Первое действие Baldur’s Gate 3 происходит вокруг места крушения наутилоидов и рощи друидов, в окружении столь же зеленом и ярком, сколь и полном конфликтов. К тому времени, когда Baldur’s Gate 3 достигнет 10 часов, игроки будут поражены масштабом игры и поймут, что они еще не прошли даже половину первого акта.
Поверхность первого акта BG3 обширна и плотна, но прямо под ней лежит еще более враждебная, еще более пышная и красочная сеть пещер. Подземье — это место, которое многие игровые расы называют домом, а другие — смертельной ловушкой. На момент выхода полной версии игры Baldur’s Gate 3 в первом акте было четыре способа войти в подземную тьму.
Первый способ: лифт в убежище Жентарима
Святилище Жентарима расположено к северу от Пристанища Вокин, которое расположено в самой северо-западной области карты Акта 1. После спасения пострадавших в горящем здании игроки могут отправиться в хижину, расположенную чуть дальше по улице на запад, где их застанет врасплох волшебник.
Если вы не убьете волшебника и используете проверку способности, чтобы пройти, не вызывая тревоги, то, убедив еще несколько персонажей, вы можете просто войти в убежище. За иллюзорной стеной к северо-востоку от тайника игроки могут использовать свое пассивное Восприятие, чтобы обнаружить секретную комнату. В этой комнате находится секретный лифт в Подземный мир, но чтобы им воспользоваться, вы должны либо открыть его с помощью Взлома, либо забрать механический ключ у охранника.
Обязательно сохраните и используйте своего напарника-невидимку, чтобы не предупредить ближайших преступников, если вы не убили их всех.
Способ второй: Загадка Селуны в Оскверненном храме

В Храме Скверны область, в которую можно попасть через дверной проем в западной части Сломанного Святилища, штаб-квартиры Лагеря гоблинов, где игроки убивают (или подружатся) с тремя Истинными душами, чтобы спасти Рощу друидов. Взломайте дверь, чтобы попасть в Храм Скверны, где бродят огры. Чтобы двигаться дальше, убейте его или пройдите проверку диалога.
После коридоров вы найдете комнату с четырьмя вращающимися кругами на полу, в каждом из которых есть несколько заполненных и пустых слотов. Игроки должны вращать эти соединенные платформы так, чтобы все четыре пустых слота оказались на нижнем круге, где светит свет сверху. После этого переключите рычаг в другом конце комнаты и спуститесь в преисподнюю, а именно к аванпосту Селунитов.
Третий способ: Падение пера в двух “бездонных” туннелях

Последний способ войти в подземье также находится в двух разных местах. Способность Feather Fall отменяет урон от падения при слишком высоком прыжке, а в Акте 1 есть две ямы, в которые игроки могут прыгнуть, чтобы войти в Подземье.
- Первая яма, ведущая в подземный мир, находится в Шепчущих глубинах, доме фазового паука Матриарха и других врагов-пауков. Это босс, которого практически невозможно избежать, и у которого много здоровья (и союзников). Сначала убейте союзников, затем убейте матриарха, когда она станет единственной угрозой. В конце туннеля находится яма, которую патрулирует матриарх.
- Вторая яма в преисподнюю находится под чайным домиком тети Этель — очень, очень далеко внизу. В самом конце большой пещеры, ведущей вниз от камина наверху, игроки найдут сам сад, а также Майрин, нависшую над пропастью.
В яме в Шепчущих глубинах и в пропасти в Пещере Волшебницы игроки должны дать каждому члену группы Перопадение, а затем активировать пошаговый режим. Каждый персонаж должен прыгнуть в яму или пропасть, чтобы плавно спуститься в подземный мир.