F1 24 Australia настроена на покорение трассы Альберт-Парк

ГП Австралии проходит в Альберт-парке в Мельбурне и представляет собой довольно простую гонку, которая поощряет автомобили с хорошей максимальной скоростью, способные максимально использовать различные прямые. Это всего лишь третья гонка в сезоне, поэтому вы должны быть уверены, что начнете ее так, как собираетесь продолжать, ведь победа здесь хорошо подготовит вас к оставшейся части календаря.

Чтобы помочь вам, мы собрали наши лучшие настройки для трассы Альберт-Парк, чтобы у вас была лучшая машина для максимального использования длинных прямых и при этом прижимной силы, необходимой для прохождения нескольких сложных поворотов.

Трасса Альберт-Парк

ГП Австралии похож на ГП Бахрейна: не слишком много поворотов и несколько скоростных участков, на которых у вас будет много возможностей для обгона, что приятно отличает его от предыдущего ГП Саудовской Аравии.

Общая протяженность трассы составляет 5,278 км (3,279 мили), она содержит 14 поворотов – на один меньше, чем в Бахрейне.

F1 24 best Australia setup: The best Aerodynamics setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Aerodynamics setup for the Australian GP

Изображение предоставлено VideoGamer

F1 24 best Australia setup: The best Transmission setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Transmission setup for the Australian GP

Изображение сделано VideoGamer

F1 24 best Australia setup: The best Suspension Geometry setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Suspension Geometry setup for the Australian GP

Изображение создано VideoGamer

F1 24 best Australia setup: The best Suspension setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Suspension setup for the Australian GP

Изображение создано VideoGamer

F1 24 best Australia setup: The best Brakes setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Brakes setup for the Australian GP

Изображение создано VideoGamer

F1 24 best Australia setup: The best Tyres setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Tyres setup for the Australian GP

Изображение создано VideoGamer

Предыдущий Следующий 1 из 6 F1 24 best Australia setup: The best Aerodynamics setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Aerodynamics setup for the Australian GP F1 24 best Australia setup: The best Transmission setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Transmission setup for the Australian GP F1 24 best Australia setup: The best Suspension Geometry setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Suspension Geometry setup for the Australian GP F1 24 best Australia setup: The best Suspension setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Suspension setup for the Australian GP F1 24 best Australia setup: The best Brakes setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Brakes setup for the Australian GP F1 24 best Australia setup: The best Tyres setup for the Australian GPF1 24 best Australia setup: The best Tyres setup for the Australian GP Предыдущий Следующий

Настройка F1 24 Australia

Если вы не хотите возиться с настройками и просто хотите начать, то мы рекомендуем предустановки 2 или 3, так как они обеспечат вам прижимную силу, необходимую для прохождения крутых поворотов без потери скорости на прямых.

Но если вам нужна более целенаправленная настройка, то вот лучшая настройка для Австралии в F1 24:

Аэродинамика

  • Аэродинамика переднего крыла: 40
  • Аэродинамика заднего крыла: 25

Трансмиссия

  • Регулировка дифференциала на дросселе: 55%
  • Регулировка дифференциала вне дроссельной заслонки: 55%
  • Торможение двигателем: 100%

Геометрия подвески

  • Передний кэмбер: -2.50
  • Задний кэмбер: -1.00
  • Передний вынос: 0.00
  • Задний тоу-ин: 0.10

Подвеска

  • Передняя подвеска: 41
  • Задняя подвеска: 10
  • Передняя антипробуксовочная балка: 10
  • Задний противооткатный упор: 1
  • Высота переднего борта: 25
  • Высота задней части: 50

Тормоза

  • Давление в тормозах: 100%
  • Перекос переднего тормоза: 55%

Шины

  • Давление в передней правой шине: 23,0 psi
  • Давление в передней левой шине: 23,0 psi
  • Давление в задней правой шине: 20,5 фунтов на кв. дюйм
  • Давление в задней левой шине: 20,5 psi
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: