Если вы окунулись в мир Alan Wake 2 и разгадываете его тайны, то перед вами стоит задачка пробраться в отель “Оушенвью”. Это место как раз и является ключевой точкой в игровой истории, что находится где-то среди зловещих просторов Темной обители. Понимаете, нашему Алану, который, к слову, писатель, нужно как-то хитро найти дорожку к отелю, чтобы пощупать его изнутри.
Итак, вот вам подсказка: чтобы войти в “Оушенвью”, не надо ломиться в лоб. Нет-нет, я тут подскажу как кротик, как прокопаться в эту гостиницу. В руководстве, которое у нас тут есть, все подробно расписано: где та самая дверь и какой секретный код нужен, чтобы её распахнуть. Так что пристегивайтесь, идем по следам неоновых огоньков, чтобы понять, как этот пазл складывается.
Вход в гостиницу Оушенвью в Alan Wake 2
Так вот, после того как Алан оставил за спиной все те телешоу и прочие студийные штучки, ему откроется свобода погулять по прилегающим к месту съемок территориям. Первое, что бросится в глаза нашему герою, так это таксофон, будто из другой эпохи. И знаете что? Оттуда доносится голос, который не прост так звонит. Тот самый загадочный собеседник через провод прольет свет на законы, что правят бал в Темной обители, и пригласит Алана на более детальный разговор уже в стенах отеля “Оушенвью”.
Трубку можно повесить, дело сделано. Но перед тем как отправляться в путь, советую обратить внимание на информационный стенд — там висит карта. Это ваш компас в этом зловещем месте. Раскройте ее, изучите, и вы поймете, как добраться до того самого загадочного отеля, что терпеливо ждет в северо-западной части.
И помните, тут не место для шатаний по переулкам. Держите курс прямо, за неоновым знаком, что словно фары в темноте. Он укажет дорогу к “Оушенвью”, где красная вывеска уже манит к себе, обещая тайны и ответы.
Подходите к двери, пройдите внутрь и двигайтесь вдоль коридора. Только не удивляйтесь, если вдруг снова выйдете на улицу — так уж устроен этот мир. И тут у вас перед глазами встанет новая задачка: “Найти способ попасть в гостиницу”. И вот тут-то и начнется самое интересное: нужно найти такой путь, где бы вас не замкнуло в бесконечном цикле.
Попадите в гостиницу
Итак, вы у главного входа, но вам надо свернуть на право. Вот она, яркая вывеска “Mirror Peak Bar”, как фонарь в ночи, манит вас. Поддайтесь зову, идите к ней.
Дойдя до таблички, решительно поверните налево. Пройдите по маршруту, который вы для себя проложили, и не удивляйтесь, если внезапно все остановится из-за кат-сцены.
В этой сцене Кейси решит припереть Алана к стене и обвинит его в причастности к каким-то мрачным делам, считая его главарем культа. После того как кат-сцена отпустит вас, можно будет снова заняться исследованиями. Оглянитесь: если увидите знакомую вывеску “Mirror Peak Bar” снова, бегите к ней, и пройдите внутрь — так вы окажетесь на крыше.
Теперь нужно найти лестницу, чтобы спуститься вниз, к основанию здания.
Пройдите к следующим ступеням, но на этот раз вам предстоит подняться. Наверху вам нужно будет активировать светильник в форме ангела — это изменит обстановку вокруг.
Идите мимо стройки в желтых тонах. Когда вы обойдете её, заметите граффити “Lost” и направьтесь к ближайшей лестнице.
На перекрестке будьте начеку: вам предстоит столкнуться с недружелюбной тенью. После небольшого стычки с тенью, продолжайте идти прямо, но не расслабляйтесь — тени будут атаковать снова.
Ищите дверь, которая будет прямо напротив красной неоновой вывески. Вот она ваша цель.
Идите за неоновыми вывесками
Теперь давайте перефразируем этот текст, добавив немного “воды” и сохранив игровую терминологию:
Итак, вы теперь в безопасном месте. Ловко взберитесь по лестнице и протиснитесь сквозь узкий проем, смастеренный из вороха картонных коробок.
После этого увидите, что с другой стороны на вас ждёт открытая дверца. Пройдите через неё, чтобы встретиться с возможностью сохранения игры, пополнить запасы и, если нужно, перераспределить свои игровые ресурсы.
После короткого отдыха в комнатке, выходите и поворачивайте налево. Вам предстоит найти лестницу, примостившуюся у стены, и подняться по ней на новый уровень, а оттуда — ещё выше, до самой крыши. Вас встретит дверь с замысловатым символом, белоснежным на красном фоне, что напомнит инвертированную букву “W”. В итоге, вы окажетесь на балконе, куда дороги уже не будет.
Чтобы проложить себе путь, нужно будет поиграть с лампой-ангелом, чтобы трансформировать пространство вокруг. Как только громоздкая цистерна испарится, открыв проход с лестницей, можете смело покидать место.
Поднявшись наверх, направляйтесь к открытой зоне и снова воспользуйтесь лампой. Это действие как будто по волшебству “вызовет” лестницу, по которой вы спуститесь на новый уровень.
Там вас встретит дверь-сетка, ведущая обратно в привычное пространство для отдыха. Но не стоит здесь задерживаться, ведь вас ждёт очередное восхождение по лестнице у стены.
Далее, на вашем пути появится открытый проход, где вместо белоснежного символа вы найдёте неразборчивые буквы.
Увидев граффити с изображением черепа оленя, снова призовите на помощь лампу-ангел.
И вот уже неон “Mirror Peak” мерцает где-то рядом, означая, что вы приблизились к заветной цели — входу в отель “Оушенвью”.
Код от двери в гостиницу
Чтобы распахнуть дверь в отель “Оушенвью”, вам предстоит постараться и подобрать код из четырех цифр. Загляните на террасу мимоходом — там, напротив отеля, уютно расположился ресторанчик с коктейлями и столиками.
Пройдите к этому местечку, действуйте с лампой-ангел, и тогда вы обнаружите путь к барной стойке.
Загляните в меню, где коктейли — там и сокрыт ответ. “Oceanview Cocktail” и его цена, “2550”, скажут вам, какой код ввести у двери, чтобы погрузиться дальше в игровые приключения Алана.
И когда лампа-ангел сделает своё дело, не пропустите ещё один секрет — под менюшкой с коктейлями найдётся дробовик, последний экземпляр оружия для вашей коллекции.