Лучшая планировка для вашего поселения в Manor Lords

Manor Lords хорошо скрывает свои движущиеся части, внутренние шестеренки, цифры и правила, которые управляют тем, как деревни перевозят товары, собирают урожай, а склады хранят запасы товаров. Магия скрыта от посторонних глаз, но в игре Manor Lords это мешает выбрать оптимальную схему для поселения.

Добавьте к этому тот факт, что в этой игре эффективность важнее эстетики. Вы не можете просто поставить деревню, которая выглядит как надо; вам нужно, чтобы она хорошо работала. Хотя это не совсем точная наука, мы расскажем вам о лучшей планировке поселений, с которой мы столкнулись за более чем 50 часов, проведенных в игре. Это ни в коем случае не окончательный вариант, но тот, который работает для нас до сих пор.

Самая оптимальная планировка, которую мы нашли на данный момент

Для этого нет ничего лучше изображения, поэтому взгляните на картинку ниже, чтобы получить наглядное представление об оптимальной схеме, которую мы разработали на данный момент.

Screenshot of the Manor Lords strategy game interface showing a map with various marked sections and resource indicators at the top of the screen, depicting the best layout.

  • BP – участки бургаджа
  • М – рынок
  • FH – хижина фуражира
  • G – зернохранилище
  • SH – Склад
  • SS – Малая конюшня (модернизированная автостопная станция)
  • FH – Фермерский дом
  • ВМ – Ветряная мельница
  • CO – коммунальная печь
  • SP – Лесопилка
  • W – Колодец
  • ТП – Торговый пост
  • Т – Кожевенный завод
  • ТВ – Таверна
  • MH – Malthouse
  • Ч – Церковь
  • LC – лагерь лесорубов
  • WW – Мастерская ткача
  • SF – Овечья ферма
  • WL – Домик лесоруба

Золотое правило – построить компактное поселение, где работникам не нужно далеко ходить, перевозя товары между производственными зданиями, складами, амбарами, рыночными лавками и участками бургаджа. Мы выбрали сетчатую планировку, так как она позволила нам удерживать здания в пределах достаточно ограниченной территории, но при этом дала возможность строить участки с пристройками. Производственные здания располагаются к югу от загородных участков на одной длинной дороге, рядом с зернохранилищем и складом. Вы также можете расположить их по более мелкой сетке, если это подходит для расположения ресурсов на вашей карте.

Мы постарались расположить связанные между собой здания близко друг к другу, например, лагерь лесорубов и лесопилка находятся вместе, чтобы ускорить перемещение древесины на лесопилку для производства досок. Аналогично, наш фермерский дом находится рядом с зернохранилищем, ветряной мельницей и коммунальной печью, чтобы ускорить производство хлеба после каждого сбора урожая.

Лучшие советы по планировке

Вот несколько общих советов, над которыми стоит задуматься при планировании оптимальной планировки поселения в Manor Lords:

Склады и производственные здания располагайте вместе

Жители перемещаются по поселению в режиме реального времени, и на транспортировку ресурсов требуется время. Например, житель деревни, собирающий ягоды в хижине форагера, должен дойти до хижины, затем отнести ягоды в зернохранилище и далее в киоск на продовольственном рынке. Чтобы сократить время на дорогу, всегда располагайте склады, зернохранилища и производственные здания как можно ближе друг к другу и не слишком далеко от своих участков. Таким образом вы обеспечите постоянный поток ресурсов, товаров и сырья не только в производственной цепочке, но и при распределении их по участкам бургаджей.

Manor Lords best layout: medieval village with market stalls and a dirt road.

Маленькие, разбросанные по территории рынки лучше

При планировании рыночных площадок всегда старайтесь выбирать небольшие участки, равномерно распределенные между бургаджными участками, но не слишком удаленные от ближайших зернохранилищ и складов. Заманчиво построить огромный рынок в центре деревни, но с точки зрения логистики это создаст проблемы с доставкой товаров на отдаленные участки, что в итоге негативно скажется на рейтинге одобрения.

В идеале на каждом рынке должно быть три свободных места: одно для еды, другое для топлива и последнее для одежды. Поскольку ларьки строятся рабочими автоматически, это не всегда можно гарантировать, но помните, что вы можете разрушать отдельные ларьки. Поэтому, если вы хотите перенести ларек с одеждой, убедитесь, что на целевом рынке есть свободный участок, затем удалите ларек с одеждой, и зачастую он будет перемещен.

Manor Lords best layout: global map showing resource spawn points and regions.

Близость ресурсов

Точки спавна ресурсов назначаются случайным образом в начале новой игры, но вы хотите построить здания для сбора/заготовки как можно ближе к месторождениям, особенно ягод и диких животных, чтобы обеспечить надежный источник пищи в ранней игре. Если вас не устраивают месторождения, вы всегда можете выйти из игры и начать новую игру, пока они не появятся в более оптимальном для вашего поселения месте.

Все становится немного сложнее, когда речь заходит о месторождениях камня, железной руды и глины, которые, как правило, всегда появляются довольно далеко от вашего стартового лагеря поселенцев. Но это не так важно, поскольку это те ресурсы, которые мы считаем ресурсами средней и поздней игры. К тому времени у вас уже должно быть несколько складов и достаточно деревень, чтобы дальние путешествия не имели большого значения.

Manor Lords best layout: a medieval village featuring a large church and numerous small houses surrounded by autumn trees.

Размещение таверны, церкви, поместья и колодца

Расположение таверны, церкви, поместья и колодца (в зависимости от наличия подземных вод) в вашем поселении не имеет особого значения, когда речь идет о поиске наилучшей планировки в Manor Lords. Пока в поселении есть хоть одно из этих зданий (а в случае с Таверной есть Але), они будут обслуживать все поселение. Чтобы сэкономить место, не стесняйтесь строить их подальше от центральной группы бургажных участков и производственных зданий. Они будут иметь точно такой же эффект.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: