Создание и модернизация предметов и снаряжения – неотъемлемая часть игр Bethesda, и Starfield продолжает эту традицию. Эти механики составляют значительную часть игрового процесса Starfield, требуя от игроков сбора материалов. Однако Starfield заботится о том, чтобы эта система была приятной для игроков.
Исследовательская лаборатория – центральный компонент системы Starfield, служащий начальным этапом создания или усовершенствования предметов. Вместо того чтобы просто обращаться к многочисленным рецептам игры, игроки должны сначала провести исследование конкретной области, на которой они хотят сосредоточиться. Работая в связке с различными навыками игры, Лаборатория исследований создает ощущение завершенности каждого проекта.
Где найти исследовательские лаборатории в Starfield
Исследовательские лаборатории часто встречаются в мире Старфилда, что делает их легкодоступными для игроков, знающих, что они ищут. Первую лабораторию можно найти в подвале “Ложи”, которая служит базой “Созвездия”. Кроме того, на первом корабле игрока, Frontier, исследовательская лаборатория также будет расположена в каюте экипажа.
В густонаселенных системах игроки часто могут найти исследовательские станции, построенные различными способами, включая гражданские аванпосты, заброшенные заводы и зоны с большим количеством врагов. Единственное ограничение на их использование – во время боя или разговора.
Инструкции по использованию исследовательских лабораторий в Старфилде.
Исследовательские лаборатории являются неотъемлемой частью системы создания и модернизации предметов в Starfield и служат первоначальным пунктом назначения для игроков, желающих разработать новые предметы или моды. Исследовательская станция включает в себя следующие пять категорий:
- Фармакология
- Химические и медицинские продукты.
- Еда и напитки
- Съедобные предметы, приносящие пользу здоровью и усиливающие особые способности.
- Развитие аванпостов
- Проведение исследований путей совершенствования персональных форпостов.
- Снаряжение
- Были внесены изменения в скафандр, ранец и шлем.
- Оружие
- Модификации оружия
В каждой из пяти категорий есть ряд проектов, доступных с самого начала игры. Например, после завершения проекта Helmet Mods 1 в категории Equipment игрок получает возможность создавать все моды, связанные с этим проектом, на верстаке Spacesuit Workbench.
После завершения проекта первого уровня игроки получают возможность разблокировать следующий, который включает в себя Helmet Mods 2. По мере продвижения игроков на второй и последующие уровни исследовательские лаборатории начинают работать совместно с деревьями навыков Starfield.
Взаимодействие между исследованиями и навыками в Starfield.
При попытке инициировать исследовательский проект Helmet Mods 2 можно заметить, что важнейшим условием является наличие навыка Spacesuit Design, находящегося в дереве научных навыков Starfield. Соответственно, для приобретения этого навыка игроку необходимо потратить очки навыков, полученные в результате приобретения очков опыта. Кроме того, в некоторых перспективных проектах может потребоваться владение несколькими навыками.
Взаимосвязь между исследованиями и навыками прослеживается во всех исследовательских проектах. Навык “Гастрономия” необходим для исследования лучших продуктов питания, а навык “Химия” – для создания лучших лекарств. Поэтому каждый новый набор разблокировок кажется достойным и побуждает игрока тщательно продумать, как распределить каждое очко навыков.
Рассматриваются материалы и внезапные разработки.
Каждый исследовательский проект имеет уникальный набор материалов, которые игроки могут получить в игре. Необходимые материалы четко указаны рядом с каждым проектом. Иногда игроки могут столкнуться с “Внезапным развитием”, которое случайным образом добавляет дополнительные материалы в проект, что может удовлетворить некоторые или все требования к материалам.
Для воздействия на обе эти механики игрокам доступны два химических предмета. Synapse Alpha снижает требования к материалам для всех исследовательских проектов на десять минут. Neurajack обладает тем же эффектом, но при этом увеличивает вероятность внезапного развития на 50% на тот же срок в десять минут.
Важно хранить тяжелые материалы в грузовом отсеке корабля, так как для работы исследовательской лаборатории и станций ремесленников требуются материалы как из личного инвентаря, так и из грузового отсека.