Исследуя побережье в первом акте Baldur’s Gate 3, игроки могут наткнуться на караван, захваченный в засаду стаями гиен и гноллов в холмах у Дороги Воскресения. Это приведет игроков к относительно короткой побочной миссии, в которой участвуют выжившие в засаде и ценный груз, который они пытались доставить.
Как и во многих других играх Baldur’s Gate 3, помочь выжившим и защитить их груз не так просто. Впереди нас ждет великая битва, выбор и последствия. Для игроков, которые хотят быть осторожными, мы предлагаем руководство, которое охватывает все возможные варианты выполнения этого побочного квеста.
!В руководстве описаны важные предметы, NPC, диалоги и события, которые могут испортить впечатление от игры!
Найти пропавший груз в Baldur’s Gate 3 прохождение
Чтобы начать этот побочный квест, пройдите мимо Деревни нежити и либо перепрыгните через мост у сарая, либо пересеките ручей внизу. По пути игроки встретят разбитые товарные вагоны и несколько раздувшихся гиен. Игнорируйте их и идите к склону холма, где стая гноллов пожирает жителей деревни. Избавьтесь от них и следуйте по кровавым следам и отпечаткам лап к большой группе гноллов и двум мужчинам, застрявшим в пещере.
Гноллы здесь как минимум 4-го уровня, а военачальник Флинд — 5-го уровня. Игроки могут пробиться сквозь орду или использовать паразита Ловца разума, чтобы настроить военачальника против своих друзей. Кроме того, вы можете заставить Флинду и ее гноллов атаковать двух мужчин в пещере — во время боя они получат урон, смягчая их для собственной группы игрока. Пропустите раунд, не убивая Флинда, чтобы вызвать эту сцену.
Дальнейшее развитие событий будет зависеть от исхода этого матча.
Посещение убежища Жентарима


Если двое выживут, человек по имени Руган пригласит игроков в таверну Waukeen’s Rest Inn, расположенную к западу от пещеры. Прибыв в гостиницу, игроки обнаружат, что на нее напали дроу и гоблины. Выбор состоит в том, чтобы либо помочь NPC, либо пройти прямо в заднюю часть заведения и войти в подземный погреб, где ждет один из спутников каравана.
Поговорите с ним или используйте пароль, данный выжившими в пещере, и он скажет вам войти в ближайший люк. Это приведет к подвалу с секретным входом, ведущим к убежищу Жентарима. Оказавшись там, Руган пригласит группу внутрь, тем самым отключив ловушки, ведущие во Внутреннее Святилище, и предотвратив боевые действия.
Поговорите с Зарис и расскажите ей всю правду о случившемся. Она подарит игрокам много золота, а Гарольд — редкий магический арбалет, способный метать «Бэйн» во врагов”.
Разграбить груз


Если игроки разберутся с гноллами и караванами, они смогут разграбить все в пещере, включая запечатанный груз, который должны были доставить эти два человека.
Замок на этом сундуке DC 20, так что убедитесь, что у вас есть кто-то, кто умеет взламывать замки. Если это невозможно, игроки могут сами отнести сундук Зарису в Святилище Жентарима и получить упомянутую выше награду.
Если игроку удастся открыть сундук, он найдет внутри немного золота и любопытную железную фляжку. При отключении этой крепости появится враждебный Контейнер, один из самых легендарных монстров в Dungeons and Dragons. Это также предотвратит любые дальнейшие дружеские взаимодействия с Жентаримом, а также с клиентом, который, по слухам, является могущественным магом из Baldur’s Gate.