Действие Baldur’s Gate 3 разделено на три основных акта или части, которые делят открытый мир на основные зоны. Несмотря на название игры, в сам город Baldur’s Gate можно попасть только в третьем акте BG3, поэтому многие игроки задаются вопросом, как быстрее всего добраться до Baldur’s Gate и третьего акта.
К сожалению, в отличие от второго акта, в третий акт попасть можно только одним способом. После завершения основной истории Акта 2 игроки доберутся до дороги, ведущей к Вратам Балдура, но не идите слишком рано, иначе вас будет ждать армия, которая преградит вам путь. Следуя этому руководству, вы узнаете, как попасть в третий акт Baldur’s Gate 3, а также как добраться до самой Baldur’s Gate.
Как получить доступ к третьему акту и добраться до Врат Балдура
Прежде чем перед игроками откроется третий акт Baldur’s Gate 3, необходимо выполнить несколько задач. Перехода в Акт 3 из Акта 1 нет – BG3 не является игрой с открытым миром, не совсем – и вход в Baldur’s Gate из Акта 2 только один, а в Акт 2 из Акта 1 есть несколько способов.
Игроки должны сначала достичь Акта 2 и выполнить основную цепочку заданий региона. После этого в самих Baldur’s Gate откроется точка перехода.
Во-первых, завершить Акт 2, закончив Moonrise Towers
Пройдя второй акт и дойдя до гостиницы «Последний свет», игроки вскоре узнают расположение Башни «Восход Луны» — командного центра генерала Кетерика Торма, предположительно бессмертного предводителя армий Абсолюта. Подземный лабиринт «Перчатка Шар» также связан с этим всеобъемлющим действием второго акта.
Наконец, после прохождения Перчатки Шар во втором акте игрокам предстоит сразиться с Кетериком Тормом в Башнях Восхода Луны. Как только игроки пройдут серию невероятно показательных и впечатляющих финальных сцен, сюжет второго акта будет практически завершен, а путь к Baldur’s Gate откроется совсем близко.
Направляйтесь на северо-запад к точке маршрута “Дорога к Вратам Балдура”
После завершения квестовой линии Кетерик Торм и прохождения Башен Восхода Луны вам нужно найти точку пути к Вратам Балдура. Активация этой точки позволяет вернуться к точке перехода третьего акта, если в нем есть незаконченные задания или неисследованные области.
От путевой точки Moonrise Towers к северу от самих башен идите прямо на запад по тропе. В конце концов, игроки придут к мосту на краю карты, под которым путь продолжится и приведет к путевой точке и точке перехода к третьему акту.
Будьте осторожны и не приходите сюда слишком рано — группа гитианцев 9-го уровня устроит засаду на проходящих под мостом возле путевой точки (если вы решите повернуть в сторону Влаакита). Точка перехода также не будет работать, пока Кетерик Торм не будет мертва, так как Армии Абсолюта преграждают путь к Вратам Балдура. Рассеяв (или избежав) гитианцев, подойдите к путевой точке и подумайте, что делать дальше.
Завершение заданий, прохождение через точку перехода к третьему акту
Когда путевая точка активна, игроки должны принять важное решение. При переходе ко второму акту многие путевые точки остаются доступными в первом акте, и игроки могут вернуться и выполнить там миссии. Но когда вы переходите к третьему акту, предыдущие путевые точки не сохраняются. Когда группа достигает Врат Балдура, начинается Акт 2, и все блокируется до конца игры.
Используйте эту точку как средство вернуться на Дорогу к Вратам Балдура после завершения всех ожидающих квестов. Найдите родителей Арабеллы, загляните в логово Гитьянки, исследуйте колонию Убийц разума — эти и другие квесты становятся полностью недоступными, как только игроки доберутся до Врат Балдура, поэтому обязательно не торопитесь, чтобы закончить начатое.