Как попасть в подземье в Baldur’s Gate 3?

Первое действие Baldur’s Gate 3 происходит вокруг места крушения наутилоидов и рощи друидов, в окружении столь же зеленом и ярком, сколь и полном конфликтов. К тому времени, когда Baldur’s Gate 3 достигнет 10 часов, игроки будут поражены масштабом игры и поймут, что они еще не прошли даже половину первого акта.

Поверхность первого акта BG3 обширна и плотна, но прямо под ней лежит еще более враждебная, еще более пышная и красочная сеть пещер. Подземье — это место, которое многие игровые расы называют домом, а другие — смертельной ловушкой. На момент выхода полной версии игры Baldur’s Gate 3 в первом акте было четыре способа войти в подземную тьму.

Первый способ: лифт в убежище Жентарима

Святилище Жентарима расположено к северу от Пристанища Вокин, которое расположено в самой северо-западной области карты Акта 1. После спасения пострадавших в горящем здании игроки могут отправиться в хижину, расположенную чуть дальше по улице на запад, где их застанет врасплох волшебник.

Если вы не убьете волшебника и используете проверку способности, чтобы пройти, не вызывая тревоги, то, убедив еще несколько персонажей, вы можете просто войти в убежище. За иллюзорной стеной к северо-востоку от тайника игроки могут использовать свое пассивное Восприятие, чтобы обнаружить секретную комнату. В этой комнате находится секретный лифт в Подземный мир, но чтобы им воспользоваться, вы должны либо открыть его с помощью Взлома, либо забрать механический ключ у охранника.

Обязательно сохраните и используйте своего напарника-невидимку, чтобы не предупредить ближайших преступников, если вы не убили их всех.

Способ второй: Загадка Селуны в Оскверненном храме

Baldur's Gate 3: Как попасть в Подземье

В Храме Скверны область, в которую можно попасть через дверной проем в западной части Сломанного Святилища, штаб-квартиры Лагеря гоблинов, где игроки убивают (или подружатся) с тремя Истинными душами, чтобы спасти Рощу друидов. Взломайте дверь, чтобы попасть в Храм Скверны, где бродят огры. Чтобы двигаться дальше, убейте его или пройдите проверку диалога.

После коридоров вы найдете комнату с четырьмя вращающимися кругами на полу, в каждом из которых есть несколько заполненных и пустых слотов. Игроки должны вращать эти соединенные платформы так, чтобы все четыре пустых слота оказались на нижнем круге, где светит свет сверху. После этого переключите рычаг в другом конце комнаты и спуститесь в преисподнюю, а именно к аванпосту Селунитов.

Третий способ: Падение пера в двух “бездонных” туннелях

Baldur's Gate 3: Как попасть в Подземье

Последний способ войти в подземье также находится в двух разных местах. Способность Feather Fall отменяет урон от падения при слишком высоком прыжке, а в Акте 1 есть две ямы, в которые игроки могут прыгнуть, чтобы войти в Подземье.

  • Первая яма, ведущая в подземный мир, находится в Шепчущих глубинах, доме фазового паука Матриарха и других врагов-пауков. Это босс, которого практически невозможно избежать, и у которого много здоровья (и союзников). Сначала убейте союзников, затем убейте матриарха, когда она станет единственной угрозой. В конце туннеля находится яма, которую патрулирует матриарх.
  • Вторая яма в преисподнюю находится под чайным домиком тети Этель — очень, очень далеко внизу. В самом конце большой пещеры, ведущей вниз от камина наверху, игроки найдут сам сад, а также Майрин, нависшую над пропастью.

В яме в Шепчущих глубинах и в пропасти в Пещере Волшебницы игроки должны дать каждому члену группы Перопадение, а затем активировать пошаговый режим. Каждый персонаж должен прыгнуть в яму или пропасть, чтобы плавно спуститься в подземный мир.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: