Как пересечь Проклятые Тенью земли с Карниссом в Baldur’s Gate 3?

Проклятые Тенью Земли составляют сердце Baldur’s Gate 3 Act 2 и могут быть чрезвычайно опасными для неподготовленного игрока. Проклятие, поразившее земли вокруг Башен Восхода Луны, нанесет огромный урон любому персонажу, оказавшемуся в темноте, и даже факелы не смогут защитить игроков там, где голодные тени наиболее сильны. Однако, как и во многих других играх Baldur’s Gate 3, игрокам предоставляется большая свобода выбора пути через земли Shadowcursed.

Основная цель в The Cursed Lands — Башни Рассвета, и только один способ пройти по ней приведет игроков прямо к их порогу. Культисты Абсолюта ждут прибытия новых истинных душ из района Горного перевала и готовы сопроводить их к Восходу Луны. Используя своих головастиков, игроки могут выдавать себя за новых Истинных Душ, получая не только безопасный проход, но и более простой способ проникнуть к культистам, когда они прибудут.

Как найти лагерь Кансифа

Чтобы пересечь проклятые земли с проводником Абсолюта, игроки должны добраться до места встречи с писцом-полуорком Кансифом, который должен привести новые истинные души к Башням Рассвета.

Лагерь Кансифа расположен на востоке Проклятых земель, и его легче всего найти игрокам, следовавшим по маршруту от Горного перевала. Сразу после входа в зону по этому маршруту игроки встретят гоблина-буянника, который спросит, являются ли они истинными душами, и направит их к Кансифу.

Кансифа можно найти в пещере немного южнее вместе с несколькими гоблинами и культистами-полуорками в качестве охранников, и он будет приветствовать игроков как Истинные Души, когда они появляются. Если игроки встали на сторону Минтары, Ночной Дозор объяснит им, зачем им нужно встретиться с Кансифом. В противном случае игрокам придется блефовать при первой встрече, если они хотят, чтобы Кар’нисс провел их через проклятые земли теней.

Как вызвать Карнисса

Baldur’s Gate 3: как пересечь Теневые проклятые земли вместе с Карниссом

После того, как игроки представятся Кансифу и выдадут себя за настоящих Истинных Душ, полуорк попросит их позвать проводника. Сделать это можно только с помощью Паучьей лиры, которую игроки либо получили от Минтары, либо забрали из ее трупа. Лиру легко не заметить, поэтому игроки, потерявшие ее, должны выполнить следующие действия, чтобы найти ее:

  • Вернитесь в Лагерь гоблинов и проверьте труп Минтары, чтобы убедиться, что она полностью разграблена.
  • Отправляйтесь в лагерь и проверьте все личные сундуки — вдруг кто-то решил, что ему нужна лира, а не лишний вес.
  • Узнайте всех продавцов, которым игроки могли продать Лиру. Если тифлинги-беженцы уже покинули Изумрудную Рощу, все торговцы среди них теперь будут недоступны.

Если персонаж с Паучьей Лирой в инвентаре поговорит с Кансифом, он сможет сыграть ею и вызвать Карнисса. Игра на лире требует проверки способностей, но Кар’нисс справится с этой задачей независимо от того, пройдет ли игрок испытание или нет.

При неудачной проверке Карнисс выразит досаду, что кто-то сбивает Лиру его хозяина, а при успешной проверке он просто будет рад встретить новые истинные души и провести их через проклятые тенями земли.

Хотя вы можете попросить у Карнисса лунный фонарь перед началом путешествия, он откажется. Однако некоторые намеки в диалоге должны прояснить, что именно Лунный Фонарь обеспечивает защиту от Теневого проклятия, а не сам Карнисс или благословение Абсолюта.

Как пересечь Проклятые Тенью земли

Baldur’s Gate 3: как пересечь Теневые проклятые земли вместе с Карниссом

Приняв указания Карнисса, игроки должны оставаться рядом с водителем, чтобы оставаться в пределах защитного радиуса его лунного света. Это может оказаться затруднительно, особенно учитывая, что большое многоногое тело часто блокирует узкие участки пути. К счастью, если какой-либо персонаж отстает настолько, что подвергается проклятию, игра немедленно переходит в пошаговый режим, что позволяет ему наверстать упущенное, прежде чем Кар’нисс двинется дальше.

На полпути к Башням Восхода Луны Карнисс и его коллеги-культисты попадают в засаду, устроенную группой арфистов из таверны «Последний свет». Игроки могут либо защитить Карнисса, если они поддерживают культ или хотят сохранить прикрытие как Истинные души, либо использовать эту возможность, чтобы включить Драйдера и, возможно, разграбить его лунный фонарь.

Игрокам, которые решат противостоять Карниссу, будет немного сложнее войти в Башни Рассвета в качестве истинной души. В противном случае, если они решат защищать Карнисс, они проделают остаток пути без происшествий и будут доставлены прямиком в Башни Мунрайз, как если бы они пришли с ожидаемым проводником.

Игроки, которые хотят сохранить свое прикрытие как Истинные Души, но в конечном итоге намерены встать на сторону Царства Последнего Света, могут активировать несмертельные атаки во время этого матча, хотя пока неизвестно, будет ли это иметь какое-либо значение при взаимодействии с арфистами в будущем.

No Frase

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: