Как спасти тифлингов и Вульбрена в Baldur’s Gate 3 из тюрьмы Лунных башен

О, парни, вот это задание в Baldur’s Gate 3 – чистый кайф для любителей глубоких сюжетных развилок! Итак, когда вы пройдете первый акт и поможете тифлингам и гномам Гримфорджа оторваться от лап злобных монстров, вам предстоит ещё одно испытание. Во втором акте нас ждут Лунные башни, и там, увы, не всё так гладко, как хотелось бы.

Представьте себе, вы входите в новую зону, и бац – обнаруживаете, что наших новых друзей не оставили в покое! Абсолют, эта коварная сила, настигла беженцев, и теперь некоторые из них сидят в холодных и мрачных казематах Лунных башен. Но не беда, ведь именно здесь вы-то и вступаете в игру!

Вам предстоит совершить невероятное спасение – придётся проявить все свои навыки, чтобы вытащить тифлингов и нашего Вульбрена из этой передряги. Я вам щас раскрою все карты: как пробраться в башни без лишнего шума, как справиться с охранниками (или убедить их, что вы на их стороне – ведь это Baldur’s Gate, тут всё возможно!), и, наконец, как вывести всех безопасно и насладиться этим сладким моментом победы в диалоге с Бекс и Данни. От меня получите полный гайд – просто следуйте шагам, и не один тифлинг не останется в беде!

Как попасть в тюрьму Лунных башен в Baldur’s Gate 3

А вот и ваш путеводитель по тёмным уголкам второго акта Baldur’s Gate 3. Первое, что вам предстоит сделать – это раздобыть ключ к Лунным башням. Начнем с приобретения Благословения Изобель – не просто крутая штука, а ваш паспорт в башни. Альтернативно, можно отыскать Лунный фонарь, который тоже откроет вам двери, но не забудьте, что без света фонаря вас могут поглотить тени.

С этим волшебным инструментом на борту отправляйтесь в город, который окутан не просто туманом, а настоящим, густым темным проклятием. Ваша цель – Лунные башни, расположенные на южной окраине карты.

После того как вы устроите небольшую встречу с Кетериком Тормом, вы обнаружите, что башни открывают перед вами свои тайные коридоры. И теперь, когда вы можете свободно шнырять по башням, настало время спуститься в их подземелья. Там, в лабиринтах подземных казематов, находятся тюрьмы, где Абсолют держит своих пленников. Вот там-то вам и предстоит совершить свой героический поступок!

Спасти тифлингов

Итак, вот как стартует ваша миссия по спасению в Baldur’s Gate 3. Всё начинается с первого акта, где вы должны были выступить в роли спасителя для тифлингов от орд гоблинов. Если вы пройдете это испытание, тифлинги отправятся в путешествие, и вы сможете их догнать в убежище арфистов, что носит загадочное название “Последний свет”. По прибытии вам нужно будет пообщаться с Роланом или Альфирой – они дадут вам задание.

Когда вы во втором акте доберетесь до Лунных башен, нужно будет аккуратно, так чтобы не привлечь внимание охраны, подкрасться к тифлингам в подземельях. Далее, вы столкнетесь с испытанием: проверкой на убедительность. Вам предстоит доказать беженцам, что вы не союзники Абсолют и что ваша цель – их спасение. Для этого понадобится бросить кубик на убеждение [КС — класс сложности до 14].

Однако будьте осторожны: если Кэрис, фанатичная последовательница Абсолют, заметит ваш разговор с заключенными, то придется либо убеждать, либо обманывать, чтобы остаться незамеченным.

И не забывайте, что ключевой фигурой в судьбе тифлингов является темный гном по имени Вульбрен. Его решения могут кардинально изменить исход вашей миссии.

Спасти Вульбрена

Итак, вот как обстоят дела с Вульбреном во втором акте Baldur’s Gate 3. Даже если в первом акте вы не освободили темных гномов в квесте “Спасти гномов в Гримфордже”, у вас всё равно есть шанс начать миссию Вульбрена. Вам нужно будет найти его в тюрьме Лунных башен и подойти к нему так, чтобы стража этого не заметила.

Когда начнете разговор с Вульбреном и решите помочь ему безвозмездно, он, естественно, захочет знать, почему вы так поступаете. Здесь вам предстоит проверка на убедительность или обман [КС — до 10]. Удачный бросок кубика позволит вам убедить гнома в ваших благих намерениях.

Если проверка пройдена успешно, Вульбрен попросит вас принести инструмент или вещество, способное разрушить базальтовую стену его камеры, чтобы открыть путь в пещеры. Именно через эти пещеры можно будет покинуть Лунные башни. Так начинается ваша следующая задача — найти способ спасти Вульбрена, и здесь уже вам предстоит проявить смекалку и решительность, чтобы успешно завершить миссию.

Местонахождение молота Вульбрена

Чтобы успешно завершить задание по спасению Вульбрена в “Baldur’s Gate 3”, вам понадобится оружие с дробящим уроном, такое как моргенштерн или булава, для разрушения базальтовой стены. Если вы хотите осмотреть тюрьму в поисках уникальных предметов, отправляйтесь в хранилище ценностей.

У вас есть два пути добраться до хранилища:

  1. Через кабинет начальницы тюрьмы, поднимаясь по лестнице. Однако, если она заметит ваше присутствие, вам придется объяснять свои намерения или рисковать быть арестованными.
  2. Используя деревянные мостки вокруг внешней стены комнаты начальницы, которые позволят незамеченными подняться на второй этаж.

После того как вы окажетесь на втором этаже, необходимо будет перейти в режим “По ходам” и нейтрализовать всевидящее око до того, как оно поднимет тревогу. Это позволит вам безопасно изучить содержимое сундуков, не опасаясь быть пойманным за кражу. Молот, который нужен Вульбрену, находится на одном из столов в комнате, рядом с кольчугой.

В сундуках вы также можете найти ценные предметы:

  • Обруч последней черты, который дает +1 к классу защиты в ситуациях, когда носитель находится в опасности от заклинаний.
  • Масло воспламенения, которое можно использовать для создания огненных ловушек или оружия.

Большинство сундуков заперты [КС — до 16], но ключ от них есть у начальницы тюрьмы. Планируя свой следующий шаг, будьте внимательны и осторожны, чтобы не привлечь нежелательное внимание и успешно выполнить миссию.

Как избавиться от охранников

После того, как вы успешно обыскали комнату на втором этаже, вам нужно спуститься на первый этаж в кабинет начальницы тюрьмы. Важно использовать стелс, чтобы незаметно подойти и быстро устранить надзирательницу, предотвращая возможность поднятия тревоги во время побега заключённых.

Когда начальница будет повержена, не забудьте забрать с её тела Амулет сути чар, который дает возможность восстановления ячейки заклинания. Этот предмет будет чрезвычайно полезен в дальнейших приключениях.

Далее, покиньте кабинет и уничтожьте всевидящее око и фанатичку Кэрис, патрулирующих возле камер. Важно действовать быстро и решительно. Если начнётся битва, и вы не успеете отключить все всевидящие оки, помните, что это не обязательно сделает всех стражников врагами. С правильным подходом и быстрыми действиями вы можете устранить всевидящие оки, начальницу и Кэрис, не привлекая внимание остальных ревнителей, даже тех, кто находится у входа в тюрьму в той же локации.

Эффективное использование стелса и стратегический подход к бою позволят вам минимизировать риск и максимально повысить шансы на успешное освобождение Вульбрена и побег из тюрьмы Лунных башен.

Побег из тюрьмы Лунных башен

Отлично, теперь, когда вы вооружили Вульбрена подходящим дробящим оружием, он готов проломить стену своей камеры и создать проход в пещеры. Убедитесь, что он также забрал тифлингов, чтобы они могли вместе сбежать. После побега через сломанные стены, возвращайтесь в кабинет начальницы, чтобы открыть решетки остальных камер, тем самым обеспечив безопасность беглецов от стражников Абсолют.

Когда вы доберётесь до пещер и найдете небольшую пристань с лодкой, предложите тифлингам отправиться в таверну «Последний свет». Помогите им разрубить веревки, чтобы освободить лодку для побега.

Завершив спасательную миссию, отправляйтесь обратно в таверну на лодке. В таверне позвольте арфисту Артусу проверить тифлингов на наличие темного проклятия. После этого, вам предстоит беседа со спасенными NPC и получение заслуженных наград за ваши подвиги в убежище «Последний свет».

Завершение квеста Спасти Вульбрена

Вернувшись в таверну «Последний свет», вам предстоит войти в главный зал и встретиться с Вульбреном и гномами, которых вы спасли. В ходе беседы с ними попросите свою награду за их спасение, и в зависимости от уровня сложности игры, вы можете получить до 600 золотых. Этот разговор также даст вам более глубокое понимание личности Вульбрена и его планов посетить Врата Балдура по очень важному делу. Это может раскрыть новые горизонты для вашего приключения и, возможно, предложить дополнительные квесты или задания для будущих исследований.

Завершение квеста Спасти тифлингов

Для успешного завершения квеста “Спасти тифлингов” и получения заслуженных наград, вы должны вести диалоги с тремя ключевыми NPC (персонажами неигрового управления).

Поговорите с Роланом

Ага, так, давай разбираться. Если ты вдруг не заметишь Ролана в просторном зале таверны, не теряй времени – прямиком рвань по тропинке на юг от моста, что ведет прямо в сердце города. По пути тебя, скорее всего, встретят эти неприятные оскверненные вороны, так что будь готов к драке. Когда ты нашепчешь с Роланом, выяснится, что парень не мог сидеть сложа руки, ждать новостей и пустился в рискованное путешествие спасать тифлингов в Лунные башни. Он всегда такой, всегда бросается в огонь и воду, чтобы помочь.

Поговорите с Альфирой

Ну что ж, прямо как в эпическом квесте, Альфира оказалась там, где и должна быть – в самом сердце таверны арфистов. Если подойти к ней и поболтать, она не поскупится на благодарность за то, что ты спас Лакриссу. Готовь карманы и рюкзак, потому что она разгрузится на тебя сокровищами, которые ты только можешь себе представить:

  • Кучка золота, а если быть точнее, до 660 монет. Неплохо, правда?
  • Свитки с заклинаниями, которые могут перевернуть исход любой битвы.
  • Коллекция зельев, таких драгоценных, что их ценность не измерить.
  • И “Могучую мантию”, которая не просто красива, но и заставит твои фокусы бить как никогда сильно, да еще и добавит тебе жизненных сил, всё зависит от твоей Харизмы.

Надень эту мантию, и пусть каждый знает, что ты не только герой, но и невероятно харизматичный герой!

Поговорите с Бекс и Данни

Окей, вот как все обстоит: если тебе нужно отыскать последнюю парочку тифлингов, то стоит отправиться к тому месту, которое называют “Последний свет”. Это настоящий край света, полуостров, прячущийся у самого северного берега. Там, среди беженцев, ты и найдешь их. За добрые дела ждать награды не стоит, так что не рассчитывай на золото или благословения – эти тифлинги наградить тебя не смогут. Но знаешь что? Когда ты пообщаешься с ними, это поставит красивую завершающую точку в твоем квестовом журнале. Иногда хорошее дело – это уже награда. Так что дерзай, герой!

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: