Эфирные войны в Honkai: Star Rail – прохождение всех победных зон

Ой, в будующем обновлении Honkai: Star Rail появится такая интересная штуковина! Знаете, в патче 1.4 главным событием стали Эфирные войны. Это что-то вроде карточной игры. Задача Первопроходца? Собирать духов из эфира, делать их сильнее и отправлять в бои. И знаете что ещё? Есть такие специальные испытания, называются “Победные зоны”. Проходя их, можно заработать звездные нефриты, разные крутые штучки и даже деньги. И самое главное – в качестве бонуса можно выбрать себе персонажа с 4 звездами! Как вам такое?

Как начать событие «Эфирные войны»

Ого, у меня для вас горячие новости! Подготовьтесь к новому ивенту в игре. Записывайте даты: с 11 октября до 13 ноября 2023 года. И не проспите! Закончится всё в 03:59 утра по времени сервера. Но не переживайте, если пропустите. После этого мероприятие отправится в раздел “Нетленные мемуары”, и вы сможете погрузиться в него когда захотите.

Но вот загвоздка: чтобы попасть на ивент, нужно выполнить пару условий. Во-первых, ваш уровень Освоения должен быть не ниже 34-го. Во-вторых, выполните миссию Освоения, которая называется “Рынок будущего II”.

Ну что, готовы к стартовой миссии этого ивента? Приготовьтесь, потому что это будет невероятное приключение! Представьте, Уайлдер свяжется с вами (да, именно с вами!) и предложит погрузиться в увлекательный мир игры. Ну как, интересно? Я бы на вашем месте сразу согласился! Но перед тем как встретиться с ним, не забудьте поболтать с Март 7. После этого вас ждет встреча с одним из главных организаторов всего этого действа – Джованни. И, конечно же, вам предстоит попробовать свои силы в пробном матче. Хотите узнать подробности? У нас есть специальный гайд по прохождению этой миссии!

Основы и советы по Эфирным войнам

Ох, идет разговор о Эфирных войнах! Это что-то вроде крутого турнира, где игроки меряются силами, управляя духами из эфира. Представьте, что вы держите в руке монетку, а в ней – настоящее существо! И всё это благодаря новейшей технологии копирования.

А эти духи, кстати, не простые. У каждого из них есть свои особые способности, которые можно использовать в битвах. И знаете, что интересно? Умение правильно использовать эти способности может решить исход битвы! А сражения проходят на аренах, которые называются “победные зоны”. Так что, выбирайте своего духа, тренируйтесь и побеждайте!

Уровень эфирного духа и чип расширения

Знаете, что я узнал о битвах в Эфирных войнах? Участвуя в них, вы можете собирать кое-какую инфу, которая поможет делать ваших духов круче! Они станут быстрее, сильнее, здоровее. И самое важное: появится место для специальных чипов.

А про эти чипы я вам расскажу отдельно. Это как аксессуары для ваших духов, которые могут дать им дополнительные способности. Например, очищать себя от всех плохих эффектов или создавать проблемы противнику.

И если вы только начинаете играть, обратите внимание на чип “Общее обновление”. Этот малыш добавит вашему духу +20% к здоровью и силе атаки. Неплохо, правда?

А ещё, на заметку: духи разные бывают. Есть механические, аберрантные и похожие на нас, людей. И вот интересный момент: каждый тип духа легко уязвим для одного типа врагов, но зато устойчив к другому. Поэтому не стоит зацикливаться только на одном типе духов. Развивайте разнообразие в своем отряде, и вам будет легче побеждать!

Победные зоны и арена

Итак, держитесь крепче, потому что впереди интересное! Есть четыре особенных места, называемые победными зонами. И каждая из них хранит свой маленький секрет. Чтобы стать настоящим чемпионом, вам придется пройти через все эти зоны, победить всех соперников и собрать четыре уникальных значка мастерства.

И вот, когда у вас в руках будут все четыре печати, наступит время главного события – финальной битвы на Арене. Поверьте, это будет не просто. Вас будут ждать самые мощные и опасные оппоненты. Поэтому заранее подготовьтесь, потренируйтесь и… удачи вам! Пусть удача будет на вашей стороне!

Сетевые матчи

А ещё хочу поделиться интересной деталью! Не обязательно искать приключения только в победных зонах. В “Эфирных войнах” можно бросать вызов другим игрокам прямо так, где вам захочется. И знаете что круто? За каждый такой матч у вас будет шанс заработать классные чипы и помочь вашим духам стать ещё сильнее. Так что не упустите возможность потренироваться и заодно пополнить свою коллекцию чипов!

Матчи эфирных духов

Итак, что у нас тут происходит? Ах, это же вечные стычки между этими забавными эфирными призраками! И чем дальше ты исследуешь таинственные “Победные зоны” и дерешься с местными хулиганами, тем больше у тебя появляется этих милых духов.

Например, в “Коридоре исчезающего эха” ты можешь собрать целых пять духов. Скажем, в “Облачной переправе” – четыре. Ну и конечно, на звездной базе “Герта” – трое. А если ты решительный и готов спуститься в “Большую шахту”, тебя там ждут еще четверо.

И, знаешь, что еще интересно? Во время своих приключений и выполнения миссий, связанных с этим событием, можно найти трех особенных духов. Один из них, к примеру, это “Свинка-копилка пространства” (забавное название, правда?). Его открываешь в миссии “Начало! Эфирные войны!”. Первопроходец и Март 7 дают возможность назвать этого малыша как угодно, делая его отличным помощником в битвах, ведь он умеет лечить и усиливать союзников.

Поговорим теперь о разновидностях духов. Есть три вида: мехоморфы, антропоморфы и иноморфы. Если хочешь узнать больше об их “элементах”, загляни в раздел “Эфирные духи”.

А, кстати, каждый тип эфирного духа имеет свои слабости и силы. Не стоит увлекаться и прокачивать только одного типа, потому что это может обернуться проблемами. Чтобы быть готовым к любым вызовам, стоит равномерно развивать разные виды духов. Так у тебя всегда будет готовая команда для любой ситуации!

Получение значка мастерства

Окей, поговорим о том, что такое значок мастерства! Представь себе, это как билет на главное событие года – финал “Межзвездного фестиваль-турнира”. Слышал о нем? Так вот, чтобы попасть туда, нужны эти самые значки. И сколько их надо? Четыре штучки! Не больше, не меньше.

Теперь ты, наверное, спросишь: “Как их заработать?” Ну, все просто! Тебе нужно выполнить специальные миссии, которые, кстати, связаны с этим ивентом, и, конечно же, исследовать “Победные зоны” (звучит величественно, правда?).

И если ты все делаешь правильно и успешно проходишь задания, то получишь этот заветный значок мастерства. Ну, или даже не один! Так что готов отправиться в это приключение?

Левел ап фиолетового сияния

По сути, это такой крутой рейтинг для Первопроходца, который может принести кучу приятных бонусов. А кто не хочет получить звездные нефриты или материалы для прокачки своего персонажа? А что насчет световых конусов, реликвий и даже уникальной темы сообщений “Свинка-копилка пространства”? Все это можно получить, если ты достаточно активно участвуешь в игре.

Теперь, как все это работает? Ну, чтобы поднять свой рейтинг и похвастаться перед друзьями (и не только), тебе стоит обратить внимание на раздел “Награды за рейтинг”. И знаешь что интересно? Чем больше “Победных зон” и “Сетевых матчей” ты проходишь, тем круче задания и, соответственно, награды! Так что не теряй время, и берись за дело!

Победные зоны

Ну что, друзья, готовы узнать все секреты и хитрости, как пройти испытания в “Победных зонах” нашего крутого ивента “Эфирные войны”? Тогда держитесь, сейчас будет горячо!

Коридор исчезающего эха

Давайте поговорим о “Коридоре исчезающего эха”! Это первое место, где вы начнете свое путешествие в рамках ивента “Эфирные войны”. А в компании с вами будут Первопроходец и Март 7. И, поверьте, это будет незабываемо!

Что вас ждет? Как насчет легендарного духа по имени Лейтенант Среброгривых стражей? Или, может быть, вы захотите собрать команду эпических духов, таких как Огонь из космоса, Мнимый ткач и, конечно, Стрелок и Канонир из этой же дружной банды Среброгривых?

Но и это еще не все! В этой зоне вас ждет интересная головоломка со снежными горелками. Их там целых четыре! А если вы решите их, то получите доступ к сундукам – четыре обычных и один особенный.

Если вам нужны подробности, у нас есть отдельное руководство о прохождении этой зоны. Там вы найдете множество полезных советов, а также узнаете, как победить главного злодея этой локации.

Ах, да! У нас есть карта этой зоны. На ней красным цветом выделены места, где вас ждут головоломки. Так что, готовы отправиться в приключение?

