О, “Alan Wake 2” это нечто, скажу я вам! Знаете, там такая фишка: стихи из детства прямо как ключи к загадкам, которые вас окружают. И не просто загадки, а еще и куклы с рисунками! Как в детективе: ищите фигурки, а заодно боритесь с нечистью. И когда вы вдруг разгадаете все эти тайны, игра вас щедро наградит. Аж три трофея вас ждут: “Не-реальность”, “Сдвиг реальности” и ну очень личное “Я тебя найду”.
Сейчас я вам раскрою пару секретов, как отыскать каждую куклу и стишок. А еще подскажу, как не запутаться в этих мистических головоломках. Так что, держитесь, мы погружаемся в мир тайн и монстров “Alan Wake 2”.
- Местонахождение и решение детских стишков в Alan Wake 2
- Первый детский стишок
- Местонахождение игрушечной вороны и решение загадки
- Второй детский стишок
- Местонахождение куклу героя и игрушечного волка
- Решение загадки
- Третий детский стишок
- Решение головоломки
- Четвертый детский стишок
- Местонахождение кукол оленя и лося
- Решение загадки
- Пятый детский стишок
- Решение головоломки
- Шестой детский стишок
- Местонахождение кукол мудрого старца и игрушечного медведя
- Местонахождение кукол матери и ребенка
- Решение загадки
- Седьмой детский стишок
- Местонахождение куклы плута
- Решение загадки
- Восьмой детский стишок
- Решение загадки
- Девятый детский стишок
- Местонахождение кукол девушки и игрушечного монстра
- Решение головоломки
- Десятый детский стишок
- Решение головоломки
- Одиннадцатый детский стишок
- Решение головоломки
- Двенадцатый детский стишок
- Решение головоломки
- Тринадцатый детский стишок
- Решение головоломки
- Четырнадцатый детский стишок
- Решение головоломки
- Пятнадцатый детский стишок
- Решение загадки
- Шестнадцатый детский стишок
- Решение головоломки
- Семнадцатый детский стишок
- Где найти куклу отца
- Решение головоломки
Местонахождение и решение детских стишков в Alan Wake 2
Да что там говорить, просторы “Alan Wake 2” полны загадок! Вот вам и Колдрон Лейк, и Брайт Фоллс, и Уотери — всё вместе дает вам аж 17 мест, где можно пошариться в поисках тайн. А самая хитрая загадка откроется, как в финале сериала — только после того, как все предыдущие будут покорены. На картинках, которые вы увидите ниже, видно, где примерно искать стишочки. Такие карты — настоящая находка для искателя приключений!
Поверьте, в первый момент может показаться, что перед вами лабиринт из “Алисы в стране чудес”. Но это обманчивое впечатление. Вам предстоит найти на земле детские рисунки — они так и манят взгляд благодаря камере на штативе, что не забыта неподалеку. В центре этой композиции — листок со стихом, отгадка которого — ключ к разгадке.
Дальше всё как в детской игре: берем куклу, находим ей место на рисунке, и вуаля — мир начинает играть по-новому, открывая путь к очередному амулету для нашей героини. Это как чит-код, который делает боевку с тварями тьмы чуточку легче.
А еще запомните: куклы — это такие многоразовые ключи. Встретили? Забирайте! Они ещё пригодятся. И обратно на землю их кидать не стоит — после того как головоломка решена, они могут пригодиться снова. А ещё готовьтесь к тому, что после каждого вашего “Эврика!” местные темные жители могут поприветствовать вас не по-дружески, так что держите глаза широко открытыми и оружие наготове.
Все эти трофеи из детства можно складывать на особенную Доску с зацепками, что стоит в Обители разума — это поможет вам лучше понять основную историю. И не тяните с этим до «Возвращения 7: Ритуала», потому что после него шансы поискать загадки улетучатся. Поэтому, дерзайте — пока время не вышло!
Первый детский стишок
Ну что ж, давайте поговорим о “Возвращении 2: Сердце” в “Alan Wake 2”, настоящем вызове для любителя погружения в таинственные миры.
Итак, озеро Колдрон скрывает в своих глубинах не только тайны, но и затопленные участки, доступ к которым вам и предстоит открыть. Но для начала вам придется столкнуться с Найтингейлом — этот босс не из легких, так что будьте готовы к жаркой схватке. После того как вы с ним разберетесь, появится возможность исследовать новые места.
Так вот, после битвы отправляйтесь на север, к фонарному столбу у Знака ведьмы — он будет вашим ориентиром. Оттуда направьте шаги на запад, где вам предстоит встреча с волком. Не самое приятное знакомство, но что не сделаешь ради приключений, верно?
После того как волк будет позади, на севере вас ждет красный мост. Перейдя его, сразу поверните налево — там раскинулся лагерь. И вот там, среди покоя природы, вы найдете тот самый штатив с камерой и знаменитые рисунки на земле, что являются ключом к следующей части головоломки.
Все эти шаги ведут вас к новым открытиям, и каждый элемент сюжета поможет вам лучше понять загадочный мир “Alan Wake 2”. Помните, каждая загадка здесь — это не просто задача, а часть большой истории, которую вам предстоит раскрыть.
Местонахождение игрушечной вороны и решение загадки
Так, давайте разбираться. Как только вы наткнетесь на стишок, не спешите уходить — всё важное рядом. Вот вы прочли стишок, а теперь самое время разыскать куклу. Судя по всему, она не за горами: прямо там, на деревянном столе, ожидает своего часа. Не забудьте её забрать, она вам еще пригодится.
С куклой в руках пора возвращаться к земляным рисункам. Ищем там изображение солнца — должно быть заметно, именно туда и нужно поместить куклу вороны. Обычно все подсказки как на ладони: посмотрите на картинку ниже, там всё видно. Как только вы сделаете всё правильно, Сага — наша непоколебимая героиня — повернет камеру так, что вы увидите стол. И вот он, момент триумфа: можно забирать подвеску “Молот”. Но не расслабляйтесь, местные волки не дремлют, и один из них может попытаться вас удивить, так что будьте на чеку.
Этот аксессуар — настоящий козырь в рукаве Саги. С ним она будет сбивать с ног врагов как по маслу, упрощая себе жизнь в боях. А чтобы этот молот действительно заработал на полную катушку, его нужно поместить в специальную ячейку в инвентаре — те самые три слота с левой стороны. Так что не промахнитесь, в этой игре каждый шаг имеет значение.
Второй детский стишок
После того как вы со всей сообразительностью разгадали загадку, которая проверила вашу внимательность и логику, пришло время двигаться дальше. На этот раз ваш путь лежит на север, к самой станции Witchfinder. Придется немного попотеть, ведь вас ждет восхождение на выступ — но что не сделаешь ради разгадки следующего секрета этой игры.
И вот вы там, где должны быть. У домика, который словно охраняет свои загадки, вас уже ждет знакомая картина: штатив с камерой, рисунки, что вплетены в землю, словно древние руны. Это знак — пора изучить новое стихотворение. Кто знает, какие тайны оно вам откроет и куда приведет следующий путь?
Помните, каждый элемент здесь — это часть большой мозаики, каждый стих и каждый рисунок приближают вас к пониманию глубинной сути “Alan Wake 2”. И кто знает, какие еще тайны скрыты в туманных глубинах озера Колдрон?
Местонахождение куклу героя и игрушечного волка
Отлично, наша игра продолжается! И знаете что? Вам везет, потому что обе необходимые игрушки находятся совсем рядом. Не нужно никуда далеко ходить, все что от вас требуется — это войти в то деревянное здание прямо перед вами. Пройдите внутрь, и не теряйтесь — направляйтесь к лестнице, чтобы попасть на второй этаж.
Там, в игровой комнате, которая будет справа от вас, вас уже ждут новые находки. Представьте себе, на полу, словно забытый кем-то из играющих здесь детей, лежит кукла-герой. А вот и волк — не настоящий, конечно, а игрушечный — он уже дожидается вас на ящике.
Заберите эти игрушки — они вам ещё пригодятся для решения следующей части этой загадочной игры.
Решение загадки
Вернувшись к тем самым рисункам, что уже стали вам знакомы, пора приступить к действию. Возьмите куклу-героя и аккуратно поместите её на лодочку, которая нарисована на земле. А волка? Его место — на изображении деревца. Если вы всё сделаете правильно, как показано на картинке ниже, то мир вокруг начнет меняться прямо на глазах. Но не спешите уходить — не заберите забыть эти маленькие фигурки обратно, они вам ещё понадобятся.
Закончив с магией на открытом воздухе, снова направляйтесь в тот уютный домик, что исследовали ранее. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и направляйтесь прямиком в игровую зону, где вас уже ожидает новый предмет силы — подвеска “Кофейная кружка”. Этот милый аксессуар не просто декоративен. Он призван защитить Сагу в критический момент, спасая её от одной смерти. Но помните, что чудеса случаются только раз — после своего героического действия подвеска перестанет быть целой.
Третий детский стишок
После того как вы познакомились с предыдущими тайнами озера Колдрон, пришло время отправиться дальше по сюжету “Возвращение 2: Сердце”. Ваш следующий пункт назначения — это уютный Частный домик, который мирно ждёт вас к юго-востоку от станции Witchfinder, где вы только что демонстрировали свои разгадывающие способности.
Для достижения этой цели вам предстоит небольшое приключение: пройти под внушительным поваленным деревом. Не заблудитесь: как только преодолеете этот природный барьер, сразу поверните направо. Именно там вас ожидает новая загадка со стишком, готовая раскрыть свои секреты перед теми, кто достоин их узнать.
Это новое препятствие — ещё один шаг на пути к разгадке тайн, витающих в воздухе этого мистического места. Будьте внимательны и готовы к новым испытаниям — ведь каждый элемент этой истории несет в себе часть большой загадки, которую предстоит разгадать вам.
Решение головоломки
Отлично, вот и новый этап вашего путешествия в мире “Alan Wake 2”. На этот раз вам не нужно беспокоиться о поиске кукол — они уже у вас в руках. Используйте их с умом. Расставьте их по рисункам на земле: героя — на изображение сердца, ворона — на птицу, а волка — на домик. Эти символы не просто украшают землю, они ключ к изменению реальности.
Как только задача будет выполнена, не забудьте собрать игрушки. Их роль в этой игре ещё не окончена. Пройдите под тем же поваленным деревом и начните следовать за таинственными черными следами на земле и зловещим карканьем вороны. Эти знаки — ваши путеводители. Поверните налево, к дереву с красным ящиком, и обойдите его с правой стороны.
Внимание, лес полон опасностей, и на этом пути вас могут подстерегать одержимые копы. Будьте настороже, ведь они могут появиться в самый неожиданный момент.
Продолжайте свой путь, и вскоре вы обнаружите у дерева красный скворечник, который упал на землю. Рядом с этим знаковым объектом будет лежать подвеска “Рыцари Калевалы”. Это не просто украшение, это мощное средство, которое усилит ваш фальшфейер, увеличивая его радиус действия и продолжительность. Это существенная помощь в вашем непростом путешествии, так что обязательно заберите подвеску с собой.
Четвертый детский стишок
Переходим к следующей главе наших приключений — “Возвращение 3: Местная”. Теперь вы в Уотери, таком живописном местечке, что поражает воображение. Вот вы тут, и первое, что вам предстоит сделать, — это отправиться на запад. По пути вам встретятся братья. Не пройдите мимо, найдите минутку для разговора с ними — мало ли какие сведения они могут вам предоставить.
Закончив беседу, ваш маршрут пролегает на север. Там вы найдете тропинку, именно она приведет вас к новым испытаниям. Вам встретятся метатели ножей, так что будьте готовы к схватке. Эти ребята могут быть очень неприятными соперниками, так что действуйте быстро и решительно.
Как только справитесь с ними, пора немного изменить ваш путь — поверните вправо. На площадке слева от вас будет ждать следующий кусочек головоломки: лист бумаги со стихотворением. В этих строках скрыты новые подсказки и загадки, которые помогут вам проникнуть еще глубже в тайны “Alan Wake 2”.
Местонахождение кукол оленя и лося
После того как вы отыщете новое стихотворение, следующая задача не заставит себя долго ждать. И в этот раз всё нужное буквально под рукой — игрушки олень и лось уже ждут вас рядом со стихом.
Олень притаился на аппаратуре, как будто готовится к своему сольному выступлению. А вот лось предпочёл более скромное место — деревянный паллет справа. Обе эти фигурки являются важными элементами следующего этапа головоломки, так что не забудьте их забрать.
Собрав игрушки, вы сможете продолжить своё погружение в мистический мир игры, где каждый предмет может стать ключом к разгадке или оружием в борьбе с тьмой.
Решение загадки
С игрушками в руках вам предстоит взаимодействовать с рисунками, которые вы нашли ранее. Вот вы перед ними, и теперь ваша задача — правильно расставить куклы. Начнем с лося: его место на рисунке с деревом. Это символический жест — словно вы отправляете его в путешествие по «лесу» рисунков.
После того как вы выполните это действие, произойдет изменение в реальности, вот так прямо перед вами. Отойдите обратно к тропинке, и впереди заметите новую деталь в ландшафте — величественную статую лося, которая как бы возникла из ниоткуда. Это место, где ранее статуи не было, теперь станет новой точкой вашего внимания.
Именно у ног этой статуи вы найдете ещё одно ценное сокровище — вторую подвеску «Кофейная кружка». Этот аксессуар — как символ удачи и защиты, который может однажды спасти Сагу от неминуемой гибели. Собирая подвески, вы укрепляете свои позиции в борьбе против темных сил, преследующих вас на каждом шагу.
Пятый детский стишок
Продолжая ваше приключение в главе “Возвращение 3: Местная” и оставив позади решённую загадку, вы отправляетесь на север к Радиовышке. Ориентиры в этой игре — не просто места на карте, они ведут вас от одной тайны к другой, поэтому важно быть внимательным ко всем деталям.
Достигнув Радиовышки, уделите время осмотру окрестностей. Именно тогда, обернувшись влево, на краю обрыва вы обнаружите следующий кусочек пазла — листок бумаги со стихотворением. Эти стихи не только наполнены красотой слов, но и являются ключами к новым секретам и испытаниям, которые предстоит преодолеть в этом непростом мире.
Решение головоломки
Ваша сноровка и мастерство в разгадывании загадок уже впечатляют, и вот перед вами новый шаг. Раз у вас уже есть нужная фигурка, не теряйте времени — взаимодействуйте с только что найденным листком. Затем воплотите в жизнь следующий этап задания: установите игрушечного оленя на рисунок дома. Это действие вызовет искажение реальности, и как только оно произойдёт, не забудьте снова забрать куклу.
Следующий этап — как в сказке, ведь после изменения мира вам предстоит последовать за оленем, который появится как по мановению волшебной палочки. Он появится справа от места загадки и будет вашим проводником.
Ваш путь приведёт к фонарному столбу, но будьте готовы — оттуда на вас набросятся два волка, выскочившие из-под тёмных деревьев. Покажите им, что вы не из тех, кто уступает на своём пути, расправьтесь с ними и продолжайте движение.
И вот, после схватки, обратите внимание на тело истерзанного животного. Рядом с ним вы найдёте подвеску «Олень». Это украшение не только красиво, но и невероятно полезно — оно увеличивает вашу устойчивость, помогая не поддаваться сбиванию и прерыванию. Это будет вашим дополнительным щитом в борьбе с тьмой, которая всё ещё остаётся вашим верным спутником в этом мире.
Шестой детский стишок
Переходя к новым испытаниям в главе “Возвращение 3: Местная” и исследуя область Уотери, хочу дать вам ценный совет: не откладывайте поиск кукол. Лучше запаситесь ими заранее, так как шанс наткнуться на нужные фигурки у вас появится ещё до того, как вы найдете следующее стихотворение. Это позволит вам сэкономить время и гарантировать, что когда вы столкнетесь с новой загадкой, у вас уже будет всё необходимое для её решения.
Таким образом, вы сможете более плавно продвигаться по сюжету игры, не теряя драгоценные минуты на возвращение назад за забытыми предметами. В мире “Alan Wake 2”, где каждая деталь важна, такой подход может оказаться решающим.
Местонахождение кукол мудрого старца и игрушечного медведя
После того как вы справились с боссом в Колодце Хуотари, ваш путь приведёт вас в Трейлерный парк, который расположен у самого маяка, на юго-западе этой таинственной области Уотери. Это место, будто созданное для того, чтобы скрывать секреты и загадки.
Когда вы доберетесь до южной окраины парка, обратите внимание на зону рыбной обработки — именно там ваш взору предстанет следующий элемент головоломки. Подойдите к раковине, и на столе рядом с ней вы найдете две фигурки, ключевые для вашего дальнейшего пути: игрушечного медведя и мудрого старца.
Эти игрушки — не просто очередные объекты для сбора. Они наделены особым смыслом и помогут вам раскрыть новые тайны Уотери. Будьте готовы использовать их, когда встретите следующий рисунок с стихотворением, ведь каждая кукла и каждое слово в этом мире могут быть частью большого магического ритуала.
Местонахождение кукол матери и ребенка
Отлично, теперь, когда предыдущие фигурки уже у вас, пришло время посмотреть по сторонам. Поверните камеру налево — именно там, на деревянной площадке с зеленой скамейкой, вы найдете следующие важные элементы вашего приключения. На скамейке расположены еще две куклы, каждая со своей историей и значением: матери и ребенка.
Не пропустите их, ведь в мире “Alan Wake 2” каждая мелочь может оказаться ключевым звеном в цепи событий. Эти фигурки — не исключение, и вполне возможно, что именно они понадобятся вам для решения следующей загадки.
Решение загадки
Собрав все необходимые фигурки, отправляйтесь по деревянному причалу до самого его края на юге. Вот вы и на месте — перед вами очередное послание, стишок, полный загадок и тайн. Не медлите, взаимодействуйте с ним.
Ваша задача теперь — расставить куклы на рисунках. Кукла мудрого старца найдёт своё место на волнах, словно он сам рассеивает туманы неведения, а игрушечный медведь — на конфетке, придавая стишку душевность и тепло.
Когда вы выполните эти действия, следуйте за путеводной нитью — следом из мертвой рыбы. Он приведёт вас к месту вашей последней находки фигурок. Но будьте начеку: здесь на вас поджидает противник, здоровяк с кувалдой. Это будет испытание вашей боевой готовности и смекалки.
Победив его, вы сможете забрать свою заслуженную награду — подвеску с жетоном «Мира кофе». Это не просто очередной трофей, а предмет, увеличивающий богатство вашего мира — количество и качество ресурсов, которые вы сможете найти в локациях, станет больше. Это, без сомнения, сделает ваше путешествие по миру “Alan Wake 2” более приятным и обеспеченным.
Седьмой детский стишок
В прохождении главы “Возвращение 3: Местная” в игровой зоне Уотери, рекомендую вам заранее позаботиться о поиске куклы. У вас появится возможность найти её ещё до того момента, как вы столкнетесь со следующим стихотворением. Это позволит вам быть готовым сразу же к решению головоломки, не теряя драгоценное время на возвращение назад за забытой игрушкой. Планируйте свои шаги на шаг впереди — это стратегия настоящего исследователя и приключенца.
Местонахождение куклы плута
После успешного разгадывания предыдущей загадки пора отправиться к следующей точке вашего путешествия — маяку Уотери. Он расположен на восток от места, где вы только что побывали. Дойдя до маяка, найдите лестницу и поднимитесь по ней. Прямо у входа в здание вас уже будет ждать следующая фигурка для вашей коллекции. Этот предмет может оказаться ключевым в разгадке будущих тайн, так что не упустите его.
Решение загадки
Как только вы приближаетесь к маяку Уотери, обратите внимание: нужная фигурка находится совсем рядом, всего в нескольких шагах справа от сооружения. Нет нужды откладывать дело в долгий ящик — взаимодействуйте с листком бумаги, так как у вас уже есть в арсенале все требуемые куклы.
Расставьте фигурки согласно требованиям загадки: плута нужно поместить на гребни волны, словно он скачет по морским просторам, а мудрого старца — на зрачок глаза, давая понять, что мудрость проницательна и всевидяща.
После того как ваши действия приведут к изменению реальности, направляйтесь на север от маяка, чтобы вернуться к основной дороге. Там поверните направо и осторожно спуститесь вниз к берегу. Пройдя под поваленным деревом и свернув налево, вы увидите подвеску «Маяк» у самой лодки. Это украшение не только символизирует надёжный ориентир в бурном море жизни, но и повышает максимальный порог здоровья, который можно восстановить в убежище. Это будет надёжным тылом в ваших дальнейших приключениях в мире “Alan Wake 2”.
Восьмой детский стишок
Продолжая ваше путешествие в главе “Возвращение 3: Местная” в местечке Уотери, вам следует вернуться в уютное заведение “Мир кофе”. После этого направляйтесь к кафе “Латте Лагун”, расположенному прямо на причале. Дойдя до конца деревянной пристани, вашему взгляду откроется доска с листком бумаги и нарисованными картинками. Не упустите момент — взаимодействуйте с ней без промедления.
Такие места в игре часто оказываются ключевыми точками для разгадывания тайн и могут привести к открытию новых фрагментов истории или же к получению важных предметов, способствующих вашему продвижению вперёд.
Решение загадки
После того как вы нашли доску с листком и картинками, пора приступить к действию. Расставьте фигурки следующим образом: лося — на изображение волн, это словно он будет олицетворять силу природы; оленя — на лодочку, создавая ассоциацию с путешествием и исследованием; а плута — на символы богатства и драгоценности, подчеркивая его хитрость и возможно, жажду приключений.
После того как все элементы будут на своих местах, поднимите взгляд — и перед вами начнёт медленно двигаться лодка. Это ваш шанс, не упустите его. Ожидайте, пока лодка не приблизится достаточно близко, и как только она окажется в вашем доступе, не теряйте времени — захватите подвеску «Господин Дрип». Этот артефакт значительно увеличит урон, который вы наносите врагам, когда ваше здоровье будет на исходе, давая вам шанс на перелом в битве и возможность перевернуть ситуацию в свою пользу.
Девятый детский стишок
Во время исследования Уотери в главе “Возвращение 3: Местная”, рекомендую вам заранее позаботиться о поиске кукол. Найти их можно будет до того момента, как вы дойдете до очередного стихотворения. Это позволит вам без промедления приступить к решению новой загадки, как только на неё натолкнетесь.
Местонахождение кукол девушки и игрушечного монстра
Чтобы продолжить ваше приключение, направьтесь к Домику рейнджера. Он находится на северо-западе этой местности. Когда вы доберетесь до него, используйте Отвертку — инструмент, который, скорее всего, уже есть у вас после предыдущих этапов игры. С её помощью легко вскрыть замок на двери.
Войдя в домик, направляйтесь прямо на второй этаж. Не заблудитесь: вам нужно будет повернуть направо, в спальню. Именно там, на комоде, вас уже будут ждать необходимые фигурки. Убедитесь, что вы их забрали — они пригодятся вам для решения следующих загадок.
Решение головоломки
После того как вы захватите необходимые фигурки в Домике рейнджера, отправляйтесь на задний двор здания. Там вас уже будет ожидать очередной листок со стихотворением. Не откладывая, взаимодействуйте с ним.
Теперь перед вами стоит задача расставить кукол в соответствии с картинками: фигурку девушки поместите на изображение маленького деревца, а игрушечного медведя — на картину с сердцем. Это действие приведёт к изменению вашего окружения. Не забудьте поднять кукол обратно — они ещё пригодятся.
Когда вы вернётесь к входу в Домик рейнджера, будьте готовы к встрече с монстром. После успешного боя поднимайтесь обратно на второй этаж и забирайте с кровати подвеску «ФБК». Этот аксессуар увеличит урон от ваших скрытных ударов, что, несомненно, пригодится в последующих схватках.
Десятый детский стишок
Продолжая исследование Уотери в главе “Возвращение 3: Местная”, направьтесь обратно на Мэйн-стрит, расположенную в юго-восточной части этой зоны. Внимательно осмотрите окружение, и вы заметите длинный домик на северной стороне города.
Для входа в этот дом вам понадобится отвертка, так что убедитесь, что у вас она есть в инвентаре. С её помощью легко вскройте замок на двери. Попав внутрь, направьтесь прямиком в левую комнату. Именно там вас ждёт новая загадка, которую необходимо разгадать, чтобы продолжить своё приключение.
Решение головоломки
Окунувшись в атмосферу новой загадки, расставьте фигурки в соответствии с предписаниями: фигурку плута на изображение драгоценностей, подчеркивая его азарт и стремление к богатству, а фигурку девушки — на дом, символизируя её стремление к уюту и теплу семейного очага. После того как расставите игрушки и мир вокруг трансформируется, не забудьте их забрать.
Когда вы выйдете из дома, спуститесь по лестнице — там, в почтовом ящике, уже будет ждать вас подвеска «Кофейная кружка». Этот аксессуар не только станет приятным напоминанием о любимом напитке многих героев игр, но и принесёт полезные бонусы в дальнейшем путешествии.
Одиннадцатый детский стишок
Для новой главы “Возвращение 5: Old Gods” исследуйте район Брайт Фоллс. Вам предстоит отправиться на запад от лесистой местности у бункера. Пересеките мост, и вместо того чтобы следовать по основной дороге, выберите тропинку, что ведет вверх по холму. Ваше внимание привлечет палатка, возле которой на камне расположен новый листок со стихами. Не откладывая, прочтите его, чтобы погрузиться в разгадывание следующей загадки этого мистического мира.
Решение головоломки
После ознакомления со стихом возле палатки, возьмите куклу, изображающую мать, и аккуратно поставьте её на рисунок домика — это место, где каждая мать хочет видеть своё чадо в безопасности. А фигурку ребенка поместите на изображение дерева, символизирующее рост и развитие.
Не забудьте поднять куклы после того, как произойдет изменение в окружающем мире. После этого вам предстоит идти по тропинке, следуя за тёмным следом, который уводит вас вглубь леса. Дойдя до развилки, выберите путь направо и начните спуск. Будьте начеку: волк, который встретится на вашем пути, не захочет уступать дорогу без боя.
После того как враг будет повержен, продолжайте внимательно осматривать местность. Скоро вы заметите на земле подвеску «Фонарь», которая станет вашим надёжным источником света в тёмных уголках Брайт Фоллс.
Двенадцатый детский стишок
В новом эпизоде “Возвращение 5: Old Gods” вас ожидает путешествие к Станции рейнджеров Брайт Фоллс. Это место находится недалеко от дома престарелых “Вальгалла”. Для начала вам нужно пройти через южные ворота центра оздоровления, после чего направиться восточнее по главной дороге.
Когда доберетесь до станции, войдите в здание. Пройдя в дальнюю комнату, вы обнаружите новый элемент головоломки — загадку, ждущую вашего решения.
Решение головоломки
Теперь ваша задача — расставить фигурки по рисункам внутри станции рейнджеров. Возьмите фигурку ребенка и поставьте ее на изображение домика, чтобы символизировать возвращение домой. Затем возьмите игрушку, изображающую монстра, и поместите ее на рисунок конфет — это как намек на сладкий исход после страшного приключения.
Не забывайте поднять фигурки после того, как сделаете это. Ваши следующие шаги — направиться к двери, которую вы найдете по следам. Открыв ее, поднимитесь на второй этаж здания. Поверните налево и зайдите в ванную комнату, но не задерживайтесь там — развернитесь и пройдите в спальню. Именно там, на кровати, вас ждет следующий трофей — подвеска «Кофейная кружка», которая станет еще одним полезным аксессуаром в вашей коллекции.
Тринадцатый детский стишок
Продолжив путь от места, где вы ранее решали головоломку, направляйтесь на северо-восток Брайт Фоллс. Ваша цель — дойти до берега, где на песчаном пляже вы найдете камень, усыпанный загадочными стихами. Именно здесь раскроется очередной кусочек головоломки, который позволит вам углубиться в тайны этого места.
Решение головоломки
Когда вы расставите фигурки в соответствии с изображениями — монстр на волну, материнскую куклу на лодку, а малыша — к драгоценностям, окружающая действительность начнет меняться. Сразу после того, как реальность искажается, вас ожидает стычка с тварями, всплывшими из глубин. Победив их, направляйтесь к ярко-красному ящику на пляже, который расположен недалеко от места, где вы только что разгадывали стихи. Там будет лежать следующая награда — подвеска с символикой дома престарелых «Вальгалла», дарующая новые возможности в вашем приключении.
Четырнадцатый детский стишок
Дойдите до верфи Билли, находящейся еще дальше на востоке. Чтобы пробраться туда, вам потребуется болторез. Загадка находится в юго-восточной части доков.
Решение головоломки
Поместите куклу матери на картинку волн, а фигурку монстра — на рисунок лодки. После этого отправляйтесь на западную сторону верфи, где вас ожидает схватка с одержимыми. Победив их, подойдите к причалу, где у лодки найдёте подвеску “Якорь”.
Пятнадцатый детский стишок
Вернитесь в Трейлерный парк около маяка в Уотери. Воспользуйтесь болторезом, который вы нашли ранее, чтобы открыть замок на калитке возле пятого дома. Зайдите внутрь дома и в самой дальней комнате, где стоят тюки с сеном, вы найдёте новую головоломку.
Решение загадки
Для решения этой головоломки разместите фигурку оленя на рисунке сердца и мудрого старца на изображении глаза. После изменения реальности в доме появится одержимый культист, с которым вам предстоит сразиться. Победив его, найдите подвеску “День оленя” на комоде.
Шестнадцатый детский стишок
Итак, добравшись до локации “Съемные коттеджи” на озере Колдрон, используйте болторез для открытия деревянной калитки. После преодоления поваленного дерева у 3-го дома, войдите в 4-й дом, где найдете новую загадку у самого входа.
Решение головоломки
Выполнив все указанные действия, вы найдёте очередную подвеску «Кофейная кружка», которая, как известно, приносит определённые преимущества в игре. Такие предметы часто улучшают характеристики персонажа или дают ему новые способности, что может быть крайне полезным в дальнейших приключениях.
Семнадцатый детский стишок
Ну что ж, вот мы и подошли к захватывающему продолжению нашей истории, которое носит гордое название «Возвращение 5: Old Gods». В этот раз все дело будет происходить у таинственного озера Колдрон. Знаете, это тот самый момент в игре, когда вы чувствуете, что вот-вот раскроете все секреты и загадки, но тут вам напоминают о правилах: чтобы прикоснуться к этому сюжетному повороту, придется попотеть и пройти все предыдущие испытания.
И да, маленький совет от человека, который видел не одну игровую зарубу: заранее позаботьтесь о кукле. Может показаться странным, но эта штучка вам понадобится быстрее, чем вы сможете сказать «А вот и пазл!». Поэтому не зевайте, и как только увидите возможность её заполучить — действуйте. И не забывайте, в мире видеоигр каждая деталь может оказаться ключом к следующей двери в приключениях.
Где найти куклу отца
Давайте я вам раскрою один секрет, который поможет в игре. Эта вожделенная кукла, о которой я говорил, не так уж и далеко спрятана. Подскажу: ее местоположение связано с тем местом, где вы нашли последний секретик. Итак, представьте, вы стоите в Съемных коттеджах, и вот она – та самая тумба с телевизором. Не спешите уходить, после того как забрали украшение. Просто опустите взгляд чуть ниже – и вот он, кейс, притаившийся на полу. С таким же воодушевлением, как игрок на последней минуте матча, откройте его и возьмите то, что принадлежит вам по праву – новенькую фигурку для вашей коллекции. Ну как, просто? Только представьте, как эта малышка украсит вашу виртуальную полку!
Решение головоломки
Итак, друзья, сейчас я расскажу вам о следующем этапе нашего виртуального квеста. Как только вы урвали ту куклу, пора мчаться на станцию Witchfinder. Там вас будет ждать двухэтажный домик, который как будто вышел из старинных сказаний. Заглянем внутрь? А там целая галерея рисунков. Они разбросаны по всему дому, словно фрагменты чьей-то забытой истории.
И знаете что? Если вам не до загадок и шифров, радио подскажет, где что должно стоять. Но если вы хотите сэкономить время, слушайте сюда.
Возьмите куклу отца и найдите рисунок глаза – он будет ждать вас справа от рабочего стола, прямо возле радио. Отлично, теперь быстрый шаг в спальню на первом этаже. Там, между кроватями, вы увидите изображение солнца. Вот туда и отправится фигурка нашего героя.
Продолжаем нашу игру и идем на кухню. Посмотрите под ноги – видите рисунок сердца? Вот он – место для куклы матери.
Но это еще не все! Поднимаемся на второй этаж, сворачиваем в игровую комнату и ищем рисунок птенца, что только что выбрался из скорлупы. Это место для фигурки ребенка.
После этого разворачиваемся и находимся в спальне. Теперь в ванную – и вот он, рисунок гребней волны у унитаза. Именно там будет своё место кукла плута.
Заключительный шаг – возвращаемся к радио на первом этаже. Нажимаем на него, и вуаля – получаем заслуженный приз, дополнительную ячейку для подвесок. Теперь ваш браслет может украшать целых четыре подвески, увеличивая ваши возможности в игре. Играйте с умом, и пусть удача всегда будет на вашей стороне!