Как создавать одежду, плащи и обувь в Manor Lords

По мере того как вы будете превращать свое поселение в небольшой город и далее в Manor Lords, ваше население начнет испытывать потребность в более экзотических товарах, в том числе в одежде, плащах и обуви. Одежда жизненно важна для удовлетворения потребностей в улучшении участков бургажа 2-го и 3-го уровней, поэтому в какой-то момент вам придется удовлетворить потребности своих жителей. Вы можете импортировать ее на торговый пост, но это требует регионального богатства, поэтому лучше производить ее дома.

Как и большинство вещей в Manor Lords, производство одежды не так просто, как, например, сбор трав, и требует нескольких шагов для создания правильной производственной цепочки. Мы расскажем вам о том, как производить одежду, плащи и обувь в Manor Lords, чтобы ваши жители были одеты по последнему слову техники.

Как сделать одежду в Manor Lords?

Для изготовления одежды, плащей и обуви в Manor Lords вам понадобится источник кожи, льна, пряжи и красителей, либо произведенных, либо импортированных. Затем они перерабатываются в одежду, плащи и обувь в Мастерской портного и Сапожной мастерской 2-го уровня в бургерных участках.

Понимание того, как работает одежда в поместье Лордов

Прежде чем мы погрузимся в детальный процесс производства одежды, стоит понять, что одежда в Manor Lords используется как общий термин для нескольких различных товаров и ремесленных материалов, как показано ниже:

  • Белье
  • Кожа
  • Пряжа
  • Обувь
  • Одежда
  • Плащи

Когда вы выбираете участок бургаджа и просматриваете требования, в разделе “Предложение на рынке” вы увидите “Предложение на прилавках с одеждой”. Это индикатор того, какие типы одежды доступны на ближайшем рынке. Когда вы улучшите участок бургаджа до второго уровня, рядом с Clothing Stall Supply появятся два алмаза. Первый алмаз обозначает сырьевые ресурсы для ремесла (белье, кожа, пряжа), а второй – собственно предметы одежды (обувь, одежда и плащи).

Manor Lords make Clothes: aerial-view of a town with overlay detailing clothing types.

Хотя ресурсы, кожа, пряжа и лен, классифицируются как одежда. Запечатлено VideoGamer.

Manor Lords make Clothes: aerial-view of a town with overlay detailing clothing types.

Вам понадобятся Одежда, Обувь и Плащи, чтобы улучшить бургерные участки до третьего уровня. Запечатлено VideoGamer.

Предыдущая Следующая 1 из 2 Manor Lords make Clothes: aerial-view of a town with overlay detailing clothing types. Manor Lords make Clothes: aerial-view of a town with overlay detailing clothing types. Предыдущая Следующая

Оба предмета считаются одеждой и способствуют тому, чтобы ваши жители были счастливы и повышали ваше Одобрение. По мере расширения поселения вам нужно будет обеспечить доступ к участку бургаджа на рынке, где продается одежда одного или обоих типов, если вы хотите повысить уровень дома до 2-го, а затем до 3-го уровня соответственно.

Основные ресурсы – кожа, постельное белье, пряжа, красители

Чтобы производить одежду в Manor Lords, первым шагом будет добыча основных ресурсов, необходимых для производства одежды, – кожи, льна, пряжи, красителей. Здесь мы будем опираться на таблицу, так как процесс может оказаться довольно сложным.

Материал Необходимые ресурсы Необходимые здания
Кожа Шкуры – производятся в козьих сараях и охотничьих лагерях. – Кожевенный завод – превращает шкуры в кожу.
Льняной Лен – выращивается на полях с типом культуры “Лен”. – Фермерский дом – сеет и собирает лен.
– Льняное поле – выращивает лен.
– Мастерская ткача – превращает лен в постельное белье.
Пряжа Шерсть – собирается с пасущихся овец на овцеводческих фермах. Овец нужно импортировать с помощью здания Торговец скотом. Мастерская ткача – превращает шерсть в пряжу.
Красители Ягоды – собираются с ягодных месторождений работниками хижины форейторов. Мастерская красильщика – превращает ягоды в красители.

Производство кожи, пряжи и красителей не требует пояснений, и их достаточно легко добыть. Производство льна – самый сложный процесс, поскольку для него требуется три типа зданий – ферма, поле (технически это не здание, но для простоты игры) и мастерская ткача.

Постройте фермерский дом, а затем заложите одно или несколько льняных полей, обязательно используя наложение, чтобы найти наиболее плодородное место. Мы рекомендуем стремиться к 4-5 льняным полям размером около 1 моргена и чередовать посевы год за годом. Также стоит приобрести апгрейд “Овцеводство”, так как в этом случае вы сможете огораживать поля и использовать овец для повышения плодородия. Модернизация “Тяжелый плуг” также является хорошим вложением средств, поскольку позволяет нанимать волов на ферме, чтобы ускорить вспашку и сбор урожая.

Manor Lords make Clothes: Tannery in building menu with aerial view of a town in the background.

Кожевенный завод перерабатывает шкуры в кожу, которая используется для изготовления обуви. Запечатлено VideoGamer.

Manor Lords make Clothes: Weaver Workshop in building menu with aerial view of a town in the background.

В мастерской ткача шерсть превращается в пряжу, а лен – в постельное белье. Запечатлено VideoGamer.

Manor Lords make Clothes: Dyer's Workshop in building menu with aerial view of a town in the background.

В мастерской красильщика ягоды превращаются в красители, которые используются для изготовления одежды и плащей.

Предыдущая Следующая 1 из 3 Manor Lords make Clothes: Tannery in building menu with aerial view of a town in the background. Manor Lords make Clothes: Weaver Workshop in building menu with aerial view of a town in the background. Manor Lords make Clothes: Dyer's Workshop in building menu with aerial view of a town in the background. Предыдущая Следующая

Как и другие ресурсы и товары, белье, пряжа, кожа и красители хранятся в Хранилищах, поэтому убедитесь, что у вас есть одно, в идеале Большое Хранилище, чтобы разместить их. Вы можете обновить Большой склад, щелкнув по складу и нажав на значок обновления.

Производство одежды, плащей и обуви

Теперь, когда у вас есть постоянный запас белья, пряжи, красителей и кожи, самое время заняться производством одежды в Manor Lords. Для начала вам нужно будет выровнять несколько участков бургаджа до 2-го уровня, что откроет доступ к расширенным улучшениям. Нас интересуют Мастерская портного, в которой производятся одежда, плащи и гамбизоны (используются исключительно военными), и Сапожная мастерская, в которой изготавливается обувь. Вы можете выбрать их, нажав на участок бургаджа, затем на символ молотка и выбрав их из списка вариантов. Обе стоят x5 Регионального богатства и x5 Планки.

Manor Lords make Clothes: Tailor's Workshop extension option with a top-down view of a village in the background.

В мастерской портного производятся плащи и одежда. Запечатлено VideoGamer.

Manor Lords make Clothes: Clobber's Shop extension option with a top-down view of a village in the background.

В лавке сапожника производят обувь. Захвачено VideoGamer.

Предыдущая Следующая 1 из 2 Manor Lords make Clothes: Tailor's Workshop extension option with a top-down view of a village in the background. Manor Lords make Clothes: Clobber's Shop extension option with a top-down view of a village in the background. Предыдущая Следующая

Пока в ваших складах есть белье, кожа, красители и пряжа, а участки бургаджа заселены, расширения будут автоматически производить одежду. Однако для Мастерской портного вам нужно будет выбрать, что именно он будет производить: одежду, плащи или гамизоны. Для этого щелкните на участке бургаджа, перейдите в раздел “Общие”, а затем выберите то, что вы хотите производить, в разделе “Производство”.

Manor Lords make Clothes: overlay with a yellow highlight showcasing Clothes production with a medieval top-down city in the background.

Для производства одежды требуется лен и красители. Захвачено VideoGamer.

Manor Lords make Clothes: overlay with a yellow highlight showcasing Cloak production with a medieval top-down city in the background.

Обязательно выберите тип одежды, которую вы хотите производить в расширении “Мастерская портного”. Запечатлено VideoGamer.

Предыдущая Следующая 1 из 2 Manor Lords make Clothes: overlay with a yellow highlight showcasing Clothes production with a medieval top-down city in the background. Manor Lords make Clothes: overlay with a yellow highlight showcasing Cloak production with a medieval top-down city in the background. Предыдущая Следующая

И снова мы перейдем к таблице, чтобы показать, как работает производство:

Тип одежды Тип расширения Необходимые ресурсы
Одежда Мастерская портного x1 Льняное полотно и x1 Красители = x1 Одежда
Плащи Мастерская портного x1 Пряжа и x1 красители = x1 плащ
Обувь Мастерская сапожника x1 Кожа = x1 Обувь

Как только мастерская портного и сапожная мастерская начнут производить одежду, она будет перенесена на склады, затем на прилавки с одеждой и, наконец, распределена по бургаджным участкам, расположенным поблизости от рынка. Если на участке есть два вида одежды, Але и другие требования, вы можете повысить его до 3-го уровня.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: