Когда игроки доберутся до Башен Восхода Луны во втором акте Baldur’s Gate 3, они смогут больше узнать об источнике бессмертия Кетерика Торма. Личная комната Торма содержит много полезной информации о заговоре, который он возглавляет.
К сожалению, большая часть этой информации находится в личных покоях Торма на верхнем этаже башни. Мало того, что все двери в эти комнаты заперты, так еще и за ними постоянно следят Скользящие Глаза и другие последователи Абсолютиста. Игроки Baldur’s Gate 3 всегда могут атаковать охранников и пробиться сквозь них, но есть несколько более сложных путей, ведущих к этим запретным комнатам.
Как войти в комнату Бальтазара
Войдя в часовню в Башнях Восхода Луны и поговорив с Кетериком Тормом, поднимитесь по лестнице за алтарем на третий этаж башни. Слева от лестницы находится большая дверь, ведущая на крышу, а перед ней полуорк Ученик З’релл. Говорящий должен пройти тест, чтобы убедить З’релла в том, что он истинная душа (при условии, что группа не встала на их сторону в первом акте). После этого она прикажет группе помочь Бальтазару добыть реликвию для Торма.
Даже если это правда, игрокам не следует говорить, что они встречались с Бальтазаром. Если они этого не сделают, З’релл решает, что группе нужен лунный свет, и дает им ключ от комнаты Бальтазара. Получение ключа во время разговора значительно упрощает исследование этого этажа башни. Дверь в комнату Бальтазара находится справа от лестницы в задней части библиотечного зала.
С ключом в руке игрок может войти в комнату Бальтазара, не привлекая внимания охранников и не взламывая замок. Внутри находится лунный фонарь, стоящий рядом со столом в центре комнаты. Игроки могут получить его, если у них его еще нет. В комнате есть несколько ценных предметов и интересных заметок, а также книжный шкаф, который ведет в секретную комнату.
На полке четыре выдающиеся книги, и все что-то делают. Один из них заставляет шипы под книжной полкой подниматься вверх и наносить урон любому, кто подойдет слишком близко, другой выпускает газ, отравляющий всех в комнате, а третий оживляет два трупа в комнате и заставляет их атаковать команду. Последняя книга (показана на картинке ниже) активирует алтарь справа от полок.
Когда алтарь активирован, игрок может разместить на нем предмет. Возьмите одно из сердец в комнате (с трупа или с окровавленного стола) и поместите его на алтарь, чтобы открыть секретный проход. Сундук в этой секретной комнате содержит Шляпу Хладнобрима и Эликсир сопротивления некрозу. Книга в этой комнате дает игрокам название «Ночная песня», что способствует поиску артефакта, защищающего бессмертие Торма.
В задней части комнаты Бальтазара находится металлическая дверь, ведущая на балкон. Потяните за рычаг рядом с дверью, чтобы открыть ее. Отсюда у игроков есть несколько вариантов того, как они хотят попасть в комнату Кетерика.
Вход в комнату Кетерика Торма
Вариант 1: Открыть дверь
Самый прямой способ — открыть еще одну дверь на балконе за комнатой Бальтазара. Однако сложность открытия двери равна 30, и металлическую дверь нельзя разрушить. Бродяга с плохими навыками может достичь этого числа, но даже в этом случае игрокам следует ожидать некоторых неудач, прежде чем замок сдастся. К счастью, для тех, кто не разбирается в Rogue или в куче воровских инструментов, есть несколько более простых вариантов.
Вариант 2: Перепрыгнуть через замок
Игроки могут заметить деревянную платформу рядом с дверью в покои Кетерика. Эта платформа слишком высока для обычного прыжка, но персонаж с тройным прыжком от классовой способности, заклинания или зелья может легко допрыгнуть до нее. Оттуда член команды может обойти стену башни и совершить горизонтальный прыжок на балкон на другой стороне башни. Дверь с этого балкона не заперта и ведет в спальню покойной жены Кетерика, Мелоди.
Запертая дверь соединяет комнату Кетерика и Мелоди, и, к счастью, замок на ней гораздо легче взломать. Члены группы также могут атаковать его несколько раз, чтобы разрушить замок и войти. Затем они могут впустить остальную группу, потянув за рычаг рядом с металлической дверью. Комнату Кетерика охраняет сторожевая собака-нежить, но игроки могут использовать несколько различных навыков, чтобы убедить его оставить группу в покое.
Вариант 3: Забраться наверх
Хотя игроки никогда не получат ключ от комнаты Бальтазара, они смогут войти в спальню Торма, не привлекая внимания охранников. Пара лестниц на первом этаже башни ведет к стропилам, а на стропилах можно найти лианы, ведущие в спальню Мелоди. В частности, игрокам следует пройти к решетке над лестницей, ведущей вниз в тюрьму. Одна часть стропил утеплена, и лианы в этой части ведут прямо в камеру Мелоди.
Достигнув этих комнат, игрок может получить множество наград. В комнате Мелоди в сундуке внизу кровати лежит мим, так что сначала атакуйте его, чтобы получить преимущество. Мимик содержит несколько драгоценных камней и цветное письмо от Мелоди к ее дочери.
Сундук у кровати Кетерика содержит Плащ Поглощения Элементов и письмо Кетерика от его жены. После прочтения этих писем будет намного легче убедить Кетерика отступить во время битвы с боссом в конце второго акта. Кроме того, игрок может больше узнать о планах Торма и его союзников, отыскав книгу под болтающимися досками у его кровати, а также прочитав другие письма и книги, разбросанные по комнате.