Построение отряжа в Baldur’s Gate 3 позволяет игрокам понять, почему игроки Dungeons and Dragons так часто спорят о том, как собрать идеальную команду. Боевые схватки и проверка навыков — столько разных возможностей для команды из четырех человек.
Хотя личные предпочтения являются ключевым фактором в игре Baldur’s Gate 3, команда также должна быть функциональной, особенно на более высоких уровнях сложности. Группа, состоящая из всех бойцов или монахов, технически возможна, но будьте готовы, что по пути вам придется столкнуться с множеством трудностей и проблем с навыками. Игроки, которые хотят иметь решение для всего, должны быть осторожны при формировании своей партии.
Лучший общий состав партии
- Игрок – Дварф Дуэргар – Паладин Клятва Древних – Мудрец – Убеждение и Проницательность
- Карлах – варвар-берсерк
- Shadowheart – Священник Области Обмана
- Гейл – призыватель магов.
Спикер в партии должен обладать обманом, запугиванием или убеждением, а также проницательностью и высоким атрибутом харизмы. Персонажи в этой роли также получат пользу от двух заклинаний: Разговор с животными и Обнаружение мыслей. Ни у кого из спутников нет этого навыка. Астарион близок к этому, но ему не хватает понимания. У Гейла есть эти два навыка, но ему нужны Интеллект и другие атрибуты больше, чем Харизма. Поэтому эта работа ложится на плечи персонажа игрока.
Паладин может справиться с нагрузкой и выполнить эту роль. Обнаружить мысли можно с помощью амулета «Раскрытые тайны», а паладины с помощью «Клятвы Древних» получают способность «Говорить с животными» на третьем уровне. Это дает партии отличного защитника, передней линии и нападающего. Паладин также помогает с лечением, что обычно является единственным, что заставляет группы делать длительные перерывы.
Технически игрок может использовать и Лаэзеля, и Карлаха для создания линии фронта, чтобы персонаж игрока мог быть бардом, но это поднимает другую проблему. Стороны должны иметь схожие ценности. Обычно Лаэ’зель ненавидит то, что любит Карлах, и наоборот. Наличие обоих приведет к тому, что один из них уйдет. Игроки могут менять членов группы перед каждым решением, но, вероятно, лучше выбрать одного или другого. Не делайте Shadowheart танком. Ее благословение требует концентрации, поэтому важно не дать ей попасть под удар.
Эта партия в основном добродушная. Игры со злой направленностью интересны, но имеют некоторые недостатки. Паладины-клятвопреступники могут хорошо выступать в качестве ораторов, но они теряют способность «Говорить с животными». Кроме того, это противоречит роли целителя, поскольку Шэдоухарт, как правило, хороший человек. Игроки могут создать злого целителя, но тогда они снова будут ограничены одним человеком впереди, чего в тяжелых матчах недостаточно. Это также усложняет игру, наносящую урон по области, поскольку Уилл и Гейл, как правило, находятся на более тонкой стороне спектра (хотя Уилл иногда фальшивит).
Гейл — лучший выбор для этой вечеринки не только из-за его добродушия. Варвар и паладин могут справиться практически с любой целью, а Шэдоухарт будет поддерживать здоровый фронт. Sorcerer Summoners хорошо наносят урон по области, и их заклинания не поражают союзников. Кроме того, волшебники могут выждать время и произнести любое заклинание из своих книг, поэтому, если группа обнаружит, что им нужно идеальное заклинание, Гейл может подготовить его за считанные секунды даже после того, как покинет лагерь.