Зал Иродианы в Hogwarts Legacy — побочный квест с головоломками. Во время выполнения названной миссии у игрока появится возможность получить коллекционный наряд могущественной ведьмы, ранее преподававшей в Школе чародейства и волшебства. Руководство демонстрирует решение головоломок в «Хогвартс Легаси.
Как начать квест Зал Иродианы
Для запуска текущей задачи необходимо:
- Выполните задание «Задача профессора Уизли».
- Пройдите тест Софронии Франклин ответьте на все вопросы (легкий, средний и сложный уровни).
- Выучить заклинания Accio и Depulso.
Когда все представленные условия выполнены, ищите ученицу Рейвенкло на территории школы: девочка стоит возле летящего пламени «Класс заклинаний» в Астрономическом крыле.


Студентка третьего курса рада поделиться историей невероятной ведьмы, прославившейся благодаря Депульсо. В более старшем возрасте женщина преподавала в Хогвартсе и, по слухам, создала на территории школы волшебный зал, содержащий множество головоломок.
Прохождение головоломок Иродиады в Hogwarts Legacy
Задача пятикурсника — найти волшебную комнату, разгадать головоломки Иродианы и получить ее эксклюзивные наряды.
Как найти вход в Зал Иродиана
Попрощавшись с Софронией, откройте журнал квестов через руководство волшебника и используйте функцию отслеживания цели, чтобы создать путь к области квеста.


Идите к Башне защиты от темной магии и спускайтесь по лестнице. Вскоре вы доберетесь до стены со странным механизмом.


Используйте Депульсо, чтобы открыть проход в тренировочную комнату.

Войти через активное действие (по умолчанию «F»).
Как решить первую головоломку Иродианы
Откройте дверь и окажетесь в комнате с двумя совмещенными кубами посередине. Прежде всего, примените на фигурку Акцио, чтобы подтолкнуть ее к входному проходу.


Тогда используйте Депульсо. Таким образом, можно будет забраться к обычному сундуку, из которого вы получите снаряжение случайного качества.


Спустившись вниз, снова обратимся к заклинанию Депульсо, чтобы переместить подвижную платформу к позолоченным воротам напротив.


Поднявшись наверх, вы сможете открыть сундук, из которого вы получите коллекционный плащ Иродиана.

Продолжайте исследовать место, пройдите в комнату со следующей головоломкой.
Как решить вторую головоломку Иродианы
Оказавшись во второй комнате, в первую очередь нужно передвинуть куб, расположенный с левой стороны, поближе к позолоченным воротам.
Используйте Депульсо, чтобы подтолкнуть кусок к выступающему кубу на другой стороне.

Двигайтесь вправо и используйте Акцио, подтягивая фигурку к правой стене.

Используйте заклинание «Депульсо», чтобы загнать куб в угол.

Двигайтесь влево и повернитесь к Акцио, чтобы фигура соединилась с выступающими кубами у позолоченных ворот.


Общее окружение выглядит как на втором скриншоте.
Затем можно переходить к сооружению своеобразной лестницы к обычному сундуку:
Воспользуйтесь Акцио и вытащите двойную фигуру из плена.

Используйте то же заклинание, чтобы прикрепить куб к левой стене.

Таким же образом перетащите фигуру на противоположную стену справа.

Встаньте спиной к позолоченным воротам. Произнесите заклинание «Депульсо», чтобы подтолкнуть подвижную платформу к обычному сундуку.

Переместите фигуру вправо с помощью Accio, чтобы построить первый уровень «лестницы».

Развернитесь к одиночному кубу и используйте Акцио, чтобы завершить строительство, заберитесь наверх и получите награду из обычного сундука.


Когда вы получите снаряжение случайного качества, спускайтесь вниз и, вернув куб в исходное положение с помощью Акцио, проделайте те же действия с длинной движущейся платформой.


Таким образом, вы сможете подняться к позолоченным воротам и открыть еще один сундук с коллекционным предметом внутри — костюмом Иродианы.


Продолжая исследовать тренировочную площадку, идите в комнату с последней головоломкой.
Как решить третью головоломку Иродианы
Оказавшись в третьей комнате, первым делом проложите путь к обычному сундуку.
Используйте заклинание Депульсо, чтобы подтолкнуть двойную фигуру к противоположной стене.

Повторно примените заклинание Депульсо. Итак, переместите кубики вправо.

Перетащите фигурку к механизму, попросив Акцио о помощи.

Перетащите кубики влево, затем на себя.


Направляйтесь ко входу в третью комнату и поднимитесь по платформам к обычному сундуку, чтобы получить снаряжение случайного качества. Затем активируйте механизм автоатакой (по умолчанию ЛКМ), чтобы вернуть подвижную платформу в исходное положение.


Затем, чтобы выйти из тренировочной зоны и получить последний коллекционный предмет, необходимо:
Произнесите заклинание «Акцио», чтобы двойная фигура прилипла к стене.

Подтолкните подвижную платформу к устройству.

Переместите куб к стене слева и подойдите к стабильной конструкции, чтобы подойти к золотым воротам.

Верните фигурку в исходное положение, используя обычную атаку на механизм. Затем дважды используйте Accio на платформе, чтобы создать путь к выходу.


Поднимитесь наверх и возьмите из сундука шляпу Иродианы.


Позволить ли Софронии увидеть наряд Иродиана?
Вернувшись в Софронию, девушка попросит пятикурсника показать ей наряд Иродианы. Игроку предлагается сделать выбор: показать робу, показать робу за плату или отказаться от просьбы.

Во-первых, реплики затрагивают ролевую составляющую проекта (отыгрыш доброго или злого персонажа). Ухудшения отношений с другими NPC не предусмотрено. Во-вторых, за «Платный» вариант можно получить 500 монет.
Награды
После полного завершения квеста вы получите следующие награды:
- опыт – 180;
- Снаряжение случайного качества из обычных сундуков – 3 т.;
- Коллекционное — полный комплект нарядов Иродианы.
Мы надеемся, что наш гайд помог вам решить загадки Ирода наследия Хогвартса и завершить Зал Ирода. Пишите в комментариях, если у вас возникнут вопросы — автор постарается помочь.