Starfield с его огромным и загадочным миром для исследования имеет упрощенный и минималистичный проекционный дисплей (HUD), который выглядит как обновленная версия пользовательского интерфейса Fallout. Однако из-за сдержанности Bethesda в отношении определенных игровых механик некоторые фанаты не знают, что скрывается за ретро-футуристическими значками и символами игры. К счастью, это руководство призвано пролить свет на все аспекты Starfield HUD, упростив его функции и внося ясность игрокам.
Все компоненты HUD в Starfield
Пользовательский интерфейс Starfield состоит из двух основных компонентов: компаса и боевого интерфейса. Первый предоставляет геологическую информацию, такую как название планеты, уровень кислорода, цикл дня и ночи, а второй показывает оружие, боеприпасы, топливо и HP.
Компас
HUD «Компас», расположенный в левом нижнем углу экрана, представляет собой мини-карту. Он использует значки ориентиров и визуальные подсказки для поиска неисследованных областей и объектов. Кроме того, он выполняет функцию радара, определяя возможные опасности и врагов.
В последней версии Starfield Direct было показано, что HUD «Компас» имеет четыре функции, которые описаны ниже.
Радар
Серый круг вокруг компаса представляет поле зрения игрока. Каждый значок в этом круге представляет объект, местоположение, транспортное средство, компаньона или врага, причем более крупные значки расположены ближе, чем значки меньшего размера. Если радар становится красным, это говорит о том, что враги заметили игрока или преследуют его.
Как расшифровать значки на радаре:
- Красные маркеры показывают врагов или враждебных существ.
- Синие шестиугольники или синие круги обозначают миссии и цели.
- Значки в форме ромба напоминают о цивилизациях или искусственных сооружениях.
- Серые или белые круги часто являются биологическими ориентирами.
Цикл “день-ночь”
В центре экрана Compass HUD находится значок планеты, показывающий время. Поскольку планеты Starfield имеют сферическую форму, положение игрока определяет, день сейчас или ночь. Так, если большая полусфера иконы темная – приближаются сумерки, а если белая – приближается рассвет.
Полоса выносливости (индикатор кислорода)
Чуть ниже индикатора дня и ночи находится изогнутая полоса с двумя знаками слева и справа: O2 и CO2. В Starfield это уровень кислорода в скафандре, который также указывает на выносливость игрока. Такие действия, как спринт или рукопашный бой, истощают эту полосу, а отдых восполняет ее.
Опасности и условия
Опасности и условия — это элементы выживания в Starfield. Первые выглядят как круглые знаки под радаром, предупреждающие игрока об опасностях окружающей среды. При этом условия отображаются треугольными знаками, показывающими состояние здоровья игрока.
К опасностям относятся такие геологические условия, как радиационные, термические и коррозионные. А состояние здоровья – кашель, боль в суставах или дискомфорт, что влияет на общую работоспособность главного героя.
Боевой HUD
Боевой HUD отображается в правом нижнем углу экрана и содержит информацию о типе оружия, боеприпасах и магазинах, шкале здоровья, индикаторе топлива реактивного ранца и снарядах.
Оружие и патроны
Следуя по стопам серии Fallout, интерфейс оружия и боеприпасов в Starfield минимален: силуэт оружия обозначает используемое оружие, а цифры показывают, сколько боеприпасов находится в магазине и инвентаре.
Панель здоровья
В верхней части интерфейса оружия находится белая полоса, показывающая количество очков здоровья игрока. Этот показатель может снизиться в результате нападений, воздействия опасностей окружающей среды, элементов выживания (голода, жажды и т д.), а также таких состояний здоровья, как болезнь. Оранжевая полоса, поднимающаяся с правого края шкалы HP, указывает на то, что игрок находится в опасности, что снижает здоровье.
Boost Bar (топливо для реактивного ранца)
Boost — это прыжок на реактивном ранце, который можно повторять, пока в баке достаточно топлива. Каждый маневр отнимает часть запаса топлива. Однако, поскольку в системе реактивного ранца Starfield реализована механика автоматического генерирования топлива, бак будет заполняться автоматически, пока он находится в состоянии покоя.
No Frase