Эфирные войны: Битва стратегий! Космическая станция Герта! в Honkai: Star Rail

Ну что, дорогие любители видео-игр, давайте поговорим о Honkai: Star Rail. Тут нас ждёт настоящий космический бой мозгов! Задание на космической станции Герта – это не просто ещё одно приключение. Это часть грандиозного события “Эфирные войны” и, конечно же, всеми любимой цепочки квестов “Межзвездный фестиваль-турнир“. Приготовьтесь разгадывать загадки с материалами из другого мира, искать мистических эфирных духов и специальные пропуски. И, конечно же, главное – попробовать одолеть саму Герту, известную также как Подавитель. Если вы чувствуете, что у вас возникают трудности или что-то непонятно, то обязательно загляните в наше руководство. Надеюсь, оно поможет!

Прохождение миссии «Битва стратегий! Космическая станция Герта!»

Итак, друзья геймеры, вам не придется ждать долго! Как только вы завершите предыдущий квест из этой увлекательной линейки, который называется “Вперед! Облачная переправа!”, следующий стартует автоматом. Поэтому моя рекомендация: откройте свой журнал миссий, найдите нужное задание и начните его активно отслеживать. Не забудьте, время – это ключ!

Встретьтесь с Март 7

Итак, начнем с первого шага на вашем приключенческом пути в игре. Первое, что вам предстоит сделать – это завести беседу с вашей подружкой, которую вы найдете в Центральной гавани Приюта звездных яликов.

Она, кстати, даст вам интересное предложение: отправиться в новую зону.

Чтобы попасть туда, направьтесь в Зону поддержки космической станции “Герта”. И там, прямиком к поезду.

И да, там вас будет ждать Март 7 – пообщайтесь с ним!

После этого, когда у вас откроется главное меню события “Эфирные войны”, выберите новую победную зону. Перед вами появятся цели испытания и информация о том, с какими врагами придется иметь дело. Большинство из них – иноморфы. Так что мой совет: сформируйте отряд, где большая часть монстров будет мехоморфами. Представляете, как это выглядит? Если нет, взгляните на пример ниже на картинке.

Маленький совет на полях: чтобы успешно проходить испытания, уровень ваших существ должен быть как минимум 4-го. Если вам не хватает, лучше всего сначала поучаствовать в сетевых матчах. Так вы сможете получить нужное количество данных и чипов для прокачки своих духов.

А еще, у меня есть для вас карты! На них отображено местоположение всех испытаний (где можно посражаться с другими игроками), сундуков и эфирных духов. Их можно отыскать на двух этажах победной зоны. Чуть позже мы поговорим подробно о том, как добраться до каждого из них.

Лукач, обычный сундук и эфирный дух «Захватчик»

Итак, друзья, продолжаем наше путешествие по победной зоне!

Как только вы окажетесь там, делайте разворот на 180 градусов и направляйтесь прямиком на запад. И вот, проходя по этой части, справа от вас вы увидите игрока, который называется Лукач. Подойдите поближе, и он вызовет вас на битву. Подготовьтесь встретить троих рейнджеров пустоты: одного захватчика и стрелка из среброгривых стражей (он 4 уровня). На мой взгляд, лучше всего здесь использовать команду, где большинство – это мехоморфы.

И еще, маленький совет от эксперта: обязательно добавьте в свою команду канонира из среброгривых стражей. Пользуясь его умениями и ультимейтом, укрепляйте ауруматона-привратника. Это действительно поможет увеличить урон вашей команды.

Теперь, сделайте поворот налево и готовьтесь к новому бою с тремя рейнджерами пустоты. Да-да, используйте ту же хорошо зарекомендовавшую себя команду. После победы над ними, в награду вы получите существо “Рейнджер пустоты: захватчик”. А еще, не забудьте поискать рядом и открыть тот самый сундук! Надеюсь, вам повезет с добычей.

Первый неземной материал и ключ шифрования от лифта

Ну что, держитесь, приключение продолжается!

После всего прошедшего, вам стоит вернуться назад и побеседовать с Джованни. После него – обратите внимание на Серебряного Волка. Но не успокоимся на этом: Герта свяжется с вами и расскажет, что на вашем пути к ней есть еще одно испытание. Вам придется собрать три карты сокровищ, чтобы найти ключ шифрования и пропуски.

Чтобы начать поиски, подойдите к роботу поблизости, он даст вам первую карту сокровищ. Посмотрите на нее (нажмите «R»), и вы узнаете, где можно найти Вуббабу.

Теперь, берите направление вперед, затем поворачивайте налево и готовьтесь решать головоломку с необычным материалом. Цель ваша – дойти до другого конца. Следуйте пути, который указан на картинке (жаль, что я не могу ее увидеть, но вы, наверное, знаете о какой речь).

Маленький совет: сейчас нельзя идти направо. Для этого сперва нужно получить значок мастерства этой зоны.

Дойдя до противоположной стороны, вас ждут бои с тремя захватчиками. Победив их, направляйтесь в помещение, где вас ждет Вуббабу. Общайтесь с ним, чтобы получить ключ шифрования для лифта.

Не останавливайтесь! Двигайтесь дальше, и еще раз приготовьтесь к битве с тройкой захватчиков. После их победы найдите последнюю комнату в этой части и откройте там сундук. Удачи!

Эфирный дух «Уничтожитель»

Так, друзья, готовы продолжить наше путешествие? Итак, двигаемся дальше!

Возвращаемся к лифту и садимся в него. Нам нужно спуститься на первый этаж, а именно в Зону хранения. Вышли из лифта? Отлично!

Рядом вы увидите еще одного служебного робота. Обратитесь к нему, и он даст вам вторую карту сокровищ.

И что интересно, на этой карте Вуббабу изображен… в унитазе! Неожиданный поворот, правда?

Прежде чем двигаться дальше, мой совет: не спешите. Рядом с лифтом находятся четыре платформы, и на каждой из них вас ждут враги. Лучше сначала разобраться с ними. Начнем с нижней левой платформы.

Там вас ждут три уничтожителя. Используйте проверенную команду и победите их. В награду вы получите нового духа “Рейнджер пустоты: Уничтожитель”.

Теперь, двигаемся на верхнюю левую платформу. Там на вас уже готовы напасть три захватчика.

После победы над ними направляйтесь к верхней правой платформе и снова столкнитесь с тремя захватчиками.

И, наконец, последний этап: нижняя правая платформа. Там вас будут ждать трое уничтожителей.

Увлеченный наукой игрок и Обычный сундук

После того как вы успешно разобрались с противниками на круговых площадках, пора двигаться дальше. Направляйтесь в восточную сторону локации. В коридоре вас уже ждут: готовьтесь к встрече с тремя уничтожителями. После победы над ними, не пройдите мимо сундука, который находится прямо перед вами. Кто знает, что там внутри?

Затем, поверните налево. И вот, здесь вас будет ждать интересный противник: Увлеченный наукой игрок. Он решит проверить вас на прочность и выставит против вас довольно сильный состав: два уничтожителя, стрелок и канонир из среброгривых стражей.

Мой совет: начните с канонира. У него в арсенале дополнительные атаки и умение поддерживать своих союзников. После того как вы с ним разберетесь, уничтожите оставшихся уничтожителей.

Серьезный игрок и Сонный игрок

Итак, давайте продолжим наше увлекательное приключение!

В правом коридоре, на самом деле, нет ничего особенного, так что не тратим на него время. Возвращаемся обратно и двигаемся в сторону запада.

Пройдя коридор, вы столкнетесь с тремя захватчиками. Подготовьтесь к бою и покажите им, кто тут главный!

Затем, поворачиваем направо, идем вверх по лесенке и… впереди нас ждет Серьезный игрок. Он не собирается уступать, так что будьте готовы к тому, что он выставит против вас сразу двух уничтожителей и двух захватчиков. Важное напоминание: пользуйтесь свинкой-копилкой для лечения своих союзников, потому что эти ребята могут нанести довольно много урона.

После того как вы одолеете Серьезного игрока, возвращаемся к развилке. Да, я знаю, там еще есть головоломка с неземным материалом, но пока что это будет бессмысленным занятием. Зато рядом нас ждет Сонный игрок. Он решил составить вам компанию и выставил против вас довольно интересный состав: захватчик, мнимый ткач, уничтожитель и тень испепеления. Маленький совет: начните с мнимого ткача, так как он действительно может устроить вам много проблем, атакуя сразу нескольких ваших героев.

Первый пропуск претендента на чемпионство

Перед вами комната, и, возможно, самое неожиданное в ней – это множество унитазов. Да, вы правильно поняли, именно унитазов! Но среди них есть один особенный. Подойдите к унитазу, рядом с которым стоит планшет (если бы я мог видеть вашу картинку, то указал бы его точнее). Взаимодействуйте с ним.

Мгновение – и вы уже в другом месте. Рядом с вами будет Вуббабу. Общайтесь с ним, чтобы получить от него следующую карту сокровищ и пропуск.

Теперь направляйтесь в правый проход. Там вас ждет обычный сундук, который обязательно стоит проверить. Ведь кто знает, что внутри?

Вторые неземные материалы и пропуск претендента на чемпионство

Итак, после телепортации на второй этаж направляемся в северо-восточный угол. В первом помещении, в которое вы войдете, вы увидите интересное место с журавликами, но одного из них будет не хватать.

Не удивляйтесь и идите дальше во вторую комнату. Там вас ждет головоломка с платформами.

Теперь обратите внимание на журавлик. Подойдите к нему и начните двигаться таким образом, чтобы привести его к нужной платформе.

И, волшебство! Вскоре на этой платформе появится Вуббабу.

Подойдите к этому существу и взаимодействуйте с ним. В награду вы получите новую карту сокровищ и пропуск.

Третий пропуск претендента на чемпионство

Итак, давайте продолжим наше приключение по галерее диковинок!

Перед вами задача: правильно расставить артефакты на втором этаже в северо-восточной части. Как вы уже заметили, есть четыре места для диковин: ракушка-смешнявка, набор для фильтрации счастья, невыносимая тяжесть и полное затмение сердца. Подумайте, как интересно звучат их названия!

Чтобы выполнить задание, действуйте следующим образом:

  1. Сначала заберите ракушку-смешнявку с 4-го пьедестала.
  2. Теперь поместите эту ракушку на 1-й пьедестал.
  3. После этого возьмите артефакт под названием полное затмение сердца с передней витрины.
  4. Этот артефакт ставим на 4-й пьедестал.

Следуя инструкциям на скриншоте, вы точно правильно расставите все артефакты.

Как только все будет на своих местах, Вуббабу появится перед вами. Подойдите и взаимодействуйте с ним, чтобы получить третий пропуск.

Как победить Герту (Подавителя)

Давайте двигаться дальше по нашему приключению!

Направьтесь в юго-восточную часть локации. Там у вас будет задача: вставить все 3 пропуска в контроллер. Как только вы это сделаете, перед вами появится сама Герта.

Можно попробовать договориться с ней мирным путем и попросить значок, но, к сожалению, без боя не обойдется. Герта настроена решительно и выставит против вас целую команду: уничтожителя, подавителя, захватчика и стрелка.

Состав ее команды, в основном, состоит из иноморфов. Поэтому мой совет: берите в свою команду как можно больше мехоморфов. Не забудьте про комбинации, которые мы обсудили ранее. Ауруматону, например, будет очень полезен чип для быстрой активации ультимейта.

Самое главное в этом бою — стратегия. Используйте атаку привратника, чтобы отодвинуть ход подавителя, а ауруматон будет наносить основной урон своими атаками. Не забывайте и про свинку-копилку — она поможет вам поддерживать здоровье вашего отряда.

Да, бой будет непростой, и, возможно, не все из вашего отряда выживут, но главное — это победа. После того как вы одолеете Герту, обязательно поговорите с ней. И тут на связь выйдет Уайлдер. После разговора с ним, основное задание будет выполнено. Но не спешите покидать локацию! Есть еще много интересного. Нажмите на кнопку «Продолжить исследование» и исследуйте каждый уголок этой удивительной области.

Роскошный сундук, Аналитик «Эфирных игр» и эфирный дух «Подавитель»

Приготовьтесь к новому этапу вашего приключения в этом удивительном мире!

Первым делом, давайте отправимся к контроллеру на третьем этаже. После телепортации взаимодействуйте с ним, чтобы создать мост. Перейдите на противоположную сторону и загляните в роскошный сундук. Там вы найдете интересный чип “Неожиданная интерполяция”. Полагаю, он вам пригодится!

Продолжим путь и отправимся в следующую комнату. Вас уже ждет аналитик из “Эфирных войн”. Он решил усложнить вам жизнь, выставив против вас двух светящихся рыбок и двух мнимых ткачей. Не забудьте сначала уничтожить ткачей, потом переключитесь на рыбок.

Продвигаясь дальше, впереди будут два подавителя 4-го уровня. Это будет непростой бой, так что рекомендую прокачать своих героев до 5-го уровня и взять в команду мехоморфов. Сконцентрируйте свои усилия на одном противнике, чтобы убить его как можно быстрее. После победы над этими противниками вы получите нового эфирного духа “Рейнджер пустоты: Подавитель”.

И вот, завершая ваше приключение в победной зоне, вы получите ачивку “Медаль за гения”. За нее вам дадут 5 звездных нефритов. Неплохая награда за ваши старания, правда?

Поздравляю! Вы справились на отлично! Надеюсь, мои советы были полезны. Удачи в дальнейших приключениях!

Встретьтесь с Уайлдером в отеле «Гете»

Отправляйтесь в Административный район — этот район всегда кипит жизнью и активностью. Ваша цель — найти Уайлдера, который, как слышно, проводит свое время в вестибюле отеля. Поговорив с ним, вы узнаете удивительную историю свинки-копилки. Интересно, какие еще секреты этот город прячет?

Как только разговор с Уайлдером закончится, ваше задание будет успешно завершено. И, конечно же, за ваш труд вас ждет награда: 200 единиц опыта освоения, 40 звездных нефритов, 6 путеводителей путешественника, 4 утраченных кристалла и 40 тысяч кредитов. Очень щедро, правда?

Поздравляю с успешным выполнением задания! Надеюсь, вы насладились этим маленьким приключением. Удачи в дальнейших исследованиях!

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: