Как разблокировать архетип алхимика в Remnant 2

В такой сложной игре, как Remnant 2, игроки найдут большую ценность в персонаже, который может оказывать поддержку, а также сам наносить приличный урон. Архетип алхимика — это как раз такой класс, ориентированный на поддержку, который специализируется на повышении боевого потенциала союзников.

Одной силы недостаточно для сложных испытаний в Remnant 2, поэтому было бы разумно иметь в своей команде алхимика. Этот архетип отлично подходит для групповой игры и вполне жизнеспособен даже при игре в одиночку. Ниже мы расскажем, как его разблокировать.

Как получить архетип “Алхимик” в Remnant 2

Алхимик спрятан в Лосомне — конкретно в трущобах Драна, расположенных в приходе Морроу и других подобных местах. Если игроки начинают в Blissful Palace или где-либо еще в кампании, рекомендуется начать режим приключений в Losomn и повторять, пока они не начнут в Morrow Ward.

Оказавшись на улицах города Дран, найдите вдоль стен сломанные канализационные решетки и встаньте перед ними. Есть шанс, что монстр схватит игрока за ноги и утащит в неизвестность. Обычно это происходит после попытки поднять предмет, подозрительно расположенный перед такой сеткой.

Вместо смерти игрок окажется на груде костей. За пределами канала находится еще большая куча костей и тот самый монстр, который затащил туда игроков. Убейте это существо, и из него выпадет мистический камень.

Remnant 2: как разблокировать архетип алхимика

Отсюда игроки могут вернуться в комнату 13 и поговорить с Уоллесом, NPC, специализирующимся на архетипах. За определенную плату он даст игрокам энграмму философского камня, которая открывает архетип алхимика для их текущего персонажа и любого будущего персонажа в качестве нового начального класса. Прежде чем поговорить с Уоллесом, убедитесь, что у вас есть кристаллы люменита и не менее 1000 металлолома.

Как уже упоминалось, Алхимик — это архетип, ориентированный на поддержку, который активно использует ускорительные газы и расходные материалы. Алхимики дольше наслаждаются эффектами таких предметов, как Похлебка Грязного Зуба, и могут бросать фляги, которые создают зоны положительных эффектов для себя и своих союзников. Этот архетип хорошо сочетается со всеми другими архетипами в игре, особенно с архетипами, ориентированными на ДПС, такими как Охотник и Стрелок.

Персонажи, начинающие карьеру алхимика, получают винтовку Wrangler 1860, двуствольное ружье и топор для ближнего боя.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: