Хотя в Manor Lords присутствуют элементы стратегии в реальном времени, это, прежде всего, градостроительная игра, а значит, здания в вашем распоряжении играют решающую роль в превращении из скопления палаток в город, поддерживаемый надежной производственной цепочкой. Успех в Manor Lords во многом зависит от понимания и знания того, как каждое из них способствует развитию вашего феодального поселения.
Начинающие игроки, скорее всего, почувствуют себя немного ошеломленными всеми возможностями строительства, ведь их так много, даже в Manor Lords Early Access. Мы расскажем вам обо всех зданиях в Manor Lords, в том числе о том, что они делают и как работают.
- Собираем здания
- Лагерь лесорубов
- Домик лесоруба
- Лесопилка
- Хижина лесника
- Печь для обжига древесного угля
- Охотничий лагерь
- Хижина фуражира
- Пасека
- Горнодобывающие здания
- Лагерь каменотесов
- Горный карьер
- Здания логистики
- Зернохранилище
- Хранилище
- Станция упаковки
- Пост автостопа
- Жилые здания
- Участок бургаджа
- Колодец
- Рынок
- Тележка для дров
- Тележка с едой
- Таверна
- Деревянная церковь
- Яма для трупов
- Фермерские постройки
- Поле
- Фермерский дом
- Пастбище
- Овечья ферма
- Ветряная мельница
- Общинная печь
- Промышленные здания
- Цветник
- Кузница
- Глиняная печь
- Мальтхаус
- Кожевенный завод
- Мастерская ткача
- Мастерская красильщика
- Торговые здания
- Торговый пост
- Торговый пост скота
- Административные здания
- Лагерь поселенцев
- Поместье
Собираем здания
Лагерь лесорубов
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Сбор
- Переселение – бесплатно
- Улучшения – нет
Лагерь лесорубов – это источник древесины, которая используется не только для строительства, но и для производства досок на лесопилке. Обратите внимание, что он не собирает дрова, которые собираются исключительно в домике дровосека. Мы рекомендуем размещать лагерь лесорубов рядом с лесом, чтобы сократить время транспортировки. Лагерь лесорубов со временем истощит леса, поэтому стоит построить хижину лесника, чтобы засаживать деревья.
Домик лесоруба
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Собирательство
- Переселение – бесплатно
- Улучшения – нет
Лагерь дровосеков – очень важное здание, поскольку оно отвечает за сбор дров, главного источника топлива для жителей деревни, чтобы им было тепло и уютно на своих приусадебных участках. Это одно из первых зданий в поместье лордов, которое вы захотите построить, и, как и в случае с лагерем лесорубов, его лучше всего располагать вблизи леса. В паре с хижиной лесника вы сможете уменьшить вырубку леса.
Лесопилка
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Собирательство
- Переселение – бесплатно
- Улучшения – нет
Пилорама отвечает за переработку древесины, собранной в лагере лесорубов, в доски, которые затем используются для строительства и апгрейдов, таких как выравнивание участков бургаджа. Мы рекомендуем строить лесопилку рядом с лагерем лесорубов и складом для повышения эффективности, так как это сократит расходы на транспортировку и ускорит производительность.
Хижина лесника
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Собирательство
- Переселение – бесплатно
- Улучшения – нет
Когда в хижине лесника работает персонал, рабочие будут сажать новые деревья, что полезно, если ваш лагерь лесорубов или домик дровосека прогрызли лес. Вам нужно назначить зону пересадки, нажав “Дополнительно”, затем “Ограниченная рабочая зона” и, наконец, выбрать место, где рабочие должны сосредоточить свое внимание.
Печь для обжига древесного угля
- Уровень доступности поселения – Небольшая деревня
- Раздел меню строительства – Сбор
- Перемещение – фиксированное
- Улучшения – нет
Печь для сжигания древесного угля превращает дрова в древесный уголь, а именно x2 древесного угля за каждые x1 дров, эффективно повышая эффективность заправки. Это особенно полезно в больших поселениях. Однако печь для выжигания угля доступна только после того, как вы потратите очки развития в дереве технологий, чтобы открыть выжигание угля. Очки начисляются каждый раз, когда вы достигаете следующего уровня поселения.
Охотничий лагерь
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Сбор
- Переселение – бесплатно
- Улучшения – нет
Охотничий лагерь отправляет работников охотиться на диких животных (на карте они изображены в виде значка лапы животного) и собирать мясо и шкуры. Постарайтесь построить его как можно ближе к диким животным, чтобы повысить эффективность сбора. Также нужно следить за тем, чтобы не переборщить с охотой, так как в этом случае есть риск полностью истощить место обитания диких животных. Чтобы ограничить этот риск, вы можете отрегулировать лимит охоты, нажав на лагерь охоты. Убедитесь, что он всегда установлен на число меньше, чем максимальная численность населения охотничьего лагеря.
Хижина фуражира
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Собирательство
- Переселение – бесплатно
- Улучшения – Травы
Хижина форейтора отвечает за отправку рабочих на сбор ягод с ягодных месторождений в дикой природе. Как и в случае с лесными постройками и Охотничьим лагерем в Manor Lords, для ускорения сбора рекомендуется находиться поблизости от месторождения. В отличие от охотничьих лагерей, здесь нет риска истощения месторождения, так как ягоды каждый год сезонно отрастают.
Пасека
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенца
- Раздел меню строительства – Собирательство
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
Рабочие, приписанные к пасеке, будут собирать мед – источник пищи для жителей вашей деревни. Требования к размещению отсутствуют, так как пасека производит мед на месте. Однако обратите внимание, что в каждом регионе вашей вотчины может быть не более двух пасек. Кроме того, пасека недоступна по умолчанию. Чтобы открыть здание, вам придется потратить одно очко развития на технологию “Пчеловодство”.
Горнодобывающие здания
Лагерь каменотесов
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Горное дело
- Переселение – бесплатно
- Улучшения – нет
Лагерь каменотесов используется для сбора камня из каменных месторождений. Как и многие другие здания для сбора ресурсов, стройте его как можно ближе к складу, чтобы сократить транспортные задержки и повысить производительность. Каменные месторождения имеют фиксированное количество камня, если только вам не посчастливилось породить богатое месторождение и апгрейд “Глубокая добыча”, так что в конце концов вы исчерпаете месторождение.
Горный карьер
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Горное дело
- Перемещение – фиксированное
- Улучшения – нет
Горная шахта отвечает за добычу железной руды из месторождений железа и глины из месторождений глины. В отличие от большинства других зданий лордов поместья, горные карьеры можно строить прямо на месторождениях, чтобы повысить эффективность. Как и в лагере каменотесов, вам нужно будет внимательно следить за истощением месторождения. Стремитесь к богатым месторождениям и получайте развитие “Глубокая добыча”, чтобы получить бесконечный источник железной руды или глины.
Здания логистики
Зернохранилище
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Логистика
- Переезд – фиксированный
- Обновления – Большое зернохранилище
Зернохранилище играет важную роль, так как это здание используется для сбора, хранения и распределения урожая и еды по кладовым и производственным зданиям по всей деревне. Кроме того, зернохранилище отвечает за создание рыночных лавок, где хранящиеся продукты распределяются по участкам бургаджа. Для повышения эффективности мы рекомендуем строить зернохранилище рядом с рынками, фермами, загородными участками и любыми другими зданиями, использующими в своей производственной цепочке источник пищи.
Хранилище
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Логистика
- Переезд – фиксированный
- Обновления – Большой склад
Склад – это аналог зернохранилища, но для всех непродовольственных ресурсов и товаров. В нем рабочие собирают, хранят и распределяют такие товары, как доски, оружие для вашей армии, одежда, краски, инструменты, дрова и многое другое. Хранилище лучше всего строить в центре поселения лордов-маноров, а в идеале – рядом с производственными зданиями, чтобы сократить расстояние, необходимое рабочим для транспортировки товаров.
Станция упаковки
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Логистика
- Переселение – исправлено
- Обновления – нет
Станция “Пак” используется для отправки и получения товаров, продовольствия и сырья между различными регионами, которыми вы управляете. Вместо обычной торговли, которая зависит от регионального богатства, она работает по принципу бартера, когда вам нужно выбрать ресурс для отправки и ресурс, который вы хотите получить в обмен. Вам также потребуется нанять мулов для перевозки товаров и иметь вьючную станцию в регионах, где происходит обмен.
Пост автостопа
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Логистика
- Переселение – бесплатно
- Обновления – Малая конюшня
Автостоп – это эквивалент участка земли для оленей и лошадей, которые используются для перевозки тяжелых строительных материалов на стройплощадки и в лагеря лесорубов, а также урожая между полями и фермой, если у вас есть апгрейд “Тяжелый плуг”. У автостопа есть конюшня для одного вола, которую можно увеличить до двух, улучшив ее до Малой конюшни.
Жилые здания
Участок бургаджа
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Жилые здания
- Переселение – гибкий участок
- Улучшения – уровень 2, уровень 3
Участки Бургейджа – это поместье лордов, которое можно назвать домом или жилищем. Они предоставляют жилое пространство для жителей деревни, в частности, на одном участке Burgage Plot может разместиться одна семья, если только он не был расширен, в этом случае он может вместить две семьи. Участки можно улучшать до 3-го уровня. Чтобы повысить уровень, вам нужно будет выполнить определенные требования по снабжению рынка и благоустройству, такие как обеспечение едой, одеждой, доступ к церкви и т. д. Лучше всего строить бургадж-площадки рядом с рынком, чтобы работники могли эффективно распределять товары.
У участков Бургаджа также есть так называемые расширения. Они пассивно производят определенные продукты питания, оружие, одежду, броню и другие товары:
- Пекарня
- Мастерская кузнеца
- Расширение пивоварни
- Мастерская портного
- Сапожная мастерская
- Мастерская столяра
- Мастерская оружейника
- Мастерская боуира
Колодец
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Жилой
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
Колодец – это источник чистой питьевой воды для жителей бургаджа. В зависимости от того, какие настройки вы выберете перед началом новой игры, вам может понадобиться разместить их над источниками подземных вод, которые можно проверить с помощью наложения подземных вод.
Рынок
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Жилой
- Переселение – фиксированное
- Обновления – нет
Рынок – это выделенная игроком зона, где семьи могут установить лавки для продажи продуктов питания, товаров и других товаров. Они являются жизненно важной частью обеспечения бургажных участков товарами, которые им необходимы, в частности, для выполнения требований по улучшению жилья и поддержания высокого уровня одобрения. Лучше всего строить их рядом с бургаджными участками.
Тележка для дров
- Уровень доступности поселения – Малая деревня
- Раздел меню строительства – Жилой
- Переселение – бесплатно
- Обновления – нет
Тележка с дровами – это постоянный рыночный прилавок, который можно разместить на рынке и получить пассивный источник дров. Он может быть размещен только на существующем рынке и требует регионального богатства для работы. Его можно открыть, потратив очки развития на обновление дерева иностранных поставщиков.
Тележка с едой
- Доступность уровня поселения – Небольшая деревня
- Раздел меню строительства – Жилой
- Переселение – бесплатно
- Модернизация – нет
Тележка с продуктами похожа на тележку с дровами, только она является пассивным источником хлеба для жителей вашей деревни. Она также размещается на существующем рынке и открывается только после того, как вы получите исследование “Развитие иностранных поставок”.
Таверна
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Жилой
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
Таверна – это источник развлечений, в котором жители деревни угощаются элем и выполняют требования к развлечениям для повышения уровня бургерных участков до 3-го. Таверну не обязательно размещать в каком-то определенном месте, так как одна таверна охватывает весь регион, но для ускорения доставки эля мы рекомендуем построить ее рядом с участками Пивоварни и Мельницы.
Деревянная церковь
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Жилой
- Переселение – стационарное
- Обновления – Малая каменная церковь
Обеспечивает источник веры в вашем поселении, выполняя требование веры для бургерных участков. Кроме того, она служит кладбищем для всех умерших жителей деревни. Деревянная церковь удовлетворяет требованию Веры 1-го уровня, а обновленная Малая каменная церковь – требованию уровня.
Яма для трупов
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Жилой
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
Яма для трупов используется для захоронения вражеских солдат и бандитов, погибших в подконтрольных вам регионах. Оставляя трупы, вы можете повлиять на рейтинг одобрения, поэтому стоит построить яму для трупов после победы в битвах с вражескими феодалами.
Фермерские постройки
Поле
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Фермерское хозяйство
- Переселение – гибкий участок
- Улучшения – нет
Поля позволяют выращивать одну из нескольких культур – пшеницу, лен, ячмень и рожь (если вы разблокировали развитие выращивания ржи). Хотя вы можете располагать поля по своему усмотрению, мы рекомендуем строить их размером не более 1 моргена, особенно в начале игры. Обратите внимание, что поля также требуют наличия фермерского дома с работниками, которые будут пахать, сеять и собирать урожай.
Фермерский дом
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Фермерство
- Переезд – фиксированный
- Обновления – Пахотная станция
Фермерский дом используется в качестве операционной базы для фермеров, работающих на полях. Работники фермы отвечают за вспашку полей в начале года, посев семян весной и сбор урожая с сентября. Фермерский дом также служит временным хранилищем для собранного урожая, а также молотит пшеницу в зерно, которое затем превращается в пол на ветряной мельнице.
Пастбище
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Фермерство
- Переселение – гибкий участок
- Улучшения – нет
Пастбище – это аналог поля, но для домашнего скота. Оно предоставляет место для выпаса овец и ягнят, которые производят шерсть на овцеводческой ферме. Вы можете свободно устанавливать размер и форму участка, и чем больше пастбище, тем больше скота на нем может пастись.
Овечья ферма
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Фермерство
- Переселение – фиксированное
- Обновления – нет
Овцеводческая ферма отвечает за уход за овцами и ягнятами, а также за производство шерсти. Каждая овцеводческая ферма имеет определенное пространство для пастбищ, рассчитанное на пять овец, что означает, что она может содержать не более пяти овец в пределах своей ограды. Все лишние овцы будут автоматически пастись на пастбище, если оно у вас построено.
Ветряная мельница
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Фермерство
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
Ветряная мельница – это здание, отвечающее за превращение зерна, собранного с пшеничных полей и обмолоченного на ферме, в муку, которая затем выпекается в хлеб в общинной пекарне или пекарне на участке бургаджа. В поместье Лордов ветряная мельница имеет рейтинг эффективности, который повышается, если ее разместить на пустой земле вдали от деревьев и зданий.
Общинная печь
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Фермерство
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
Рабочие, занятые в коммунальной печи, должны использовать муку для производства хлеба, который затем распределяется по рыночным лавкам и на приусадебных участках, чтобы накормить жителей деревни. Мука поступает в общинную печь с ветряной мельницы, которая перемалывает зерно в муку. Общинную печь лучше всего строить рядом с ветряной мельницей и хранилищами.
Промышленные здания
Цветник
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Промышленность
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
На Блумерии добывают сырую железную руду из Железного месторождения и превращают ее в железные плиты, которые обычно используются для производства оружия, щитов и доспехов. Блумеру требуется постоянный источник дров или древесного угля, так что имейте это в виду при выборе места, которое обычно находится не слишком далеко от горной шахты и склада.
Кузница
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Промышленность
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
Кузница принимает железные слябы и изготавливает из них инструменты. Как и цветник, кузница требует ежемесячного пополнения запасов дров или древесного угля. Нам еще предстоит выяснить, какую роль играют инструменты в Manor Lords, кроме как в качестве предмета торговли. Мы сообщим об этом и обновим это руководство, если узнаем больше.
Глиняная печь
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Промышленность
- Перемещение – фиксированное
- Улучшения – нет
Глиняная печь превращает глину, добытую в месторождениях, в глиняную плитку, которая необходима для строительства таких зданий, как церковь, и модернизации участков бургаджа. Как и большинство других промышленных зданий в Manor Lords, глиняная печь требует ежемесячной дозаправки. Чтобы производственная цепочка была наиболее рациональной, мы рекомендуем устанавливать печь для обжига глины недалеко от горной шахты и месторождения глины.
Мальтхаус
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Промышленность
- Переселение – фиксированное
- Улучшения – нет
Мельница отвечает за сбор ячменя с полей и превращение его в солод. Затем солод распределяется по бургаджным участкам с помощью расширения Пивоварни и превращается в эль, который затем отправляется в Таверну. Солодовня требует ежемесячной дозаправки и в идеале строится недалеко от фермерского дома, чтобы ускорить транспортировку.
Кожевенный завод
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Промышленность
- Перемещение – фиксированное
- Улучшения – нет
Кожевенный завод принимает шкуры (собранные в охотничьих лагерях и произведенные в бургерных сараях коз) и превращает их в кожу – ресурс, необходимый для производства обуви в бургерных мастерских сапожников. Мы рекомендуем построить кожевенный завод недалеко от главного склада, чтобы обеспечить постоянный источник шкур.
Мастерская ткача
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Промышленность
- Перемещение – фиксированное
- Улучшения – нет
Мастерская ткача работает так же, как и кожевенный завод. Она специализируется на переработке шерсти в пряжу, а льна – в постельное белье. Шерсть получают от овец на овцеводческой ферме, а лен выращивают на полях и собирают в фермерском доме. Идеальный магазин “Мастерская ткача” находится неподалеку от овцеводческой фермы и фермерского дома.
Мастерская красильщика
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Промышленность
- Перемещение – фиксированное
- Улучшения – нет
Мастерская красильщика – это здание, которое используется для переработки ягод (собранных в хижине искателя) в красители, которые затем используются для производства одежды и плащей. Хотя это полезное здание, будьте осторожны с запасами ягод, так как они являются важным источником пищи в начале игры. Чтобы добиться максимальной эффективности, мастерскую красильщика лучше строить рядом с хранилищем и хижиной фуражира.
Торговые здания
Торговый пост
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Торговля
- Перемещение – фиксированное
- Улучшения – нет
Торговый пост необходим для развития торговли в вашем регионе. После постройки торговцы будут посещать Торговый пост, чтобы импортировать и экспортировать различные товары в обмен на региональное богатство. Нажав на “Торговля”, вы увидите все доступные виды торговли, которые делятся на мелкие и крупные, с той разницей, что для крупных сделок требуется создание специального торгового маршрута, который стоит дополнительного регионального богатства.
Торговый пост скота
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Торговля
- Переселение – исправлено
- Улучшения – нет
Торговый пост скота используется для импорта и экспорта скота с соседними торговыми точками и регионами. Если вы построите овцеводческую ферму, вам придется импортировать овец через торговый пост. Здесь также можно купить лошадей, ягнят и мулов.
Административные здания
Лагерь поселенцев
- Доступность уровня поселения – Лагерь поселенцев
- Раздел меню строительства – Администрация
- Перемещение – фиксированное
- Обновления – нет
Лагерь поселенцев – это тот самый стартовый кластер с палатками, припасами, пятью семьями и региональным богатством, который вы получаете в начале каждой игры. В дальнейшем это здание используется для создания новых поселений в захваченных регионах.
Поместье
- Доступность уровня поселения – Небольшая деревня
- Раздел меню строительства – Администрация
- Переселение – фиксированное
- Обновления – нет
Поместье – это ваш дом в поселении, одноименное поместье, из которого вы управляете своими жителями. Оно также используется для установления уровня налогообложения, чтобы накапливать сокровища и влияние. Кроме того, оно позволяет вам иметь свиту – верное вам войско, состоящее из низших дворян, членов семьи и других местных жителей. Обратите внимание, что это единственное из всех зданий в Manor Lords, для разблокировки которого требуется уровень Small Village Settlement.