глава 1: Непрекращающееся тепло.
  • Используйте 1 легендарный ключ, чтобы разблокировать квест.

Ключи можно получить, выполняя ежедневные задания. Если вы выполните 8 заданий, вы получите ключ. Этот квест доступен бессрочно, начиная с обновления 3.6

После выполнения всех указанных условий откройте меню с легендарными квестами — оно находится в левом нижнем углу журнала квестов. Нажмите на вкладку персонажа и используйте клавишу 1, чтобы разблокировать квест и просмотреть начальную точку для удобного отслеживания.

Глава 2 легендарного квеста Нахиды состоит из нескольких этапов. При этом вам придется отправиться в самые дальние уголки пустыни, где апокалипсис оказал наибольшее влияние на обитающих там существ, чтобы умилостивить драконов, которые также стали пленниками порчи.

Квест как найти дорогу домой

Вернувшись в город Сумеру, путешественник и Пеймон встретили своего старого знакомого возле городских ворот. Кажется, маленький монарх Кусанали чем-то обеспокоен. Поговорите с ней, чтобы узнать о ситуации и встретиться с необычным формовщиком, пострадавшим от апокалипсиса. Выполнение этого задания даст вам следующие награды:

  • 875 опыта приключений
  • 3.900 моры
  • 6 опыта героя
  • 12 волшебной руды усиления

К городским воротам Сумеру

Телепортируйтесь ко входу в город Сумеру и идите прямо к воротам, чтобы встретить Нахиду. Маленькая Государыня расскажет о потере части своих воспоминаний и о тревожном чувстве, что она должна сделать что-то очень важное.

Разговор прерывает плессеник, пытающийся проникнуть в город. Дендро Архонт взаимодействует с существом с помощью силы и понимает, что оно пришло сюда просить помощи. Следуйте за ним и узнайте, что произошло.

Следуйте за странным плесенником

Спуститесь по дорожке, следуйте за странным плесенником. Он приведет вас к своей семье — оказывается, одно из существ потеряло сознание и находится в критическом состоянии. Нахида понимает, что больная плесень сильно отличается от остальных, имеет подобную ей энергию и является настоящей элементарной формой жизни. Заметив брешь в конструкции, правитель легко ее залечивает, после чего необычное существо оживает.

Помимо того, что существо отличается потоками силы, оно еще и обладает настоящей человеческой речью. Поговорите со странным плессеником, и он расскажет, что когда-то он и другие родственники жили на плодородных землях, пока не пришел апокалипсис и запретное знание не разрушило их дом. Немногим удалось спастись, но порча навсегда оставила свой след, и даже выжившие постепенно умирали. Та же участь могла постичь и его, если бы не сила Дендро Архонта.

Элементальное существо потеряло часть своих воспоминаний, но знает, что некоторые из его сородичей живы. Нахида дистанционно обращается к жителям Сумеру в поисках необычных существ. А во время ожидания плесенник предлагает пойти в одно место, которое является «последним».

Иди туда, где ждет конец

Следуйте за странным плесенником на небольшой остров в районе пруда Язадаха. Плывите или двигайтесь, используя символ из четырех листьев слева над кораблем, чтобы добраться до другой стороны берега.

Одолейте врагов, вставших у вас на пути

По пути вам придется дважды сразиться с группой врагов, поэтому лучше подготовить сильнейший отряд заранее (особенно если вы новичок или снаряжается непрокачанная команда). Сначала среди противников будут отшельники, потом хиличурлы и митачуры.

Следуйте за Элементарными существами снова

Победив волну за волной монстров, продолжайте следовать за странным плесенником, который ведет в одну из Зон Увядания. Оказалось, что гнилые цветы, из которых образовались опухоли, были его товарищами, подвергшимися воздействию последних дней. Необходимо избавиться от порчи и постараться сохранить незагрязненную стихийную энергию, если она еще сохранилась.

Рекомендуем заранее экипировать лучника, чтобы легче было поражать ветки Увядания, и щитовика, чтобы избежать урона от разрушения урона и вражеских атак. Также при необходимости возьмите целителя.

На время квеста Нахида становится доступной в качестве пробного персонажа.

Устранение зон увядания

Всего нужно уничтожить 3 цветка, отмеченных цифрами на скриншоте выше. Зона заражения охраняется стражами руин.

Предварительно активируйте щит или используйте исцеляющую способность, после чего победите всех врагов. Чтобы очистить территорию, возьмите Дендрогранум слева от 1-го растения и, пока гранулы активны, используйте заряженные атаки на каждую из 3 красных ветвей.

Если шкала увядания над полосой здоровья заполнится слишком сильно, используйте свечу жизни возле большого дерева слева — это уменьшит кумулятивный эффект.

Как только все враги будут побеждены, подойдите к основной опухоли и взаимодействуйте с ней, чтобы очистить территорию навсегда. К сожалению, среди цветов не останется чистой стихийной энергии, а значит, твари были полностью поглощены порчей.

Тем временем от жителей Нахида получает известие о найденной в бессознательном состоянии плесени, которая подходит под описание и может быть одним из представителей этой формы жизни.

Иди и найди другое Элементальное Существо

Идите к телепорту на самой вершине леса Мотийимы, развернитесь и пройдите немного вперед, чтобы начать разговор. Вдалеке группа замечает искомое существо, но оно находится под защитой. Чтобы избежать боя и незаметно подойти к нему, маленький сюзерен решил прокрасться в лагерь в образе плесени.

Попробуйте проникнуть в место обитания плесени

Под контроль отдается Нахида. Двигайтесь прямо по пути, пока не появится окно с двумя вариантами: двигаться влево или двигаться вправо. Дальнейшие результаты не зависят от выбора, поэтому можно отдать предпочтение любому из них.

После того, как охранник уйдет, продолжайте следовать, пока не доберетесь до места с тремя врагами.

Идите с другой стороны и используйте свое чувство элементов

Когда Нахида достигнет нужной точки, управление вернется к Путешественнику. Поверните направо и подойдите к уступу, чтобы сигнализировать Дендро Архонту с помощью чувства стихии — способность используется автоматически.

Владыка Кусанали воздействует на плесенника силой стихии и исцеляет его, благодаря чему остальные начнут доверять ей и путнику. Существо расскажет вам, что их настоящий дом находится внутри Дендро дракона Апепа, который когда-то также подвергся воздействию запретного знания. Если он погибнет, это будет катастрофой для всего Сумеру из-за огромного потока энергии, поэтому Нахида снова обращается к горожанам с просьбой найти других подобных существ. Но прежде чем покинуть это место, вы должны помочь формовщику завершить его дело.

Помогите обработать и полейте землю

Направляйтесь на северо-запад и найдите небольшой огород в области, отмеченной маркером квеста.

Посадите семена, которые появятся в вашем инвентаре. Затем используйте любую гидроспособность на месте приземления, чтобы вылить воду на землю.

Найдите и уничтожьте растения, которые пытаются занять эту землю

Поднимитесь немного выше и найдите на подоконнике два сорняка в форме сахарных цветов. Поднимите их, чтобы найти двух врагов и победить их. После этого Нахида расскажет о былых временах, когда правил дракон Апеп, когда Сумеру состоял только из тропических лесов.

Вернитесь в среду обитания плесени и поговорите с элементальным существом

Вернитесь в лагерь. Нахида получит сообщение о том, что спутники стихийных существ не обнаружены, а это означает, что следов больше нет. Однако Парящая Плесень вспоминает товарища, покинувшего группу из-за разногласий, — он считал, что запретные знания стали их частью и должны быть сохранены. Оказывается, это существо ушло в Разлом, так что вам нужно отправиться туда и попытаться найти его.

В ходе расследования не исключено, что Апеп получил серьезные повреждения. Чтобы помочь ему избавиться от болезни, вам нужно углубиться в Разлом и найти особое элементальное существо. В качестве наград за выполнение миссий предлагаются следующие награды:

  • 875 опыта приключений
  • 60 камней Истока
  • 3.900 моры
  • 5 указаний об «Остроумии»
  • 6 опыта героя
  • 12 волшебной руды усиления

Квест “Вспомни, каким ты был”

В ходе расследования не исключено, что Апеп получил серьезные повреждения. Чтобы помочь ему избавиться от болезни, вам нужно углубиться в Разлом и найти особое элементальное существо. В качестве наград за выполнение миссий предлагаются следующие награды:

  • 875 опыта приключений
  • 60 камней Истока
  • 3.900 моры
  • 5 указаний об «Остроумии»
  • 6 опыта героя
  • 12 волшебной руды усиления

Спуститесь в глубины разлома

Откройте карту, выберите Rift: Underground Mines в списке справа и откройте соответствующую область. Двигайтесь к точке телепортации возле светящегося прохода на западе и бегите немного вперед.

Если вы не можете добраться до указанного места, убедитесь, что вы выполнили квест «Угроза во тьме».

Искомая плесень превратилась в грязевую жилу, поэтому вам нужно углубиться и найти один из этих колодцев.

Заранее экипируйте вспомогательные инструменты Luminous Stone. После этого парите прямо на загрязненную территорию, охраняемую гончими.

Победите монстров и уничтожьте грязевую скважину

Используйте адъювант находясь у скважины, чтобы очистить его, затем сразитесь с гончими. Когда все противники будут повержены, в области скопления грязи появится тело существа, которое постепенно поглощается порчей.

Было принято единогласное решение использовать элементарный энергетический кристалл для лечения плесени.

Поговорите с еще одним элементальным существом

После того, как моровик приходит в себя, он рассказывает, что кристалл — это Семя Огня, созданное им вместе с правителем Рукхадеватой для спасения дракона Дендро. Он также укажет путь к Апепу.

Но плесень уже не может сохранять свою форму и, выполнив свой долг, снова превращается в грязь. Путешественник снова использует силу светящегося камня на себе, чтобы спасти незапятнанный кусочек души.

Следуйте указаниям, направляйтесь в пустыню Сумеру

Телепортируйтесь в пустыню Хадрамавет, землю трех каналов, и вернитесь в Сумеру. Затем спуститесь с телепорта и продолжайте движение вглубь пустыни, пока не начнется сильная песчаная буря.

Проследовать вглубь песчаной бури

Когда вы доберетесь до нужного места, посмотрите короткую кат-сцену. После окончания ролика вдалеке появляется могущественный дракон. Он настроен враждебно и не намерен сотрудничать с Архонтом, так как не доверяет никаким богам.

Апеп отправляет своих подчиненных, которые остались в нём и в итоге сошли с ума.

Сумев подчинить существ, Нахида решила использовать на них кристаллы, чтобы очистить их от скверны. За счет этого энергия движется к плавающей форме, питая и увеличивая ее. Теперь вам нужно найти пещеру, где находится дракон.

Найдите убежище Aпепа

Двигайтесь дальше на север или двигайтесь к верхнему трехканальному телепорту Земли. Затем идите налево ко входу в пещеру.

В логове предстоит драматичная битва с драконом Дендро, поэтому рекомендуем взять с собой свой самый активный отряд, в который входят бойцы дальнего боя, щитоносцы и целители. Важно сделать это заранее, потому что потом изменить состав невозможно.

В нем нет развилок, поэтому идите прямо туда, откуда исходит яркий свет. Нахида попытается договориться с драконом, на что тот даст положительный ответ, позволив ему войти в свое логово.

Войти в центральную часть

Нахида и Пеймон будут рядом с тем местом, где находится сердце оазиса. Пройдите немного вперед к центру, чтобы продолжить квест.

В ходе обряда очищения уничтожается Семя Огня, с помощью которого Нахида должна была осветить предмет. Дендро Архонт решил использовать все свои силы, чтобы создать новое семя, даже если ей снова придется уменьшиться.

Путешественник появляется с плесенниками именно в тот момент, когда Нахида начинает ритуал. Стихийные существа останавливают Нахиду, жертвуя энергией, которой они были наделены благодаря своим сородичам. Таким образом вместе им удается воскресить Сердце Оазиса.

Спасите Дом стихийных существ: как победить последнего защитника оазиса

Проведенный ритуал пробуждает злую энергию дракона, высвобождая потомков апокалиптического тысячелетия. Враг — это сюжетная, но ослабленная версия еженедельного босса-хранителя оазиса Апепа. Битва разделена на три фазы.

Первый этап

Враги не представляют особой угрозы — достаточно наносить урон на расстоянии, использовать способности дальнего боя или находиться под щитами. Объем крови дракона невелик, но его сила атаки очень сильна. Активируйте все доступные способности и стихийные взрывы, чтобы победить порчу и перейти к следующему этапу.

Второй этап

На втором этапе необходимо защищать ядро ​​от последовательных атак противника, уничтожая их. Если прогресс воскрешения заполнен, этап завершится успешно. Помните, что любая атака монстра будет уменьшать прогресс шкалы.

Мобы будут периодически получать щиты. Чтобы убрать их, атакуйте растение с зеленым светом сверху — оно позади других противников.

Третий этап

Урон босса был увеличен, поэтому держаться на расстоянии и под щитом/исцелением особенно важно во время третьей фазы боя. Используйте всю силу перезарядки и продолжайте двигаться по арене.

Обратите внимание на предупреждающую строку под полосой HP монстра — в момент ее появления на арене появится зеленый купол. Войдите в один из них и подождите, пока надпись не исчезнет, ​​или не закончится волна апокалипсиса. После этого продолжайте наносить урон.

Поговорите с Апепом и Нахидой

Наконец-то дракон сможет очиститься. Обретя долгожданное чувство покоя, он изменит свое мнение об уничтожении народа Сумеру. Дополнительно, древнее существо подскажет причину апокалипсиса. Оказывается, все началось с короля драконов Нибелунгена, который получил силу черного и повел свой народ на восстание против судьбы.

Осталось еще одно незавершенное дело – у парящего плесенника была семья, которая все еще ждет ее на месте, где ее впервые нашли без сознания. Вы должны сообщить им, что произошло.

Вернитесь в окрестности города Сумеру и найдите плесень

Телепортируйтесь ко входу в город возле каньона Чинват, затем идите к мосту, где ждет плесенневик. Нахида сообщит, что член их семьи не вернется домой в ближайшее время, но она сделала все, чтобы защитить их.

Среди плесенников ребенок по имени Нур, который, как и ее мать, обрел способность использовать человеческую речь. Это означает, что даже после исчезновения элементальное существо навсегда оставило след.

Награды

Выполнив все этапы миссии возвращения домой, вы сможете получить следующие награды:

  • 1725 опыта приключений
  • 60 камней Истока
  • 107.800 мора
  • 5 указаний об «Остроумии»
  • 12 опыта героя
  • 24 волшебной руды усиления

Мы надеемся, что это руководство помогло вам узнать, как начать и выполнить второе задание Legends of Nahida, глава 2: Возвращение домой. Если у вас возникнут вопросы или сложности в какой-то момент, напишите об этом в комментариях, автор или другие игроки смогут подсказать.

Источник https://wotpack.ru/zadanie-legend-nahidy-2-v-genshin-impact-vozvrashhenie-domoj-prohozhdenie-gospozha-mudrosti-2-glava/
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: