Агент в джунглях в Cyberpunk 2077: отдавать ли биомонитор

Так, если вы играете в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, то, возможно, слышали про такую интересную миссию, как Агент в джунглях. Это такая задачка, которую вам поручает мистер Хэндс. Если кто-то не в курсе, он из Песьего города. Суть задачи довольно запутанная: вам надо разыскать агента из Бразилии, который куда-то пропал. И да, вы опять попадаете в эти все шпионские интриги и игры.

Итак, в рамках этой миссии вам предстоит побывать в музее. Зачем? Чтобы найти Бану. Но будьте осторожны! Там еще и Борис Рыбаков ждет, и он, мягко говоря, не лучший ваш друг. А дальше… Ой, ребята, это будет сложно. Вам нужно будет решить: либо отдать биомонитор каким-то агентам, чтобы весь мир узнал о том, что творит “СовОйл”, либо просто спрятать его и не распространяться о случившемся. Что выберете, решать вам.

Как получить заказ Агент в джунглях в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода

Если вы хотите начать миссию “Агент в джунглях” в игре Киберпанк 2077, вам сначала придется закончить другое задание из дополнения Призрачная свобода, которое называется “Старые раны”. Сделали? Отлично! Теперь двигайтесь к востоку от побережья в том месте, где находятся береговые трущобы Песьего города. Просто представьте: вы идете по дворам между высокими зданиями, и вот тут-то и начинается магия! Мистер Хэндс, этот старый знакомый, свяжется с вашим героем, Ви, и расскажет о новом интересном заказе.

Прохождение квеста Агент в джунглях в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Так вот, Ви, ваш главный герой, должен направиться к побережью, где расположен отель под названием “Парадиз”. Представьте, агенты из бразильской разведки связались с мистером Хэндсом. Оказывается, у них пропал их коллега, Марк Бану, прямо в Песьем городе. Так что ваша задача – найти этого пропавшего агента. И еще одна деталь: почему-то разведка решила не распространяться о пропаже своего сотрудника. Что за тайна здесь кроется? Вам предстоит это выяснить!

Добраться до отеля «Парадиз»

Сначала вам стоит направиться к отелю “Парадиз”. Он находится прямо у восточной дороги в Песьем городе. Но будьте готовы к тому, что вам, возможно, придется пройти через какую-то стройплощадку. И да, там могут быть охранники от Баргеста. Так что будьте настороже!

Найти номер 203 и поговорить с агентами

Так, когда вы дойдете до ступенек отеля “Парадиз”, у вас появится новая задачка – найти комнату 203. Чтобы добраться до нее, пройдите к единственной доступной лестнице и взбирайтесь на третий этаж. Как только окажетесь на верху, посмотрите справа – вот она, долгожданная комната. Просто откройте дверь и заходите.

Так, а внутри вас ждет встреча с агентами из Бразилии. Когда начнете с ними разговаривать, они решат просканировать Ви, чтобы узнать побольше о его прошлом. Внезапно, Ана решит вмешаться в разговор и расскажет, что Ви – именно тот наемник, который им нужен.

Потом обратите внимание на экран, на котором агенты покажут инфу о том, где Марк Бана. Из этой инфы становится понятно, что Марк, увы, погиб. Он до последнего просил помощи, но внезапно несколько дней назад его биомонитор заработал снова. И что интересно – сигнал приходит из какого-то старого музея. И еще один момент: вам предстоит встреча с мусорщиками. Их босс – это Борис Рыбаков, бывший в спецназе и теперь головорез.

Добраться до «Органитопии»

Следующая остановка – Органитопия! Это место находится не так уж и далеко от отеля “Парадиз”, прямиком на юго-запад. Поднимитесь на третий этаж с помощью лифта и двигайтесь, следуя за маркером. Но будьте осторожны, потому что по пути вы наткнетесь на 3-4 противников.

Основной вход в Органитопию, к сожалению, закрыт. Но не отчаивайтесь! Если посмотреть влево, можно заметить частично сломанное окно. Если у Ви есть 3 очка силы, он сможет его открыть. После этого поверните направо и войдите через персональный порт. И тут же услышите знакомый голос Марка.

Бана расскажет вам, что его ранили и что местность кишит мусорщиками. Он посоветует направиться в главный зал музея.

Войти в главный зал музея

Так, когда вы будете у того места, где взламывались порты, обратите внимание на другую сторону комнаты. Там будет открытая дверь, и она ведет прямиком в зал музея. Но будьте на чеку! Эта локация просто кишит врагами. В самом начальном зале их уже около пятерых или шестерых. И будьте аккуратны — на полу много мин.

Далее направляйтесь к другому концу первого зала. Оттуда вам нужно будет перейти в другую комнату. Взбирайтесь по лестнице на второй этаж и очистите местность от непрошенных гостей. Потом пройдите по коридору вплоть до двери. В этот момент Марк Бана выйдет на связь и подскажет вам идти через главный зал и двигаться вверх.

Так что идите через главный зал к противоположной его части. Там вы и найдете Бану. Просто взберитесь по лестнице и распахните дверь.

Победить Рыбакова

Когда попытаетесь открыть дверь, сверху спрыгнет Борис Рыбаков. Это главный босс данного квеста, которого нужно одолеть. Спецназовец постоянно перемещается, кидая под себя дымовые гранаты. Его нельзя обнаружить, что значительно усложняет сражение. Следите за появлением завес, чтобы вовремя найти врага.

Так, когда вы решите открыть эту дверь, будьте готовы к сюрпризу: сверху на вас нападет Борис Рыбаков. Этот парень – главный злодей этого задания, так что подготовьтесь к битве. Этот экс-спецназовец очень шустрый: он будет бросать дымовые гранаты и скрываться в дыму, что делает его почти невидимым. Так что будьте внимательны и следите за дымом, чтобы вовремя увидеть, где он прячется.

Когда у Рыбакова останется лишь половина здоровья, он исчезнет. Но не думайте, что все так просто! Его друзья – дроны – попробуют вас атаковать. Чтобы продолжить сражение, уничтожьте их. После того как вы одолеете Бориса, не забудьте забрать у него легендарный пистолет-пулемет с интересным названием “П***ц”.

Найти Бану

Так, войдя в комнату, вы обнаружите, что Баны тут нет. Начните сканирование комнаты, особенно обратите внимание на правую стену. Как только обнаружите скрытую дверцу, она автоматически распахнется.

Пройдите в эту таинственную комнату. За столом окажется девушка, с которой вы еще не знакомы. Начните с ней разговор. Она представится как Катя Карелина и расскажет вам о том, что после смерти Баны за ней начал охотиться “СовОйл”.

Вдруг Ана вклинится в разговор и прикажет вам убрать Катю. Но Катя предложит вам интересную сделку: Ви заберет у нее биомонитор и уйдет, а взамен она даст координаты какого-то тайного места в Песьем городе. Если согласитесь, вы получите новое задание “Шпионский клад”.

Но будьте осторожны: если убьете Катю до того, как договоритесь, вы никогда не узнаете о тайнике. Хотя, после получения задания, ее все равно можно убить, но у нее ничего ценного не найдете. В комнате, кстати, есть два сундука с фиолетовыми предметами.

Отнести биомонитор агентам

После того как вы разберетесь с Катей, скорее всего захотите быстро уйти оттуда. На выходе у вас появится новое задание: «Отнести биомонитор агентам». Но одновременно с этим вам придет сообщение от некого Стивена Сантоса. Он просит не отдавать биомонитор Ане, а оставить его в спрятанном месте.

Как только вернетесь в комнату, вы увидите, что агенты устроили дебаты на тему того, что делать с биомонитором дальше

Тут вы столкнетесь с выбором:

  1. Просто отдать биомонитор Ане и закончить все это.
  2. Спросить про Стивена, чтобы узнать больше деталей и возможно решить уничтожить устройство.

После этого перед вами вновь будут два варианта:

  1. Отдать биомонитор.
  2. Разбить его — этот вариант похож на тот, где вы просто оставите устройство в почтомате.

Если вы все-таки решите отдать биомонитор, Катя умрет — не важно, убьете ли ее вы или мусорщики. Спустя некоторое время, вы встретите Стивена на черном рынке у стадиона. Он расскажет вам о том, что после публикации данных о пытках Баны начались репрессии в агентстве. Стивен решил сбежать, а Ана получила пожизненное заключение. Если же вы решите не отдавать биомонитор, то никаких последствий не последует. Ви просто получит свою награду, и задание завершится.

Оставить биомонитор в почтомате фиксера

Есть еще один способ завершить этот квест. Просто направляйтесь к торговой зоне, расположенной на востоке от Песьего города, и поищите там почтомат, принадлежащий фиксеру. Если вы решите не отдавать биомонитор агентам, то мистер Хэндс отпишется вам с признанием в уважении к вашему решению. Он даже отправит Ви награду в виде денежного перевода.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: