Лучшие настройки F1 24 Jeddah для ГП Саудовской Аравии

Второй Гран-при в календаре 2024 года пройдет на трассе Jeddah Corniche Circuit в Саудовской Аравии, которая полна небольших поворотов, требующих от вас не только максимальной скорости на прямых, но и концентрации на прижимной силе.

Поэтому, если вы хотите покорить ГП Саудовской Аравии, вам понадобится лучшая настройка, чтобы максимально увеличить способность вашего автомобиля справляться с тем, с чем он столкнется. Именно поэтому мы собрали идеальные настройки для трассы в Джидде, которые помогут вам доминировать над другими гонщиками и одержать победу, прежде чем отправиться в Австралию.

Трасса Джидда Корниш

Трасса Jeddah Corniche Circuit принимает у себя ГП Саудовской Аравии. Вместо типичных длинных прямых, разделенных широкими поворотами, здесь полно небольших виражей, которые требуют точного управления, чтобы пройти их на высокой скорости.

Сама трасса протяженностью 6,174 км (3,836 мили) содержит 27 поворотов – почти вдвое больше, чем на предыдущей гонке в Бахрейне.

F1 24 best Jeddah setup: The best Aerodynamics setup for JeddahF1 24 best Jeddah setup: The best Aerodynamics setup for Jeddah

Изображение предоставлено VideoGamer

F1 24 best Jeddah setup: The best transmission setup for Jeddah.F1 24 best Jeddah setup: The best transmission setup for Jeddah.

Изображение сделано VideoGamer

F1 24 best Jeddah setup: The best Suspension Geometry setup for JeddahF1 24 best Jeddah setup: The best Suspension Geometry setup for Jeddah

Изображение создано VideoGamer

The F1 24 Jeddah setup interface displays adjustments for suspension settings, including front/rear suspension, front/rear anti-roll bar, ride height, and rear ride height. Temperature and track details for the Saudi Arabia GP are listed below.The F1 24 Jeddah setup interface displays adjustments for suspension settings, including front/rear suspension, front/rear anti-roll bar, ride height, and rear ride height. Temperature and track details for the Saudi Arabia GP are listed below.

В интерфейсе настроек F1 24 Jeddah отображаются настройки подвески, включая переднюю/заднюю подвеску, переднюю/заднюю антипробуксовочную систему, высоту подвески и высоту задней подвески. Температура и детали трассы для ГП Саудовской Аравии приведены ниже.

F1 24 best Jeddah setup: The best Brakes setup for JeddahF1 24 best Jeddah setup: The best Brakes setup for Jeddah

Изображение получено VideoGamer

F1 24 best Jeddah setup: The best tyres setup for Jeddah.F1 24 best Jeddah setup: The best tyres setup for Jeddah.

Изображение подготовлено VideoGamer

Предыдущий Следующий 1 из 6 F1 24 best Jeddah setup: The best Aerodynamics setup for JeddahF1 24 best Jeddah setup: The best Aerodynamics setup for Jeddah F1 24 best Jeddah setup: The best transmission setup for Jeddah.F1 24 best Jeddah setup: The best transmission setup for Jeddah. F1 24 best Jeddah setup: The best Suspension Geometry setup for JeddahF1 24 best Jeddah setup: The best Suspension Geometry setup for Jeddah The F1 24 Jeddah setup interface displays adjustments for suspension settings, including front/rear suspension, front/rear anti-roll bar, ride height, and rear ride height. Temperature and track details for the Saudi Arabia GP are listed below.The F1 24 Jeddah setup interface displays adjustments for suspension settings, including front/rear suspension, front/rear anti-roll bar, ride height, and rear ride height. Temperature and track details for the Saudi Arabia GP are listed below. F1 24 best Jeddah setup: The best Brakes setup for JeddahF1 24 best Jeddah setup: The best Brakes setup for Jeddah F1 24 best Jeddah setup: The best tyres setup for Jeddah.F1 24 best Jeddah setup: The best tyres setup for Jeddah. Предыдущий Следующий

Настройка F1 24 Jeddah

Если вы хотите просто начать движение, то мы рекомендуем использовать предустановку 4, так как она обеспечит вам отличную скорость на прямых и при этом достаточную прижимную силу для прохождения крутых поворотов.

Но если вы хотите внести некоторые изменения, чтобы сделать свою настройку еще лучше, вот лучшая настройка F1 24 Jeddah:

Аэродинамика

  • Аэродинамика переднего крыла: 35
  • Аэродинамика заднего крыла: 22

Трансмиссия

  • Регулировка дифференциала на дросселе: 40%
  • Регулировка дифференциала вне дроссельной заслонки: 55%
  • Торможение двигателем: 100%

Геометрия подвески

  • Передний кэмбер: -2.50
  • Задний кэмбер: -1.00
  • Передний вынос: 0.00
  • Передний тоу-ин: 0.25

Подвеска

  • Передняя подвеска: 41
  • Задняя подвеска: 5
  • Передняя антипробуксовочная балка: 5
  • Задний противооткатный упор: 1
  • Высота переднего борта: 15
  • Высота задней части: 45

Тормоза

  • Давление в тормозах: 100%
  • Перекос переднего тормоза: 55%

Шины

  • Давление в передней правой шине: 23,0 psi
  • Давление в передней левой шине: 23,0 psi
  • Давление в задней правой шине: 20,5 фунтов на кв. дюйм
  • Давление в задней левой шине: 20,5 psi
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: