Знаете, бро, когда погружаешься в мир Honkai: Star Rail, каждая задачка, каждый квест – это отдельная история, полная тайн и сюрпризов. Сегодня поболтаем о том, как в «Благое знамение, мой друг» раскрутить эту головоломку со Сферометом. Это штука не из лёгких, но когда разберёшься, ощущение – будто босса на хардкоре прошёл.
Так вот, эта штука входит в серию заданий «Шум и ярость». Суть в том, чтобы найти подземные богатства, прям как настоящий искатель приключений. Сферомет – это ваш ключ к успеху, но крутить его нужно с умом. Не как в том старом добром тетрисе, где блоки поворачивались на автомате, а с тактикой, понимаешь?
Если чувствуете, что зашли в тупик и никак не можете разобраться, как эта штука работает, не парьтесь. Я тут чтобы помочь разложить всё по полочкам и показать, как без боли для мозга добыть те самые сокровища Камня. Поехали разбираться!
Как приступить к квесту
Слушай, как только ты закроешь предыдущий квест этой эпической саги, называемый «Сказания Золотого века», мир Honkai Star Rail подкинет тебе следующую задачку на блюдечке с голубой каемочкой. Чтобы не потеряться в обилии квестов, которые игра предлагает, загляни в журнал заданий. Там всё как на ладони: найди «Благое знамение, мой друг» и зафиксируй его в качестве твоего текущего вызова. Если ты ещё не поставил эту задачу в списке своих главных приоритетов, самое время это сделать. И пусть не смущает кажущаяся простота – каждый квест в этой игре заставит тебя хорошенько пошевелить извилинами!
Прохождение квеста «Благое знамение, мой друг»
Как только завершишь диалог с Сампо, пили к юго-востоку, там увидишь, куда игра тебя толкает. Загляни в уютный переулок, там обнаружится золотой шар, начни беседу с твоими партнёрами по квесту. Дальше – дело техники, но техники мозговой: перед тобой головоломка со сферометом.
Чтобы сферомет заиграл по-настоящему, нужно его активировать и пройти небольшой экскурс по правилам использования. Задача стоит ясная – свести вместе две сферы так, чтобы между ними пробежал зелёный луч. Как выглядит это в идеале, можешь подсмотреть на скриншоте, что прилагается. Сферы должны «поцеловаться» через весь экран.
Как только добьёшься идеального зелёного соединения, жми на «Пробел», чтобы оживить систему. И вот тебе на руку падает достижение «Не взбалтывайте газировку» – первый красавец-трофей за красиво решённую задачку. Но не время расслабляться, двигаем дальше по маркерам квеста до самого Пепеши. С ним у тебя будет небольшая, но познавательная беседа, в конце которой он щедро поделится с тобой четырьмя прототипами эмоций. Эти штуки пригодятся тебе уже совсем скоро, так что не теряй их из виду.
В поисках клада Каменного босса
Начинается всё с того, что ты подходишь к телику, мигающему на карте. Дотрагиваешься до него, и вуаля, ты в игре «Приключения Хану I». После маленького преображения в Хану, отправляйся к крошечной дверце, дай ей жару, чтобы оказаться в новом месте, где и предстоит найти заветные сокровища.
Дальше без заморочек – мчишься к маркеру, на право сворачиваешь, к змеиной голове из воздушных шаров подходишь и даёшь ей осмотр. Справа от тебя будет ещё один телик, с ним нужно сработать, чтобы вернуть себе обычный вид. После этого просто детонируй препятствие и возвращайся в роль детектива.
Прошмыгни через появившийся проход, подкрадись к решетке и воспользуйся синей ракетой, чтобы перелететь на другую сторону. Далее активируй ракету слева от обыкновенного сундука, чтобы подняться на верхнюю доску. Там находится шикарный сундук, открыв который, ты получишь крутые трофеи: Пламенную корону герцога (реликвия пяти звёзд) и Прототип эмоций: свобода на миг.
Не забудь, по дороге есть ещё парочка сундуков для лута. Если вышел из локации, вернись той же дверью, пройди чутка и слева за перегородкой найдешь первый сундучок.
Возвращайся к решетке, и если по пути увидишь птицу-оригами в заточении, освободи её. Снова перелетай через решетку, активируй телик для возвращения в обычное состояние и взорви розовый шар. Второй сундучок твой.
После всех приключений возвращайся к Сампо и Светлячку, обратно в человеческий облик. Ну а потом дружеская беседка.
Теперь квантовый скачок к «Торговому центру Оти», на второй этаж. Здесь тебя ждёт доктор Эдвард. Вручи ему все собранные прототипы эмоций. И тут начинается самое интересное – ты оказываешься в сне внутри сна, и тебя ждёт промежуточный квест «Колыбельная северного ветра».
Поиски Светлячка: последний этап квеста
Как только ты справишься с заданием, окажешься обратно в реальности. Сампо даст тебе дружеский совет: мир снов Пенаконии коварен, не всем здесь можно доверять. И вот, в самый неподходящий момент, Светлячок решает испариться. Твоя задача – разыскать её, ведь она таит в себе какой-то важный секрет.
Как только найдёшь Светлячка, квест можно считать завершённым. И вот тут-то и начинается самое приятное: ты получаешь кучу всего хорошего – 600 единиц опыта Освоения, 80 звёздных нефритов, аж 66 тысяч кредитов, 4 очищенных эфира, 6 гидов для путешественников и 4 утраченных кристалла. Вот это да, братишка, призы достойные настоящего искателя приключений!