Облачная переправа

Поднимаем паруса и отправляемся в “Облачную переправу”! Это второе место в нашем приключении “Эфирные войны”. И снова вам предстоит путешествовать в компании Первопроходца и Марта 7. Впереди много интересного!

Вас ждет встреча с легендарным духом, Ауруматон-привратником. Он, конечно, крут, но не забудьте про эпических духов! Зверь Изобилия: Древесный волк, Зачарованные изобретения в виде покорного льва-дракона и светящейся рыбы-дракона — все это может стать вашим, если вы проявите смекалку.

Из особенностей этой зоны хочется выделить новый вид головоломок — рисунки-пазлы. Вы будете искать граффити и пытаться взглянуть на них под нужным углом, чтобы собрать картинку. Три таких рисунка, и вы приближаетесь к главному испытанию зоны — битве с мастером Гуншу.

Если вам нужны подробные инструкции по прохождению “Облачной переправы”, у нас есть руководство! Там же вы найдете советы по бою с Ауруматоном-привратником.

Награды события «Эфирные войны»

А теперь давайте поговорим о том, что же вас ждёт в качестве награды на этом ивенте! Подготовьтесь, потому что список впечатляет!

Если вы прошли все испытания ивента в установленное время, то ваш карман обогатится на 1200 звездных нефритов, отпечаток судьбы, самомоделирующуюся смолу, а ещё кучу кредитов и разнообразных материалов для улучшения ваших героев, световых конусов и реликвий. Неплохо, правда?

Как получить бесплатного персонажа

За то, что вы осилили все победные зоны и стали чемпионом, вы получите возможность выбрать одного из четырёхзвездочных персонажей. Ваш выбор: Сервал с навыками в области электричества, ледяная Пела, Лука с физическими способностями или огненный Хук.

А когда ивент переедет в раздел “Нетленные мемуары”, то награды немного уменьшатся: вы сможете заработать 1040 звездных нефритов и чуть-чуть поменьше материалов. Но всё равно выгодно, согласитесь!

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Комментарии: 2
  1. Доктор

    Я обозначу из своего опыта, на что ориентироваться для удобства прохождения всего контента.  

     

    Значки:

    Красный — антропоморф; 

    Бирюзовый — мехоморф; 

    Фиолетовый — иноморф. 

     

    То есть вкратце это звучит так:

    Мехи бьют мутантов; 

    Мутанты бьют людей;

    Люди бьют мехов. 

    Такая логика. (Привет старому-доброму Хонкаю 3.)

     

    Поэтому команда была собрана следующая.

     

    1. Ауруматон-привратник (чипы: “негласное усиление” и “очищение” — обязательны, далее как варианты перехват атак, заполнение активации, общее обновление, неисправное подавление) — главный персонаж урона, который массово бьёт за счет рыбок и точечно усиленной атакой в босса-иноморфа, которому является контрпиком. 

     

    2. Канонир Среброгривых Стражей “активация морали”, “глубокая очистка”) — его саппорт, который отдает ему все бафы с навыка и ультимейта каждый ход. 

     

    3. Рыба-дракон (“лазейка для выветривания”, “итерация матрицы” — оба чипа обязательны, один из них делает ульту не бесполезной, а важной для самолечения; второй же делает из рыбы Кафку в разрушении на все цели). 

     

    4. Свинка-копилка (“патч для свинки копилки” (а пока его нет — “общее обновление”, они одинаковые по сути, просто эпический вариант даёт больше статов), “неисправность”, “брандмауэр”, “безопасный режим” (для кого-то спорно, но при нас ее атаковали так часто, что без повышенного здоровья лишиться лекаря было бы проще простого уже в начале боя; в целом, не считаю, что сапорт-юнит должен использоваться как атакующий). 

     

    Команда хорошо аннигилирует мутантов. В противодействии же мехам или людям Ауруматона следует заменить на Данна (Лейтенанта Среброгривых Стражей). И при замене обязательно перенести чип на “негласное усиление”, поскольку Данн сильнее всего атакует именно своими бонус-атаками. 

     

    В последнем бою с Март рыба из любопытства была заменена на древесного волка с переносом чипа на выветривание и установкой вместо лечения с ультимейта “оптимизации эффективности” для скорейшего призыва второго волка. Имело ли это смысл — доподлинно неизвестно, но обозначу, что результат был победным.

    1. admin (автор)

      Спасибо за дополнение.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: