Система классов в Remnant II значительно отличается от того, как она работала в оригинальном Remnant: From The Ashes. В продолжении игры начальный класс, который выбирает игрок, гораздо важнее, чем раньше, так как именно с ним он надолго закрепится, так как начнет свои приключения по всем королевствам, с которыми связаны мировые камни.
Кроме того, в дополнение к 5 основным классам в игре есть еще много других, которые можно найти в глубоких хранилищах контента. Итак, давайте посмотрим, какой класс выбрать первым в Remnant II, как с точки зрения стиля игры, так и с точки зрения механики.
Объяснение архетипов и мультиклассификации
Прежде чем перейти к другим вещам, игроки должны знать, что в Remnant II есть больше архетипов, чем просто стартовые, гораздо больше, учитывая количество добычи, которую могла предложить первая игра. И это важно, потому что после определенного прогресса игроки смогут удалять и устанавливать разные архетипы в слоты инграмм. Всего у игрока будет два слота для инграмм: один для «первичного» архетипа (он же «основной класс») и один для «вторичного» архетипа. Между этими игровыми автоматами есть важное отличие, хотя на первый взгляд оно может показаться небольшим. В принципе, при экипировке второго архетипа игрок получает все навыки, преимущества и даже характеристики второго архетипа, но не получает основных преимуществ, так как он принадлежит исключительно основному архетипу.
Пример того, как работает мультиклассирование: если основным классом игрока является Медик, а другим классом является Охотник, ему будут доступны черты, перки и навыки обоих классов, но только у Медика будут активны основные перки.
Это связано с тем, с каким классом игрок начинает игру, поскольку это означает, что класс, с которым игрок начинает игру, будет тем, который он установил в качестве своего основного архетипа, и тем, который будет иметь максимальный уровень черт архетипа, когда он разблокирует возможность экипировать свой второй архетип.
Какой класс выбрать?

Затем мы рассмотрим каждый класс отдельно, предоставив игроку выбор начального класса и какие игроки/люди будут тяготеть к этому классу. Но перед этим вот общее сравнение стереотипов каждого класса Remnant II для тех, кто хочет получить самый простой ответ:
Стрелец |
ДПС дальнего действия, ДПС залпового урона, ДПС самобаффа |
---|---|
Я |
Снайпер, убийца, вор, стрелок |
Испытывающий |
Танк, Боец ближнего боя, Громила, Берсерк |
Сделки |
Summoner, Buffer, Summon-based DPS, Offtank |
Лекарство |
Целитель, Поддержка, Двойная Поддержка/ДПС |
Стрелок

Начнем с Gunslinger — класса, который будет доступен всем игрокам, оформившим предварительный заказ Remnant II в качестве стартового класса (а игроки Ultimate Edition получили к нему доступ еще раньше). Стрелок — это класс, построенный на классической идее «западного ковбоя», с которой он начинается:
Начальные перки и таблицы перков для каждого класса либо используют необработанный X для аспектов, которые меняются по мере повышения уровня класса, либо используют числа, которые перк/перки будут иметь на уровне класса 10. В общем, имейте в виду, что все, что выделено жирным шрифтом в описаниях ниже, является аспектами перка/перка, которые могут меняться в зависимости от уровня архетипа.
Загружено |
Основное преимущество |
Когда активируется навык стрельбы, оба оружия мгновенно перезаряжаются и получают бесконечные боеприпасы для всего оружия в течение8 секунд. |
---|---|---|
Запасы боеприпасов |
Черты архетипа |
увеличивает боезапас на50 процентов(5 процентов на уровне 1) |
Быстрый выстрел |
Преимущество урона |
Немного15 процентовскорострельность,25 процентовурон по дальности и5 процентоввозможности критического удара для всего огнестрельного оружия.Урон увеличивается с уровнем стрелка. |
Отряд |
Командный бонус |
подбор боеприпасов дает30 процентов дополнительнобоеприпасов на игрока, при этом бонус делится поровну между товарищами по команде, а также заставляет ящик с боеприпасами сбрасывать дополнительные боеприпасы на землю. |
Быстрые руки |
Полезное преимущество |
Огнестрельное оружие получить10 процентовскорость зарядки.Бонус удваивается, если магазин пуст. |
Маленькая рука |
Перк реликвии |
Использование реликвии перезаряжает экипированное огнестрельное оружие и увеличивает его урон в дальнем бою15 процентовна10 секунд. |
Вранглер 1860 |
Длинный пистолет |
Охотничье ружье с рычажным механизмом. |
Западная классика |
Оружие |
Классический револьвер одинарного действия. |
Скрести топор |
Оружие ближнего боя |
Топор ближнего боя, сделанный из металлолома. |
Стрелок — это, по сути, класс DPS, который использует боеприпасы в обмен на высокий DPS. К счастью, черта «Запасы боеприпасов» предназначена для борьбы с этим, а основная способность также помогает увеличить запас боеприпасов и действует как вспомогательная способность, которая позволяет членам команды израсходовать боеприпасы без особых проблем. В целом, класс Gunslinger следует выбирать тем игрокам, которые являются поклонниками вестернов или ковбоев в целом, предпочитают более быстрые стили игры, в которых приоритет отдается высокой скорости атаки с низким уроном за удар, или тем, кому больше нравится оружейная составляющая Remnant: From the Ashes, чем оружейные моды.
Охотник

Далее следует Охотник, который, согласно рекламным материалам игры, «задумывается» как класс «Снайпер». Во всех рекламных материалах показано, как этот класс расправляется с неосторожными врагами издалека или использует невидимость, чтобы прятаться в перестрелках. И хотя это может быть «предполагаемый стиль игры» данного начального класса, пассивные и основные способности немного более открыты для всех стилей игры. Охотник начинает с:
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Смерть прав |
Основные преимущества |
Приложение55базовый урон дальнего боя по слабым местам продлевает время действия активного навыка охотника на3,5 рЭто может продлить таймеры навыков сверх их первоначальной продолжительности. |
Дальний выстрел |
Черты архетипа |
увеличивает идеальную дальность оружия на6 м, с бонусом к дальности оружия +600 на уровне 10 (+60 на уровне 1). |
Меткий глаз |
Преимущество урона |
Немного40%дистанционный урон,15%повреждения в слабых местах и5%критический урон в дальнем бою.Урон увеличивается с уровнем охотника. |
Вернуть отправителю |
Командное преимущество |
Убийства слабыми местами и критические попадания увеличивают количество сбрасываемых боеприпасов50 процентови удвоить шанс выпадения боеприпасов. |
Спешка |
Полезное преимущество |
Огнестрельное оружие получить15 процентовскорость перезарядки и15 процентовскорость передвижения после убийства.Товары5 р. |
Интуиция |
Перк реликвии |
использование реликвии увеличивает продолжительность любого активного навыка охотника на10 секунд.Эффект ухудшается с каждым последующим применением.Убийства слабых мест против отмеченных врагов увеличивают скорость следующего применения реликвии на15 секундна5 процентов.Складывается до10 раз. |
Хантмастер М1 |
Длинный пистолет |
Мощная охотничья винтовка с продольно-скользящим затвором. |
Ретранслятор |
Оружие |
Полуавтоматический пистолет с высокой скорострельностью. |
Стальной меч |
Оружие ближнего боя |
Оружие ближнего боя с длинным острым лезвием, изготовленным из автомобильных листовых рессор. |
увеличение идеального диапазона — большая часть того, почему этот класс гораздо более гибкий, чем игроки могли изначально ожидать, и это хорошая причина, чтобы начать с этого класса. После 10 уровня игрок может переключиться на другой основной архетип и сделать Охотника своим вторым, если ему не нравится этот стиль игры, но в этом случае он все равно получит максимальный бонус к идеальной дальности, что делает любое оружие в игре гораздо более удобным в использовании по умолчанию. Класс «Охотник» — лучший вариант для ветеранов FPS (они же профи Counter-Strike и Valorant), игроков, которым нравятся снайперские классы, или игроков, которые плохо ориентируются в ситуации (или имеют друзей, которые плохо ориентируются) из-за способности «Знак охотника”.
Челленджер

Перейдем к ближайшему «танковому» стартовому классу в Remnant II — классу «Челленджер». Челленджер — почти классический пример, который приходит на ум, когда вы представляете ветерана Dark Souls, пытающегося сыграть в Remnant. Это класс, который начинает игру в доспехах со средневековой эстетикой, упором на рукопашный бой и навыками/перками, ориентированными на рукопашный бой. В частности, он начинается с:
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Живучи |
Основные преимущества |
Когда вы получаете смертельный урон, Челленджер становится неуязвимым для3 секундыи восстанавливает100%максимальное здоровье.Может произойти только один раз за10минут.Выпадает на Worldstone или при смерти. |
Сильная спина |
Перк архетипа |
Снижает нагрузку на10на уровне 10 (уменьшается на 1 на уровне 1). |
Близкий диапазон |
Преимущество урона |
Дает35 процентовувеличить весь урон врагам в радиусе10 мБонус к урону уменьшен до20 мШанс критического удара увеличен до10 процентов.Урон увеличивается с уровнем претендента. |
Пугающее присутствие |
Командное преимущество |
После активации навыка претендента враги войдутрадиус 10 мпричинять10 %меньше урона для15 рс дальнейшим снижением уронана 2,5 %за каждого пораженного врага.(Макс.10 процентов). |
Пауэрлифтинг |
Полезное преимущество |
Увеличение затрат выносливости на весовую категорию и задержка восстановления выносливости были уменьшены на50 процентов. |
Страх опасности |
Перк реликвии |
Использование реликвий внутри10 мот врага дает2стек Бастион и10 процентовувеличение урона от10 секунд. |
АС-10 ‘Бульдог’ |
Длинный пистолет |
Полностью автоматический дробовик с барабанным питанием. |
Сильвербэк модель 500 |
Оружие |
Короткоствольный шестизарядный пистолет. |
Железный большой меч |
Оружие ближнего боя |
Гигантский меч ближнего боя, сделанный из железнодорожных путей. |
Любой, кто пробовал полноценную рукопашную игру в Remnant: From the Ashes или кому нравится мир Remnant, но не очень нравится перестрелка, должен попробовать Challenger, поскольку команда разработчиков Gunfire Games очень амбициозна в решении проблем с рукопашным боем. Это и лучший вариант для ближнего боя, и лучший танк для любой кооперативной игры. В целом, класс «Челленджер» — лучший выбор для любителей рукопашного боя, ветеранов танков/крейсеров RPG и MMO, а также игроков, которым нравится оружие ближнего боя и/или тяжелая броня.
Укротитель

Класс Handler, вероятно, является самым популярным (по крайней мере, при запуске) не только потому, что он поставляется с собакой, но и потому, что это начальный класс, в котором есть все. Собака-компаньон может функционировать не только как чисто атакующая собака, агро-танк или целитель, но также может совершенно по-разному создавать проводника в зависимости от стиля игры. Это класс, который начинается с:
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Граница |
Основные преимущества |
Когда дрессировщик убит, компаньон попытается оживить его с помощью50 процентовмаксимальное здоровье.Можно использовать для оживления союзников с помощью команды.У сбитого союзника должен быть заряд реликвии. |
Родство |
Перк архетипа |
Уменьшает урон, наносимый и получаемый от дружественного огня, на80%на уровне 10 (уменьшает8%на уровне 1). |
Охотник за стаями |
Преимущество урона |
Немного30 процентовразнообразный урон и навыки, а также5 процентовразнообразный критический шанс и навыки, пока компаньон активен и находится в пределах досягаемости25 мот игрока.Урон увеличивается с уровнем Хендлера. |
Дух волка |
Командный бонус |
увеличивает скорость передвижения на10 процентов.Все союзники в10 мот укротителя получить скорость передвижения укротителя (если выше).Снижает затраты выносливости на действия союзников15 процентов. |
Командная работа |
Полезное преимущество |
Укротитель и Компаньон получают30 процентовувеличение скорости возрождения.Пока проводник или компаньон воскресают, они получают50%незначительное повреждение. |
Лучший друг |
Перк реликвии |
использование реликвии полностью восстанавливает здоровье спутников и дарует им25%повреждение и35%устойчивость к повреждениям для15 секунд. |
Черная Пасть AR-47 |
Длинный пистолет |
Полностью автоматическая винтовка средней мощности. |
Техника 22 |
Оружие |
Автоматический пистолет малого калибра средней мощности с прикрепленным глушителем. |
Ржавые когти |
Оружие ближнего боя |
Старые шлейки для дрессировки собак превратили в оружие ближнего боя с когтями. |
В целом, обработчик должен быть классом поддержки наряду с медиком, но с большим упором на баффы команды и общую полезность, чем на лечение. Класс Handler — идеальный выбор для игроков, которые любят собак и животных в целом, которым нравится играть в игры призывателя (например, Mechromancer в Borderlands 2 или Corsair в Maplestory), а также для тех, кто только начинает играть в серию Remnant.
Медик

И в качестве последнего из доступных для выбора стартовых классов в Remnant II вы должны рассмотреть медика. Как и целители в большинстве других игр, Медик — это класс, основанный на лечении союзников, когда это необходимо. Но в Remnant II класс медика отличается от других целителей тем, что он также имеет встроенный бафф способности союзника лечить себя, а также вознаграждает целителя за выполнение своей работы с помощью Prime Perk. Это начинается с:
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Регенератор |
Основные преимущества |
После восстановлениясоюзники250 единиц общего здоровья, восстанавливает исчерпанный заряд реликвии.Отдых или возрождение на Мировом камне сбрасывает накопление исцеления.Каждый дополнительный игрок увеличивает потребность в лечении на50 процентов. |
Приоритизация |
Перк архетипа |
увеличивает исцеление на50 процентовна уровне 10 (с 5 процентамина уровне 1). |
Усиленный |
Преимущество урона |
Дает25 процентовувеличение всего урона и5-процентное увеличениешанс критического удара.Урон увеличивается с уровнем медицины. |
Доброжелательность |
Командное преимущество |
увеличивает эффективность реликвии на15 процентови исцеляет ближайших союзников на30 процентовот общей лечебной ценности, возрастая до60 процентовдля любого союзника ниже35 процентовмаксимальное здоровье. |
Позвоночник |
Полезное преимущество |
увеличивает количество ударов, которые доктор может выдержать, прежде чем потеряет Серое здоровье2. |
Благодетель |
Перк реликвии |
увеличивает скорость использования реликвий на20%.использование реликвии дает-1трясти. |
XMG57 «Костяная пила’ |
Длинный пистолет |
Экспериментальное творение, созданное путем сварки двух разных видов оружия, крупнокалиберного пулемета с длительной перезарядкой и большой мощностью, но способного перегреваться. |
Сервисный пистолет |
Оружие |
Стандартный пистолет, предназначенный для использования в качестве самого «базового» оружия. |
Стальной кнут |
Оружие ближнего боя |
Необычное оружие ближнего боя, превращающее импульс в разрушение.Обладает уникальной заряженной атакой. |
После просмотра всех перков, характеристик и начального оружия этого класса может показаться, что это нечто иное, чем то, что вы ожидаете от класса «целитель». И это правда, у медика есть некоторый упор на общую выживаемость и несколько баффов урона, в первую очередь, чтобы он мог быть достойным выбором в чисто одиночной игре. Однако этот класс не рекомендуется тем игрокам, которые не планируют активно использовать онлайн-аспекты Remnant II. Игроки, которые любят поддерживать, играть в MMORPG в качестве целителя или хотят играть классом, который сделает совместную игру интересной для всех, должны рассмотреть медика.