Краски иллюзий — это локальное задание Фонтейна в Genshin Impact, которое является частью цепочек Кисть морской пены и Древние цвета. Под ними нужно отправиться в деревню Меруси, собрать красители и правильно отрегулировать положение призмы, чтобы установить резонанс с рудой.
Прохождение задания мира «Краски иллюзий»
Дополнительных условий для начала этого квеста нет, то есть вы можете начать выполнять его сразу после прибытия в Фонтейн. Но если нужного вам персонажа нет в списке ниже, попробуйте повысить свой ранг приключения.
Примечание: не забудьте активировать хотя бы одну статую гидроархонта, чтобы получить дар, позволяющий плавать под водой.
Затем отправляйтесь в регион Берилл, расположенный в западной части Фонтейна. Телепортируйтесь к статуе Гидроархонта (или сначала откройте ее), затем идите немного на северо-запад к восклицательному знаку. Здесь вы заметите группу отшельников, окруживших мелюзину — подойдите к ним.

Во время разговора с бандитами вы можете выбрать следующие варианты диалога:
- Присоединяйтесь к битве — начнется битва с отшельниками.
- Прекратите. Это Фонтейн — битва с отшельниками все равно начнется (мы пытались притвориться, что мы агенты под прикрытием, но ничего не вышло).

Вы должны победить трех противников. Они не очень сложны. После этого вы сможете пообщаться с Мамером, который предложит нарисовать ваш портрет.

Направляйтесь в деревню Меруси

Если вы хотите попасть в поселение под водой, из вашего текущего местоположения пройдите немного вперед и нырните в водоем.

Начните погружаться, ударив по пути бронированного краба, чтобы подобрать тяжелый щит.

Затем подплывите к валуну с синей трещиной, зажмите клавишу «Е» и отпустите навык — вы уничтожите валун и разблокируете гидрошар.

Когда вы достигнете дна, следуйте за течением и плывите на другую сторону.

Сойдите на берег, затем начните следовать за феей. Для этого нужно прыгнуть в большую дыру.

Спустившись вниз, вы окажетесь в очень жарком месте. Бегите вперед к точке телепортации и получите в награду богатый сундук.

Затем войдите в туннель и идите по нему вперед, открывая по пути обычный сундук (он защищен гидрослизью).

Продолжайте идти вперед. Вы встретите Косынзяну, которая сама с вами заговорит. Идите вперед, и вы увидите Мамер, стоящую справа от другого телепорта — пообщайтесь с ней.


Идите в дом Мамер и прогуляйтесь
Идите в северную часть деревни и сверните в туннель справа.

Вы увидите платформу, на которой установлен дом. Подойдите к нему, чтобы начать новый ролик. Вы встретите Сеймура, говорящего механического пса.

Пока Мамер занят рисованием, осмотрите предметы, расположенные рядом с домом художника: бутылку, коробку, мольберт, Сеймур и комнату мелюзина. Когда вы осмотрите бутылку, к вам подбежит хозяйка дома и сообщит, что у нее не осталось краски, поэтому нужно приступать к сбору материалов.

Как использовать резонанс призмы и руды

Идите в безлюдное место, которое находится в той же пещере. Идите по туннелю, пока не доберетесь до просторной площадки.


Добравшись до маркера миссии, вы узнаете, что собирать новую руду не так-то просто — нужно встать за призму и при этом повернуть камеру в сторону месторождения.

Затем ударьте призму одной атакой, создав энергетический заряд, который уничтожит руду, позволяя вам собрать ее (вы получите алый камень). Кстати, поблизости можно победить врагов, чтобы открыть богатый сундук.
Затем идите к призме, расположенной справа от лодки и слева от скалы. Если вы направите удар вперед, то разрушите камень, закрывавший гидрогранум (это часть головоломки, не связанная с квестом). Однако вам нужно встать немного левее кристалла и нажать на него, чтобы активировать вторую призму, которая немного впереди справа.


Теперь подойдите к активированному кристаллу и коснитесь его, чтобы сломать валун, отмеченный маркером квеста. Вы получите еще один алый камень и сможете открыть богатый сундук.
Как настроить положение призмы для установки резонанса с рудой
Поднимитесь немного вверх и поговорите с Мамером. Она скажет, что надо найти более чистую руду. После этого войдите в фиолетовый портал, расположенный за мелюзиной. Вы входите в очень жаркое место. Снова пообщайтесь с художником.

Вы должны снова ударить по призмам, чтобы разрушить булыжники, но теперь вы должны сначала переместить кристаллы, чтобы отрегулировать их положение. Возьмите первую призму и поставьте ее вплотную к булыжнику, иначе заряд упадет на землю, после чего уничтожьте залежи.

Снова возьмите первую призму и поместите ее слева, как показано на скриншоте ниже. Коснитесь заряда второго кристалла, чтобы активировать его.

Возьмите вторую призму и поместите ее на правый край, на стопку. Затем возьмите неактивированный третий кристалл и также поместите его на границу, недалеко от второго блока (см скриншот ниже). Нажмите последнюю, чтобы активировать третью призму.

Затем снова возьмите третью призму и поставьте ее рядом с рудой, чтобы поразить ее зарядом и уничтожить. В результате вы получите второй алый камень и богатый сундук. Снова пообщайтесь с Мамером возле портала.


Направляйтесь в дом Мамер и победите пустынников
Телепортируйтесь ближе к дому мелюзина и идите к нему. Начнется сцена, где вы снова встретите отшельников. На этот раз их сопровождает Якоб. Поговорите с мужчиной. Он хочет взять краску.

Вам предстоит снова сразиться с отшельниками. Если у вас есть герои Анемо, постарайтесь быстро сбросить их в воду, чтобы мгновенно убить. Хотя враги не очень сложные. Поговорите с Джейкобом снова после общения с ними. Затем вы обнаружите, что Сеймур был уничтожен.
При осмотре портрета вы можете выбрать любой вариант ответа, так как на выполнение задания это не повлияет. Однако правильным выбором кажется «Снежное поле в огне».

Затем путешественники решают починить механическую собаку. Для этого потребуется помощь прародителя. Задача завершится. В награду вы получите:
- 400 очков приключений,
- 30 тысяч моры,
- 4 книги героя,
- 50 примогемов
- 6 волшебной руды усиления