Лагерь гоблинов — одна из первых крупных крепостей, с которыми игроки могут столкнуться в Baldur’s Gate 3. В поисках помощи в избавлении от паразитов Ловцов разума игроки смогут посетить эту сомнительную крепость и получить аудиенцию у одного из ее лидеров, что может дать им подсказку, как навсегда избавиться от головастика.
В зависимости от выбора, который сделают игроки Baldur’s Gate 3, все может закончиться плохо. Их выбор может привести к тому, что они будут заперты в камере, выбраться из которой на первый взгляд бывает довольно проблематично. Несмотря на полчища охранников и огромного тролля прямо перед камерой, выбраться из лагеря троллей не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Как сбежать из лагеря гоблинов (Оскверненный храм)
Если встреча с Истинной Душевной Кишкой пойдет не по плану, она накатит одного из членов группы и закроет его в одной из изолированных комнат храма. Остальные члены группы могут свободно перемещаться, но им не нужно ничего делать в этом разделе.
Перед этим заключенный может пройти проверку Акробатики или Силы, чтобы увидеть, сможет ли он освободиться от наручников. Это позволит им сбежать через дверь и вернуться в комнату, где их отравил Гат. Отсюда они могут присоединиться к остальной части группы.
Альтернативный путь — подняться по лестнице и быстро спрыгнуть с другой стороны окна, прежде чем Огр обернется. Этот путь ведет к Оскверненному храму, где игроки могут решить головоломку, чтобы сбежать в подземный мир.
Если игрок решит сохранить свои силы, таинственная женщина убьет Истинную Душевную кишку и исчезнет. Отныне игроки могут свободно перемещаться или телепортироваться к путевой точке.
Побег из загона Воргов
Если игроки совершат преступление, вместо этого они будут отправлены в загон для воргов. Это традиционная тюрьма в лагере троллей, и побег из нее такой же, как и из остальных. Здесь же можно найти Халсина, лидера друидов.
Игроки могут взломать замок на тюремной камере и выбраться из загона воргов вручную. Те, у кого нет кирки или навыков открывания дверей, должны оттащить мертвого эльфа от таинственного отверстия в другой части комнаты и атаковать его, пока оно не сломается. Он ведет за пределы загона, и игроки смогут быстро перемещаться по нему через путевую точку.
Конфискованное снаряжение будет лежать в одном из сундуков перед камерой. Попросите другого члена команды забрать его, чтобы не возвращаться в загон для воргов.