Фантазмы мутных вод в Genshin Impact

О, если говорить о мирах, подобных тому, что в “Genshin Impact”, то там всегда найдется масса интересных существ, а вот эти таинственные твари из Фонтейна, ну что ж, это целая история! Знаете, эти ребята – “Фантазмы мутных вод”, представляют из себя настоящую загадку. Они – как детища элемента воды, Гидро существа, что затаились в глубинах и теперь всплывают на поверхность, будто напоминание о давно забытых океанидах, что канули в Лету.

Вот сядем за столик, да и расскажу вам подробности. Мы поговорим о том, где этих монстров подкараулить, какие трофеи с них можно забрать, и самое главное – как с этими сопливыми созданиями бороться. Так что, если вы в игре как рыба в воде, то скоро станете и настоящим охотником за “Фантазмами мутных вод”. Поехали!

Харак-ки и виды фантазмов мутных вод

Ах, Тейват, этот мир полон неожиданностей и загадок, да и местные Фантазмы тому подтверждение. Забавные эти создания, представьте себе, они как две стороны одной мокрой монеты: одни словно дождь, бьются и разбрызгиваются, другие – истинные фонтаны, что воду из себя извергают. И, хотя на первый взгляд кажутся одинаковыми, подобно капелькам в океане, но если вглядеться попристальнее, то различия в стилях их атак вам не ускользнут.

И что интересно, попробуйте на них Гидро-приемчики – не пройдут, упругие они к воде, как парус к ветру. И еще, что касается защитных характеристик, так они у них уравнены, будь то щит или магия, одинаково стойкие. Но не пугайтесь, ведь в битве всегда важно знать, с кем имеешь дело. Поэтому давайте разбираться, как распознать этих водных шалунов и что каждый из них собой представляет. Ну что, готовы погрузиться в эту морскую сказку?

Дробящий воду фантазм

наешь, когда играешь и сталкиваешься с разными монстрами, всегда есть те, которые выделяются. Например, эти призрачные твари, что “дробят воду” (какое интересное название, правда?). Ну так вот, они отличаются от других своим огромным запасом жизни! Но, правда, их сила удара… ну, скажем так, оставляет желать лучшего. И есть один особенный фантазм по имени “Нинианна”. По слухам, это какая-то местная легенда.

Что касается деталей – ниже я подготовил полный список характеристик этого моба. Интересное замечание: эти характеристики меняются в зависимости от того, сколько игроков находится в этом игровом мире. Ну что, готов узнать больше?

Атаки

О, я тебе расскажу про этого парня — дробящего воду фантазма! Итак, в его арсенале есть несколько довольно занятных фокусов.

Сначала он может начать играть с пузырями, знаешь, как дети. Только вот его “Удар пузырями” — не шутки, и если ты вовремя не побежишь или не увернешься, то можешь хорошенько получить.

А если фантазму станет скучно, он включает “Режим ярости”. Это как у тебя когда-нибудь бывает “злой день”? Так вот, у него они тоже бывают. Особенно если его на холодильник поставили больше, чем на 8 секунд. Тогда он прямо превращается — и удары его становятся сильнее, и мороз его уже не берет.

Как только начинается эта злая пора, он достает свой фирменный “Крутящаяся атака”. Представь: он тянет конечность и крутится, крутится, пока не приближается, и тут — бац! Финальный удар.

И не думай, что это всё. “Усиленный удар” тоже в его репертуаре. Он взмахнет, взмахнет конечностями и — бам! — по земле. Вот так вот он ударяет.

Ну и, если ты решишь с ним поближе познакомиться, будь готов, он может и “Пощечину” дать. Подходишь ты к нему, а он свою конечность так… мягко говоря, преобразует, и дважды тебе её продемонстрирует.

Так что если встретишься с ним, будь на чеку, и помни про все эти трюки!

Извергающий воду фантазм

Если говорить про “извергающего воду фантазма”, то у него своя фишка. В отличие от того “дробящего”, этот паренек может похвастаться куда более мощной атакой, хоть и запас его здоровья не так внушителен. Ну знаешь, как в некоторых играх есть бойцы попроще, но зато с хорошим ударом.

И среди этих ребят есть звезда — Вивианна. Это не просто моб, это целая история, местная знаменитость, так сказать.

Чтобы в полной мере оценить, на что способен этот фантазм, глянь на таблицу ниже. Там все его характеристики расписаны по полочкам. И да, помни, что эти параметры меняются в зависимости от того, сколько игроков разгуливает по игровому миру. Это как динамическое балансирование — чем нас больше, тем сложнее противник.

Атаки

Понял тебя, давай перефразируем и добавим немного креатива, чтобы рассказать про этого мокрого монстрика.

Итак, в арсенале “извергающего воду фантазма” есть несколько интересных номеров. Первый — это его фирменная “Атака пузырями”, которая, кстати, работает точно так же, как у его “дробящего” собрата. Ты уже знаешь, как с этим быть — или уворачиваешься, или пробегаешь насквозь.

А вот когда он входит в “Режим ярости”, это уже другая история. Это может случиться как внезапно, так и после того как его на восьмую секунду заморозят — ну, как у людей, когда слишком долго стоят под кондиционером.

Теперь о “Потоке”. Это когда он заряжает что-то навроде водяной пушки над головой и бац — льет на тебя, как из шланга, урон идет каждые полсекунды. Неприятная штука, скажу я тебе.

“Выстрел” — это вообще его версия снайперского пузыря, но в режиме ярости. Такой же принцип уклонения, только нужно быть поосторожнее.

И, наконец, “Взрыв”. Это когда ты слишком близко подобрался, и он решает, что пора тебе показать водяной фейерверк. Ба-бах! И вот ты уже в зоне водяного взрыва.

Так что, если встретишь его, помни про эти трюки и будь готов к водной войне!

Рекомендуемые команды

Давай немного разбавим информацию, чтобы получилось более “живым” языком.

Итак, если мы говорим о борьбе с этими водяными тварями, то наши два вида фантазмов, несмотря на кажущиеся различия, всё же имеют много общего. Именно поэтому мы собрали несколько команд, чтобы вы могли красиво их расправить, не важно, с каким именно вы столкнетесь.

Секрет успеха тут — в Дендро составе команды. Оказывается, что мокрых монстров наши Гидро герои не так уж и пугают, благодаря их элементальной стойкости, так что забудь про них. Вместо этого, загрузи команду Дендро и Пиро/Электро бойцами. Это особенно удобно, учитывая, что эти существа любят посиживать на полянках, где ты можешь поджечь травку и вызвать Цветение — просто убедись, что у тебя есть хилер или щитовик, чтобы защититься от собственного огня.

Если в твоем арсенале есть Крио группа, помни, что она будет полезна только до тех пор, пока фантазмы не впадут в ярость — заморозка тогда уже не прокатит. И если ты столкнулся с легендарным противником, Крио пачка окажется совсем не в тему, так что лучше держать руку на пульсе и выбирать Дендро команду.

А теперь — вуаля, вот тебе несколько отрядов, которые будут как раз для этих водяных неприятностей:

  • Нахида, Райдэн, Сян Лин, Бай Чжу — классика, надежный выбор.
  • Аль-Хайтам, Нахида, Яэ Мико, Куки Синобу — это если ты любишь когда все красиво и функционально.
  • Нахида, Яэ Мико, Фишль, Чжун Ли — для тех, кто ценит стабильность и мощь.
  • Тигнари, Сян Лин, Дендро-ГГ, Беннет — энергичный и драйвовый состав.

И не забудь, если хочешь достичь «Слишком горячо», у нас есть отдельная инструкция, как получить эту ачивку. Но это уже совсем другая история.

Местонахождение фантазма мутных вод

C приходом обновления 4.1 в Фонтейне открылись новые точки для исследований. Представь себе, теперь у нас есть целых 14 местечек, где эти скользкие фантазмы любят потусоваться. И не только там! В Ли Юэ тоже есть парочка укромных уголков — всего два, но тоже ничего.

И знаешь что самое замечательное? Теперь не нужно бродить вдоль и поперек в поисках этих таинственных существ. Всё гениальное — просто, и в игре есть такая штука как Справочник путешественника. Так что открывай его и смотри, где наши мокрые друзья предпочитают проводить время. Это действительно удобная фишка, чтобы не ходить кругами, правда?

Деревня Цинцэ

О, я тебе расскажу про Деревню Цинцэ, местечко такое живописное. Так вот, если тебе вдруг захочется помериться силами с нашими водяными призраками, знай: два из них любят плескаться восточнее телепорта. Ищи их у самой водички — они там, как рыбы в воде, так сказать.

Так что, когда ты там будешь, просто направляйся к водоему, и скорее всего, этих мокрых монстров ты там и найдешь. И помни, в игре всегда есть карта, так что используй её, чтобы не заблудиться!

Склон Уван

Ах, Склон Уван — еще одно место, которое стоит посетить в игре. Если ты ищешь извергающих воду фантазмов, то вот как можешь их найти: сначала доберись до подземелья «Скрытый дворец Уван». Это уже само по себе звучит как приглашение к приключениям, верно?

Оттуда тебе нужно будет направиться на восток, прямо к краю обрыва, который гордо смотрит на арену Родии. Там, на высоте, как раз и можно встретить наших прозрачных друзей. Они любят держать дистанцию, так что найдешь их немного отдаленно друг от друга.

Не забывай во время охоты наслаждаться видами — ведь это тоже часть удовольствия от игры!

Конец греха

Если ты исследуешь Конец греха, тебе вот что предстоит сделать. Сначала найди данж, который помечен на карте как Конец греха. Из этой точки твой путь лежит на восток, к одному очень уютному островку. По слухам, там два фантазма нашли себе укромный уголок.

Но это ещё не все. Есть ещё один островок, и он расположен к северу от того самого подземелья. Там, среди волн, ты обнаружишь ещё одного фантазма. Но он не одинок — компанию ему составляют Гидро слаймы. Так что подготовься к водной битве, и не забудь взять с собой персонажей, которые могут управляться с такими врагами.

Это места не только для битв, но и для живописных скриншотов, так что пользуйся моментом, когда острова останутся за тобой.

Район Белло

В Районе Белло тебя ждёт настоящее приключение. Начни с телепорта на вершине горы Мон Атонеки. С этой высоты тебе предстоит спуститься на северо-запад. По пути ты встретишь одинокого фантазма, который, вероятно, наслаждается компанией Гидро слайма. Видимо, они образовали свою маленькую, но мокрую братию.

После встречи с ними не останавливайся. Твой следующий маршрут — на юго-запад, прямо к берегу. Именно там, среди шепота волн, ты найдёшь двух фантазмов, играющих у воды. Они, похоже, не могут наиграться в свои водные забавы.

Так что будь готов к встрече с ними, и не забудь насладиться красотами местности. Район Белло известен своими пейзажами, так что между сражениями обязательно выдели время, чтобы оглядеться вокруг.

Район Берилл

В Районе Берилл тебе предстоит несколько захватывающих встреч. Сначала отправляйся в восточную часть Элинаса. Там, среди тишины и спокойствия, ты найдёшь двух фантазмов, которые, по всей видимости, выбрали это место для своих загадочных водных ритуалов.

Затем твой путь лежит в центральную область Элинаса. Ищи северное подножие большой горы — там тебя ждёт фантазм, который обзавёлся дружбой со слаймами. Эти существа любят собираться вместе, так что будь готов к схватке с их союзом.

Но самое интересное тебя ждёт на самой северной точке локации. Там обитает местная легенда — Нинианна. И пусть её имя звучит как песня, не стоит её недооценивать: она уже будет в режиме ярости, когда ты с ней встретишься. Лут с неё, хоть и стандартный для этих мобов, но поверь, охота на такую добычу того стоит. И да, она также восстанавливается после некоторого времени, так что у тебя будет возможность сразиться с ней снова.

Чтобы подготовиться к этим схваткам как следует, рекомендую прочитать отдельную статью, которую мы подготовили. Там ты найдёшь все необходимые рекомендации и сможешь составить план действий.

Западный остров

Кур-де-Фонтейн, с его западным островом, звучит как настоящий рай для исследователей! Если ты отправишься на запад от города, на берегу тебя уже будут ждать несколько фантазмов. Представь себе одного из них, гуляющего в компании Гидро слайма, немного восточнее. А если подойдёшь чуть западнее, встретишь ещё двоих этих мокрых тварей.

Но не останавливайся на этом. Чуть севернее, прямо возле фонтейновской Ассоциации рыболовов, ты найдёшь ещё одного фантазма, окружённого группой Гидро слаймов. Это место, кажется, очень популярно среди водяных существ.

В северной части района тебя ожидает встреча с Вивианной — ещё одной местной легендой. Это не просто встреча, это вызов, который потребует от тебя всего твоего мастерства и знания игры.

А последнее, но не менее интересное: на самой границе с районом Лиффи тебя ждёт пара фантазмов, которые являются ключевым элементом загадки с драгоценным сундуком. Решив её, ты не только получишь хорошую награду, но и удовлетворение от хорошо проделанной работы.

В Кур-де-Фонтейне, словно в маленьком королевстве загадок и приключений, каждый уголок полон сюрпризов. Так что вооружайся картой, справочником и, конечно, своим остроумием!

Восточный остров

На Восточном острове тоже найдется чем заняться. Если ты отправишься к востоку от телепорта в Талатской подводной долине, на берегу тебя будут ждать два фантазма. И это не будет прогулкой по пляжу, потому что рядом раскинулся большой лагерь хиличурлов. Так что вооружайся терпением и осторожностью — придется столкнуться с несколькими противниками одновременно.

А когда ты справишься с первыми фантазмами и хиличурлами, можешь направиться немного южнее. Там тебя поджидает еще один фантазм в компании двух слаймов. Такие встречи — отличный способ проверить свои боевые навыки и стратегии.

Эти места, хоть и красивые, требуют повышенного внимания и готовности к неожиданным сражениям. Поэтому перед тем, как отправиться туда, удостоверься, что твой отряд в полной боевой готовности.

Институт кинетической энергии

И вот мы подошли к завершающему пункту нашего путишествия по игре — Институт кинетической энергии. Последний из фантазмов, которого нам предстоит отыскать, затерялся в районе Руин Центральной лаборатории. Это место, как ни крути, настоящий кладезь загадок и научных открытий, так что готовься к неожиданным встречам.

Когда ты успешно справишься со всеми этими местами и фантазмами, учти: тебе придётся набраться терпения. Ведь эти скользкие твари не появляются сразу же после того, как ты с ними разделаешься — их респавн занимает целые сутки. Так что используй это время, чтобы отдохнуть, переосмыслить стратегии или просто исследовать другие чудеса игрового мира.

И помни, что каждый фантазм — это не только испытание, но и возможность улучшить свои навыки, пополнить запасы и, конечно, немного повеселиться, преодолевая вызовы, которые подкидывает тебе игра.

Материалы дропа с фантазмов мутных вод

В битве с фантазмами ты можешь рассчитывать на весьма полезные награды. Даже помимо моры, опыта персонажа и тех самых артефактов с 3-4 звёздами, есть ещё кое-что, что может пригодиться в твоих дальнейших приключениях:

  • Мутная капля – эти малыши выпадают с фантазмов любого уровня. Так что, какой бы силенок у тебя ни был, шанс их получить у тебя всегда есть.
  • Мутная лужица – начиная с противников 40+ уровня, эти капельки могут попасть в твой инвентарь.
  • Новорожденный фантазм мутных вод – для самых опытных искателей приключений, которые сражаются с врагами 60+ уровня, эти ресурсы станут приятным бонусом.

Эти материалы, между прочим, критически важны для возвышения таких оружий как:

  • Первый великий фокус (5 звёзд, стрелковое)
  • Грандиозный финал глубин (4 звёзды, одноручное)
  • Перевозчик Флев Сандр (4 звёзды, одноручное)
  • Дальномер (4 звёзды, стрелковое)
  • Мелодия покоя (4 звёзды, стрелковое)

И знаешь что? Если тебе не терпится получить эти материалы, ты всегда можешь заглянуть в магазин Паймон и обменять там звёздный блеск или звёздную пыль.

К тому же, есть ещё одна хитрость: ты можешь превратить менее редкие материалы в более редкие на алхимическом верстаке. Например, один новорожденный фантазм мутных вод можно создать из трёх мутных лужиц, потратив чуток моры.

И если у тебя есть Сахароза или Дори в отряде, используй их способности — с их помощью у тебя появится шанс получить дополнительные ресурсы или вернуть часть израсходованных материалов. Это как вишенка на торте для тех, кто хочет максимально эффективно использовать свои ресурсы!

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: