В Baldur’s Gate 3 гоблинша по имени Сазза находится в тюремной камере позади лагеря Рощи Друидов. Тут же кто-то угрожает застрелить ее, пока она находится в камере. Если игроки предотвратят эту казнь и взаимодействуют с Саззой, она предложит игрокам встретиться с ее предводителем в обмен на свободу.
Роща друидов — не самая гостеприимная фракция в Baldur’s Gate 3 (спросите тифлингов), но гоблины находятся на другом уровне. Это решение имеет некоторые естественные последствия, и как злые, так и добрые персонажи испытывают сильные чувства по поводу этого шага.
!Эта статья рассказывает о последствиях в рамках игры и раскрывает информацию, которую игрок может не знать. Геймеры, приверженцы ролевых игр, возможно, захотят прекратить чтение и узнать об этом самостоятельно!
Спасение Саззы
- Рекомендуется встать на сторону гоблинов против друидов.
Следует отметить, что такой выбор считается злом. Любой хороший NPC, увидевший побег, должен быть убит в бою, а хороших компаньонов немедленно ненавидят за то, что они даже не думают о побеге. Такой выбор понравится злому персонажу.
Следует отметить, что игрок может спасти Саззу и остаться на стороне друидов после столкновения с лидерством гоблинов. Конечно, такой выбор делает сторону гоблинов более естественной, но группа друзей, играющих вместе, может захотеть поговорить с гоблинами, прежде чем выносить вердикт о грядущей войне.
Конечно, некоторые игроки, проводящие злую кампанию, могут захотеть в этой войне встать на сторону гоблинов. В этом случае поменяйте членов группы на тех, кто умеет взламывать замки и ломать их. Вместо того, чтобы убивать всех в лагере, за ее клеткой есть выход вдоль скал, куда можно спрыгнуть.
Покинуть Саззу
- Рекомендуется для поддержки друидов против гоблинов.
Хотя игрок может сохранить жизнь Саззе, Сазза и гоблины не стесняются своих намерений убить всех в роще друидов. Есть некоторые нюансы в рассуждениях, но цель та же, и спасение Саззы не изменит мнение гоблинов по этому поводу. Выход из него дает вам только плюсы и никаких минусов для персонажа с добрыми намерениями.
оставить Саззу здесь — разочаровывающий выбор, но большинство нейтральных и хороших персонажей предпочитают такой исход.