Если вы – демон скорости, то Австрия, вероятно, станет вашей любимой трассой в игре. На ней очень мало поворотов и длинных прямых, поэтому вы можете выкладываться на полную, чтобы обогнать соперников.
Это довольно легкая гонка, но это не значит, что вы не должны к ней готовиться. Мы собрали идеальные настройки для ГП Австрии, чтобы вы могли максимально использовать скорость своего автомобиля и одержать победу.
Кольцо Ред Булл
Трасса Red Bull Ring, на которой проходит ГП Австрии, – одна из самых простых трасс в F1 24 благодаря тому, что на ней много прямых, а не поворотов, и только третий поворот представляет собой настоящую проблему. Здесь меньше всего поворотов, чем на других трассах, и это хорошая смена темпа по сравнению с Имолой и Джиддой.
Общая протяженность трассы составляет 4,318 км (2,683 мили), и на всем ее протяжении имеется всего 10 поворотов.
Предыдущий Следующий 1 из 6 Предыдущий Следующий
Настройка F1 24 Austria
В ГП Австрии много быстрых поворотов, поэтому вам стоит сделать ставку на скорость. Мы рекомендуем предустановку 4, если вы не хотите возиться с настройками, но если вы хотите, то вот лучшие настройки для Австрии в F1 24:
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 35
- Аэродинамика заднего крыла: 30
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала на дросселе: 50%
- Регулировка дифференциала вне дроссельной заслонки: 50%
- Торможение двигателем: 100%
Геометрия подвески
- Передний кэмбер: -3.00
- Задний кэмбер: -2.00
- Передний вынос: 0.00
- Передний тоу-ин: 0.15
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 10
- Передняя антипробуксовочная балка: 5
- Задний противооткатный упор: 1
- Высота переднего борта: 30
- Высота задней части: 55
Тормоза
- Давление в тормозах: 100%
- Перекос переднего тормоза: 55%
Шины
- Давление в передней правой шине: 23,0 psi
- Давление в передней левой шине: 23,0 psi
- Давление в задней правой шине: 20,5 фунтов на кв. дюйм
- Давление в задней левой шине: 20,5 psi