Какой класс выбрать первым в Remnant 2

Система классов в Remnant II значительно отличается от того, как она работала в оригинальном Remnant: From The Ashes. В продолжении игры начальный класс, который выбирает игрок, гораздо важнее, чем раньше, так как именно с ним он надолго закрепится, так как начнет свои приключения по всем королевствам, с которыми связаны мировые камни.

Кроме того, в дополнение к 5 основным классам в игре есть еще много других, которые можно найти в глубоких хранилищах контента. Итак, давайте посмотрим, какой класс выбрать первым в Remnant II, как с точки зрения стиля игры, так и с точки зрения механики.

Объяснение архетипов и мультиклассификации

Прежде чем перейти к другим вещам, игроки должны знать, что в Remnant II есть больше архетипов, чем просто стартовые, гораздо больше, учитывая количество добычи, которую могла предложить первая игра. И это важно, потому что после определенного прогресса игроки смогут удалять и устанавливать разные архетипы в слоты инграмм. Всего у игрока будет два слота для инграмм: один для «первичного» архетипа (он же «основной класс») и один для «вторичного» архетипа. Между этими игровыми автоматами есть важное отличие, хотя на первый взгляд оно может показаться небольшим. В принципе, при экипировке второго архетипа игрок получает все навыки, преимущества и даже характеристики второго архетипа, но не получает основных преимуществ, так как он принадлежит исключительно основному архетипу.

Пример того, как работает мультиклассирование: если основным классом игрока является Медик, а другим классом является Охотник, ему будут доступны черты, перки и навыки обоих классов, но только у Медика будут активны основные перки.

Это связано с тем, с каким классом игрок начинает игру, поскольку это означает, что класс, с которым игрок начинает игру, будет тем, который он установил в качестве своего основного архетипа, и тем, который будет иметь максимальный уровень черт архетипа, когда он разблокирует возможность экипировать свой второй архетип.

Какой класс выбрать?

Отдых 2: Какой класс выбрать первым?

Затем мы рассмотрим каждый класс отдельно, предоставив игроку выбор начального класса и какие игроки/люди будут тяготеть к этому классу. Но перед этим вот общее сравнение стереотипов каждого класса Remnant II для тех, кто хочет получить самый простой ответ:

Стрелец

ДПС дальнего действия, ДПС залпового урона, ДПС самобаффа

Я

Снайпер, убийца, вор, стрелок

Испытывающий

Танк, Боец ближнего боя, Громила, Берсерк

Сделки

Summoner, Buffer, Summon-based DPS, Offtank

Лекарство

Целитель, Поддержка, Двойная Поддержка/ДПС

Стрелок

Отдых 2: Какой класс выбрать первым?

Начнем с Gunslinger — класса, который будет доступен всем игрокам, оформившим предварительный заказ Remnant II в качестве стартового класса (а игроки Ultimate Edition получили к нему доступ еще раньше). Стрелок — это класс, построенный на классической идее «западного ковбоя», с которой он начинается:

Начальные перки и таблицы перков для каждого класса либо используют необработанный X для аспектов, которые меняются по мере повышения уровня класса, либо используют числа, которые перк/перки будут иметь на уровне класса 10. В общем, имейте в виду, что все, что выделено жирным шрифтом в описаниях ниже, является аспектами перка/перка, которые могут меняться в зависимости от уровня архетипа.

Загружено

Основное преимущество

Когда активируется навык стрельбы, оба оружия мгновенно перезаряжаются и получают бесконечные боеприпасы для всего оружия в течение8 секунд.

Запасы боеприпасов

Черты архетипа

увеличивает боезапас на50 процентов(5 процентов на уровне 1)

Быстрый выстрел

Преимущество урона

Немного15 процентовскорострельность,25 процентовурон по дальности и5 процентоввозможности критического удара для всего огнестрельного оружия.Урон увеличивается с уровнем стрелка.

Отряд

Командный бонус

подбор боеприпасов дает30 процентов дополнительнобоеприпасов на игрока, при этом бонус делится поровну между товарищами по команде, а также заставляет ящик с боеприпасами сбрасывать дополнительные боеприпасы на землю.

Быстрые руки

Полезное преимущество

Огнестрельное оружие получить10 процентовскорость зарядки.Бонус удваивается, если магазин пуст.

Маленькая рука

Перк реликвии

Использование реликвии перезаряжает экипированное огнестрельное оружие и увеличивает его урон в дальнем бою15 процентовна10 секунд.

Вранглер 1860

Длинный пистолет

Охотничье ружье с рычажным механизмом.

Западная классика

Оружие

Классический револьвер одинарного действия.

Скрести топор

Оружие ближнего боя

Топор ближнего боя, сделанный из металлолома.

Стрелок — это, по сути, класс DPS, который использует боеприпасы в обмен на высокий DPS. К счастью, черта «Запасы боеприпасов» предназначена для борьбы с этим, а основная способность также помогает увеличить запас боеприпасов и действует как вспомогательная способность, которая позволяет членам команды израсходовать боеприпасы без особых проблем. В целом, класс Gunslinger следует выбирать тем игрокам, которые являются поклонниками вестернов или ковбоев в целом, предпочитают более быстрые стили игры, в которых приоритет отдается высокой скорости атаки с низким уроном за удар, или тем, кому больше нравится оружейная составляющая Remnant: From the Ashes, чем оружейные моды.

Охотник

Отдых 2: Какой класс выбрать первым?

Далее следует Охотник, который, согласно рекламным материалам игры, «задумывается» как класс «Снайпер». Во всех рекламных материалах показано, как этот класс расправляется с неосторожными врагами издалека или использует невидимость, чтобы прятаться в перестрелках. И хотя это может быть «предполагаемый стиль игры» данного начального класса, пассивные и основные способности немного более открыты для всех стилей игры. Охотник начинает с:

Имя

Тип

Описание

Смерть прав

Основные преимущества

Приложение55базовый урон дальнего боя по слабым местам продлевает время действия активного навыка охотника на3,5 рЭто может продлить таймеры навыков сверх их первоначальной продолжительности.

Дальний выстрел

Черты архетипа

увеличивает идеальную дальность оружия на6 м, с бонусом к дальности оружия +600 на уровне 10 (+60 на уровне 1).

Меткий глаз

Преимущество урона

Немного40%дистанционный урон,15%повреждения в слабых местах и5%критический урон в дальнем бою.Урон увеличивается с уровнем охотника.

Вернуть отправителю

Командное преимущество

Убийства слабыми местами и критические попадания увеличивают количество сбрасываемых боеприпасов50 процентови удвоить шанс выпадения боеприпасов.

Спешка

Полезное преимущество

Огнестрельное оружие получить15 процентовскорость перезарядки и15 процентовскорость передвижения после убийства.Товары5 р.

Интуиция

Перк реликвии

использование реликвии увеличивает продолжительность любого активного навыка охотника на10 секунд.Эффект ухудшается с каждым последующим применением.Убийства слабых мест против отмеченных врагов увеличивают скорость следующего применения реликвии на15 секундна5 процентов.Складывается до10 раз.

Хантмастер М1

Длинный пистолет

Мощная охотничья винтовка с продольно-скользящим затвором.

Ретранслятор

Оружие

Полуавтоматический пистолет с высокой скорострельностью.

Стальной меч

Оружие ближнего боя

Оружие ближнего боя с длинным острым лезвием, изготовленным из автомобильных листовых рессор.

увеличение идеального диапазона — большая часть того, почему этот класс гораздо более гибкий, чем игроки могли изначально ожидать, и это хорошая причина, чтобы начать с этого класса. После 10 уровня игрок может переключиться на другой основной архетип и сделать Охотника своим вторым, если ему не нравится этот стиль игры, но в этом случае он все равно получит максимальный бонус к идеальной дальности, что делает любое оружие в игре гораздо более удобным в использовании по умолчанию. Класс «Охотник» — лучший вариант для ветеранов FPS (они же профи Counter-Strike и Valorant), игроков, которым нравятся снайперские классы, или игроков, которые плохо ориентируются в ситуации (или имеют друзей, которые плохо ориентируются) из-за способности «Знак охотника”.

Челленджер

Отдых 2: Какой класс выбрать первым?

Перейдем к ближайшему «танковому» стартовому классу в Remnant II — классу «Челленджер». Челленджер — почти классический пример, который приходит на ум, когда вы представляете ветерана Dark Souls, пытающегося сыграть в Remnant. Это класс, который начинает игру в доспехах со средневековой эстетикой, упором на рукопашный бой и навыками/перками, ориентированными на рукопашный бой. В частности, он начинается с:

Имя

Тип

Описание

Живучи

Основные преимущества

Когда вы получаете смертельный урон, Челленджер становится неуязвимым для3 секундыи восстанавливает100%максимальное здоровье.Может произойти только один раз за10минут.Выпадает на Worldstone или при смерти.

Сильная спина

Перк архетипа

Снижает нагрузку на10на уровне 10 (уменьшается на 1 на уровне 1).

Близкий диапазон

Преимущество урона

Дает35 процентовувеличить весь урон врагам в радиусе10 мБонус к урону уменьшен до20 мШанс критического удара увеличен до10 процентов.Урон увеличивается с уровнем претендента.

Пугающее присутствие

Командное преимущество

После активации навыка претендента враги войдутрадиус 10 мпричинять10 %меньше урона для15 рс дальнейшим снижением уронана 2,5 %за каждого пораженного врага.(Макс.10 процентов).

Пауэрлифтинг

Полезное преимущество

Увеличение затрат выносливости на весовую категорию и задержка восстановления выносливости были уменьшены на50 процентов.

Страх опасности

Перк реликвии

Использование реликвий внутри10 мот врага дает2стек Бастион и10 процентовувеличение урона от10 секунд.

АС-10 ‘Бульдог’

Длинный пистолет

Полностью автоматический дробовик с барабанным питанием.

Сильвербэк модель 500

Оружие

Короткоствольный шестизарядный пистолет.

Железный большой меч

Оружие ближнего боя

Гигантский меч ближнего боя, сделанный из железнодорожных путей.

Любой, кто пробовал полноценную рукопашную игру в Remnant: From the Ashes или кому нравится мир Remnant, но не очень нравится перестрелка, должен попробовать Challenger, поскольку команда разработчиков Gunfire Games очень амбициозна в решении проблем с рукопашным боем. Это и лучший вариант для ближнего боя, и лучший танк для любой кооперативной игры. В целом, класс «Челленджер» — лучший выбор для любителей рукопашного боя, ветеранов танков/крейсеров RPG и MMO, а также игроков, которым нравится оружие ближнего боя и/или тяжелая броня.

Укротитель

Отдых 2: Какой класс выбрать первым?

Класс Handler, вероятно, является самым популярным (по крайней мере, при запуске) не только потому, что он поставляется с собакой, но и потому, что это начальный класс, в котором есть все. Собака-компаньон может функционировать не только как чисто атакующая собака, агро-танк или целитель, но также может совершенно по-разному создавать проводника в зависимости от стиля игры. Это класс, который начинается с:

Имя

Тип

Описание

Граница

Основные преимущества

Когда дрессировщик убит, компаньон попытается оживить его с помощью50 процентовмаксимальное здоровье.Можно использовать для оживления союзников с помощью команды.У сбитого союзника должен быть заряд реликвии.

Родство

Перк архетипа

Уменьшает урон, наносимый и получаемый от дружественного огня, на80%на уровне 10 (уменьшает8%на уровне 1).

Охотник за стаями

Преимущество урона

Немного30 процентовразнообразный урон и навыки, а также5 процентовразнообразный критический шанс и навыки, пока компаньон активен и находится в пределах досягаемости25 мот игрока.Урон увеличивается с уровнем Хендлера.

Дух волка

Командный бонус

увеличивает скорость передвижения на10 процентов.Все союзники в10 мот укротителя получить скорость передвижения укротителя (если выше).Снижает затраты выносливости на действия союзников15 процентов.

Командная работа

Полезное преимущество

Укротитель и Компаньон получают30 процентовувеличение скорости возрождения.Пока проводник или компаньон воскресают, они получают50%незначительное повреждение.

Лучший друг

Перк реликвии

использование реликвии полностью восстанавливает здоровье спутников и дарует им25%повреждение и35%устойчивость к повреждениям для15 секунд.

Черная Пасть AR-47

Длинный пистолет

Полностью автоматическая винтовка средней мощности.

Техника 22

Оружие

Автоматический пистолет малого калибра средней мощности с прикрепленным глушителем.

Ржавые когти

Оружие ближнего боя

Старые шлейки для дрессировки собак превратили в оружие ближнего боя с когтями.

В целом, обработчик должен быть классом поддержки наряду с медиком, но с большим упором на баффы команды и общую полезность, чем на лечение. Класс Handler — идеальный выбор для игроков, которые любят собак и животных в целом, которым нравится играть в игры призывателя (например, Mechromancer в Borderlands 2 или Corsair в Maplestory), а также для тех, кто только начинает играть в серию Remnant.

Медик

Отдых 2: Какой класс выбрать первым?

И в качестве последнего из доступных для выбора стартовых классов в Remnant II вы должны рассмотреть медика. Как и целители в большинстве других игр, Медик — это класс, основанный на лечении союзников, когда это необходимо. Но в Remnant II класс медика отличается от других целителей тем, что он также имеет встроенный бафф способности союзника лечить себя, а также вознаграждает целителя за выполнение своей работы с помощью Prime Perk. Это начинается с:

Имя

Тип

Описание

Регенератор

Основные преимущества

После восстановлениясоюзники250 единиц общего здоровья, восстанавливает исчерпанный заряд реликвии.Отдых или возрождение на Мировом камне сбрасывает накопление исцеления.Каждый дополнительный игрок увеличивает потребность в лечении на50 процентов.

Приоритизация

Перк архетипа

увеличивает исцеление на50 процентовна уровне 10 (с 5 процентамина уровне 1).

Усиленный

Преимущество урона

Дает25 процентовувеличение всего урона и5-процентное увеличениешанс критического удара.Урон увеличивается с уровнем медицины.

Доброжелательность

Командное преимущество

увеличивает эффективность реликвии на15 процентови исцеляет ближайших союзников на30 процентовот общей лечебной ценности, возрастая до60 процентовдля любого союзника ниже35 процентовмаксимальное здоровье.

Позвоночник

Полезное преимущество

увеличивает количество ударов, которые доктор может выдержать, прежде чем потеряет Серое здоровье2.

Благодетель

Перк реликвии

увеличивает скорость использования реликвий на20%.использование реликвии дает-1трясти.

XMG57 «Костяная пила’

Длинный пистолет

Экспериментальное творение, созданное путем сварки двух разных видов оружия, крупнокалиберного пулемета с длительной перезарядкой и большой мощностью, но способного перегреваться.

Сервисный пистолет

Оружие

Стандартный пистолет, предназначенный для использования в качестве самого «базового» оружия.

Стальной кнут

Оружие ближнего боя

Необычное оружие ближнего боя, превращающее импульс в разрушение.Обладает уникальной заряженной атакой.

После просмотра всех перков, характеристик и начального оружия этого класса может показаться, что это нечто иное, чем то, что вы ожидаете от класса «целитель». И это правда, у медика есть некоторый упор на общую выживаемость и несколько баффов урона, в первую очередь, чтобы он мог быть достойным выбором в чисто одиночной игре. Однако этот класс не рекомендуется тем игрокам, которые не планируют активно использовать онлайн-аспекты Remnant II. Игроки, которые любят поддерживать, играть в MMORPG в качестве целителя или хотят играть классом, который сделает совместную игру интересной для всех, должны рассмотреть медика.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: