Одна из самых знаковых гоночных трасс, Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, более известная как Имола, недавно вернулась в сезон Формулы-1. Несмотря на все прямые, она отличается обманчиво сложными поворотами, требующими большого количества прижимной силы и грамотного управления.
Чтобы убедиться, что вы готовы к этому, мы собрали наши лучшие настройки для этой трассы, чтобы у вас была идеальная машина для прохождения поворотов и при этом достаточно скорости, чтобы использовать прямые для обгона.
Трасса Имола
Имола – это трасса с несколькими прямыми, на которых можно набрать скорость, но ее отличает наличие нескольких дополнительных поворотов по сравнению с ГП Бахрейна и Австралии, что требует от вас хорошего сочетания скорости и точности.
Общая протяженность трассы составляет 4,909 км (3,050 мили), и на всем ее протяжении насчитывается 19 поворотов.
Предыдущий Следующий 1 из 6 Предыдущий Следующий
Настройка F1 24 Imola
В отличие от других трасс, в Имоле скорость на прямой не является самым важным фактором из-за разнообразия крутых поворотов. Если вы не хотите настраивать свои настройки, мы рекомендуем использовать предустановку 2, но если вам нужна индивидуальная настройка, вот лучшая настройка для Imola GP в F1 24:
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 40
- Аэродинамика заднего крыла: 35
Трансмиссия
- Регулировка дифференциала на дросселе: 55%
- Регулировка дифференциала при выключенном дросселе: 40%
- Торможение двигателем: 100%
Геометрия подвески
- Передний кэмбер: -3.50
- Задний кэмбер: -2.00
- Передний вынос: 0.00
- Передний тоу-ин: 0.15
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 10
- Передняя антипробуксовочная балка: 21
- Задний противооткатный упор: 21
- Высота переднего борта: 30
- Высота заднего борта: 50
Тормоза
- Давление в тормозах: 100%
- Перекос переднего тормоза: 55%
Шины
- Давление в передней правой шине: 23,0 psi
- Давление в передней левой шине: 23,0 psi
- Давление в задней правой шине: 20,5 фунтов на кв. дюйм
- Давление в задней левой шине: 20,5 psi