Как работает исследовательская лаборатория в Starfield

Создание и модернизация предметов и снаряжения – неотъемлемая часть игр Bethesda, и Starfield продолжает эту традицию. Эти механики составляют значительную часть игрового процесса Starfield, требуя от игроков сбора материалов. Однако Starfield заботится о том, чтобы эта система была приятной для игроков.

Исследовательская лаборатория – центральный компонент системы Starfield, служащий начальным этапом создания или усовершенствования предметов. Вместо того чтобы просто обращаться к многочисленным рецептам игры, игроки должны сначала провести исследование конкретной области, на которой они хотят сосредоточиться. Работая в связке с различными навыками игры, Лаборатория исследований создает ощущение завершенности каждого проекта.

Где найти исследовательские лаборатории в Starfield

Исследовательские лаборатории часто встречаются в мире Старфилда, что делает их легкодоступными для игроков, знающих, что они ищут. Первую лабораторию можно найти в подвале “Ложи”, которая служит базой “Созвездия”. Кроме того, на первом корабле игрока, Frontier, исследовательская лаборатория также будет расположена в каюте экипажа.

В густонаселенных системах игроки часто могут найти исследовательские станции, построенные различными способами, включая гражданские аванпосты, заброшенные заводы и зоны с большим количеством врагов. Единственное ограничение на их использование – во время боя или разговора.

Инструкции по использованию исследовательских лабораторий в Старфилде.

Исследовательские лаборатории являются неотъемлемой частью системы создания и модернизации предметов в Starfield и служат первоначальным пунктом назначения для игроков, желающих разработать новые предметы или моды. Исследовательская станция включает в себя следующие пять категорий:

  • Фармакология
    • Химические и медицинские продукты.
  • Еда и напитки
    • Съедобные предметы, приносящие пользу здоровью и усиливающие особые способности.
  • Развитие аванпостов
    • Проведение исследований путей совершенствования персональных форпостов.
  • Снаряжение
    • Были внесены изменения в скафандр, ранец и шлем.
  • Оружие
    • Модификации оружия

В каждой из пяти категорий есть ряд проектов, доступных с самого начала игры. Например, после завершения проекта Helmet Mods 1 в категории Equipment игрок получает возможность создавать все моды, связанные с этим проектом, на верстаке Spacesuit Workbench.

После завершения проекта первого уровня игроки получают возможность разблокировать следующий, который включает в себя Helmet Mods 2. По мере продвижения игроков на второй и последующие уровни исследовательские лаборатории начинают работать совместно с деревьями навыков Starfield.

Взаимодействие между исследованиями и навыками в Starfield.

При попытке инициировать исследовательский проект Helmet Mods 2 можно заметить, что важнейшим условием является наличие навыка Spacesuit Design, находящегося в дереве научных навыков Starfield. Соответственно, для приобретения этого навыка игроку необходимо потратить очки навыков, полученные в результате приобретения очков опыта. Кроме того, в некоторых перспективных проектах может потребоваться владение несколькими навыками.

Взаимосвязь между исследованиями и навыками прослеживается во всех исследовательских проектах. Навык “Гастрономия” необходим для исследования лучших продуктов питания, а навык “Химия” – для создания лучших лекарств. Поэтому каждый новый набор разблокировок кажется достойным и побуждает игрока тщательно продумать, как распределить каждое очко навыков.

Рассматриваются материалы и внезапные разработки.

Каждый исследовательский проект имеет уникальный набор материалов, которые игроки могут получить в игре. Необходимые материалы четко указаны рядом с каждым проектом. Иногда игроки могут столкнуться с “Внезапным развитием”, которое случайным образом добавляет дополнительные материалы в проект, что может удовлетворить некоторые или все требования к материалам.

Для воздействия на обе эти механики игрокам доступны два химических предмета. Synapse Alpha снижает требования к материалам для всех исследовательских проектов на десять минут. Neurajack обладает тем же эффектом, но при этом увеличивает вероятность внезапного развития на 50% на тот же срок в десять минут.

Важно хранить тяжелые материалы в грузовом отсеке корабля, так как для работы исследовательской лаборатории и станций ремесленников требуются материалы как из личного инвентаря, так и из грузового отсека.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: