Когда игроки, наконец, добрались до третьего акта Baldur’s Gate 3, между ними и самим городом Baldur’s Gate появилось серьезное препятствие: крепость Wyrm’s Rock. Чтобы продолжить игру, игроки должны найти путь к крепости.
К счастью, есть несколько способов получить доступ. Выполнив два задания, вы сможете получить пропуск, который не проигнорируют привратники, находясь в тюрьме, вы сможете попасть на остров, а заклинания Даровать полет и Дверь измерений позволяют полностью обойти разводной мост. В этом руководстве Baldur’s Gate 3 мы покажем вам, как попасть в крепость, не прибегая к сильной магии.
Прыжок веры
После победы над контрольно-пропускным пунктом в Южном пролете игроки могут пройти прямо к охранникам у разводного моста, ведущего к Скале Вирма. Справа от разводного моста находится лестница, ведущая в нижнюю часть моста. Спуститесь по этой лестнице и затем идите в северо-восточный угол. Игроки могут заметить, что перила в углу сломаны.
К северу от этого места находится зеленая дорожка, на которую вы можете запрыгнуть. Этот прыжок нанесет около 40-50 единиц урона тому, кто попытается его совершить, но на данном этапе игры даже волшебник или колдун может пережить такое падение. Но чтобы избежать этого урона, лучше использовать свиток или зелье Feather Fall. Miststep также имеет достаточную дальность, чтобы добраться до этого пути, и игрок может использовать способность Jump, чтобы добраться до более высокого места, что нанесет всего 30-40 единиц урона.
Долгий подъем
После выхода на поле у игроков есть два пути к крепости. Сначала можно обойти восточную часть крепости и найти в стене трещину, ведущую в тюрьму. Это не лучший путь, так как он ведет в ту часть тюрьмы, где игрокам находиться не следует. Тем не менее, вход и выход из тюрьмы — хороший способ собрать всех членов группы, оставшихся на мосту.
Вместо этого путь лежит впереди на западной стороне хранилища. Здесь игроки найдут деревянную платформу, с которой они смогут взобраться по лианам и добраться до балкона. Дверь на балкон заперта, но она тоже деревянная и только сплошная.
Оказавшись внутри, игроки увидят Пламенный Кулак, патрулирующий комнату, и две незапертые двери, ведущие в зал для аудиенций. Нахождение в этой комнате не требует разрешения, но кулак разозлится, если заметит, что кто-то пытается открыть внутренние двери. К счастью, присевший персонаж может открыть дверь, пока кулак смотрит в другую сторону.
Когда партия входит в зал для аудиенций, начинается сцена. Это та же сцена, которую игроки увидят независимо от того, как они попали в Скалу Вирма, и Горташ всегда будет предлагать одну и ту же сделку. Что будет дальше, зависит от игрока, ведь дорога к крепости Скалы Вирма, заложенная в тайне, фактически закрыта.