С выходом Remnant II многие новички и поклонники первой игры, Remnant: «From the Ashes», задаются вопросом как о качестве игры, так и об уровне сложности. Мало того, что уровень сложности игр, подобных Souls, почти всегда является предметом разговоров между игроками, когда выходит новая игра, но известно, что первый остаток был довольно легким до определенного уровня сложности или точки в основной кампании.
Имея это в виду, давайте посмотрим, какие четыре уровня сложности предлагает Remnant II, чем они отличаются друг от друга и какой из них игроки должны выбрать, основываясь на своем опыте игры во франшизе или других играх в целом.
Четыре варианта сложности
Проще говоря, в Remnant II есть четыре уровня сложности, три из которых доступны по умолчанию, а самый сложный вариант (Апокалипсис) открывается только после прохождения игры на любой сложности. Каждый из этих уровней сложности дает дополнительный опыт за убийство (хотя общая добыча, скорее всего, останется прежней), но взамен мобы и боссы станут сложнее.
Выживший |
100 процентов |
100 процентов |
100 процентов |
100 процентов |
100 процентов |
---|---|---|---|---|---|
Ветеран |
150 процентов |
165 процентов |
165 процентов |
165 процентов |
115 процентов |
Кошмар |
250 процентов |
350 процентов |
312,5 процента |
262,5 процента |
130 процентов |
Армагеддон |
175 процентов |
450 процентов |
412,5 процента |
405 процентов |
150 процентов |
Опять же, для тех, кто знаком с Remnant: From the Ashes, эти модификаторы сложности являются 1:1 копией вариантов сложности из первой игры Remnant, с той лишь разницей, что «Сложный» уровень сложности теперь «Ветеран», а «Нормальный» теперь «Выживший». Однако это не означает, что обе игры одинаково сложны, так как первые отзывы от различных игроков подтверждают, что эта игра сложнее оригинального Remnant в целом.
Что же выбрать игрокам?
Конечно, это решение зависит от того, что именно игрок хочет получить от Remnant II, каков его предыдущий игровой опыт и так далее, но в целом это общее руководство, которое следует использовать при выборе варианта сложности:
- Survivor: для новичков, которые не играли в игры Remnant: From the Ashes и Soulslike
- Ветеран: для игроков Remnant: From the Ashes и ветеранов Soulslike.
- Nightmare: For Remnant: From the Ashes «эксперты», игроки, играющие в Remnant II+ во второй раз, и игроки, похожие на Souls, которые не против проходить сложных боссов более 50 раз.
- Апокалипсис: для ветеранов геймплея, которым нравится, когда игра делает все возможное, чтобы сбить их с ног. На самом деле предназначено только для тех, кто в первую очередь чувствует себя вознагражденным за преодоление «несправедливых» испытаний, или для тех, кто полностью прошел Resnant II на сложности Nightmare.
Итак, давайте подробнее рассмотрим каждый вариант и поговорим о том, чем именно они отличаются друг от друга.
Выживший
Во-первых, это сложность Survivor, которая является отличной отправной точкой для тех, кто никогда не играл в первую игру Remnant, и даже лучше для тех, кто не слишком знаком с играми, подобными Souls в целом. Он разработан, чтобы быть доступным и полезным, но достаточно сложным, чтобы время от времени «бросить вызов» игрокам. Но на этом уровне сложности игроки будут часто умирать.
Ветеран
Ветеранская сложность, похоже, была задумана как сложность по умолчанию для фанатов Souls и ветеранов Remnant: From the Ashes. Повышайте уровень быстрее, чем на уровне сложности «Выживший», но взамен врагам требуется больше времени для убийства, они наносят больше урона, требуют больше урона для убийства, а боссы еще страшнее. Если игрокам показалось, что обычная сложность Remnant: From the Ashes слишком проста, то Veteran — хороший вариант для сиквела.
Кошмар
Игроки Remnant: From Ashes, которые думали, что нормальный уровень в этой игре был «слишком простым», должны попробовать сыграть в Nightmare в Remnant II. Хотя вы можете подумать, что Nightmare будет немного сложнее, чем Veteran, на самом деле это не так. Если процентное увеличение (будь то урон мобов или бонус HP босса) при переключении с Выжившего на Ветеран составляет ок. 50-65%, то при переходе с Ветерана на Кошмара 100-185% с тем же 15% приростом ЕХР.
В описании этой сложности также упоминается, что она предназначена для тех, у кого уже есть сильная сборка, предполагая, что Gunfire Games буквально создали Nightmare с ожиданием, что игроки «доберутся» до нее с помощью сборки, которую они создали в течение нескольких прохождений режима кампании / приключения, что само собой разумеется, поскольку в этой игре явно есть такой глубокий колодец контента, который нужно копать.
Апокалипсис
В оригинальной игре Remnant Apocolypse даже не был доступен при запуске, а был добавлен только позже в качестве дополнительного «испытания», которое игроки могли выполнять для развлечения, аналогично режиму Hardcore. Кажется, что эта концепция осталась прежней в Remnant II, но на этот раз игрокам нужно пройти кампанию только один раз (на любой сложности), чтобы разблокировать Apocalypse, вместо того, чтобы ждать, пока Gunfire Games добавят его в игру.
Из описания, в котором просто написано «Удачи», должно быть ясно, что этот уровень сложности больше подходит для игроков, которым нравится бросать себе вызов, а не для тех, кто доволен более сложной игрой в обмен на дополнительные награды.
Преимущества, которые игроки получают от игры в Apocolypse, просто не соответствуют повышенной сложности, и это почти наверняка сознательный выбор разработчиков.
получать только на 20% больше опыта, чем в Кошмаре, за борьбу с мобами и боссами, которые буквально в 4 раза сложнее, чем Выживший, просто не имеет смысла, поэтому он предназначен для игроков, которые чувствуют себя вознагражденными, а не «наказанными» за это. На этом уровне сложности специальные совместные занятия, такие как Медицина, станут еще более ценными, чем раньше.