Фалар Алуве (Меч в камне) в Baldur’s Gate 3

Фалар Алуве — один из самых красивых мечей в Baldur’s Gate 3. Тонкий клинок и рунические надписи делают его достойным восхищения, но это не просто красивая демонстрация. Это оружие способно наносить большой урон и приносить пользу всей команде, что делает его универсальным вариантом для различных классов персонажей.

Игрокам не нужно идти намного дальше в кампании Baldur’s Gate 3, чтобы получить Фалар Алуве. Он все еще находится в Акте 1, хотя и немного позже по времени. Кроме того, его довольно легко пропустить, поэтому мы предлагаем вам руководство о том, где и как получить этот удивительный меч.

Baldur’s Gate 3: Расположение Фалар Алува

Фалар Алуве — это особый меч, который можно найти в Подземье, особенно возле заставы Селуни в верхних туннелях. Игроки, спустившиеся в Подземный мир из Зараженного храма, без труда найдут это оружие.

Добравшись до ступеней старого заброшенного аванпоста, идите на запад и увидите извилистый склон. Меч должен быть виден уже при приближении к нему благодаря блестящему лезвию.

Есть несколько способов получить этот меч. Если в партии есть клерик Эйлистры, то он должен достать меч из камня. Они смогут нарисовать его без каких-либо проверок навыков или каких-либо дополнительных действий. Дроу также смогут прочитать надпись на мече, что сделает их главными кандидатами.

Baldur's Gate 3: Как получить Фалар Алув (Меч в камне)

Если в партии нет дроу или клерика Эйлистри, следует использовать того, у кого самый высокий навык силы. Чтобы вытащить меч, они должны пройти проверку Силы со Сл 15. Если это невозможно, попросите персонажа с религиозными знаниями провести соответствующий ритуал, чтобы высвободить клинок.

Фалар Алуве — магический длинный меч +1, который наносит 1d10 колющего урона базовым движением любой рукой (1d8 одной). Он также дает бонус +1 к броскам атаки и проверкам характеристик. Но его самым большим преимуществом является способность использовать заклинания «Крик» или «Пение». Первое заклинание накладывает дебафф на всех врагов в радиусе шести метров, снижая их спасброски Харизмы, Интеллекта и Мудрости и заставляя их получать 1-4 дополнительных урона громом в течение пяти ходов. Вместо этого второе заклинание дает союзникам бонусы к той же характеристике и бонус 1d4 к броскам атаки.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: