Мастер-вор Анбара в Assassin’s Creed Mirage

Assassin’s Creed Mirage имеет захватывающий сюжет, который появляется уже в первой главе игры. Кинематографическое представление персонажа Басима прекрасно показано в «Мастере воров Анбара», первой миссии игры. Басим приходит в себя в туманной темноте, пытаясь удержать равновесие в зыбучих песках.

Кажется, его преследует неизвестное существо, которое появляется перед ним сразу после того, как он упадет на спину. Гротескная фигура смотрит на Басима, и тут он понимает, что на самом деле ему снится сон. Однако на этом действие не прекращается, чтобы подчеркнуть близость Басима и Нехала, пары воров-сирот. Первая миссия в Assassin’s Creed Mirage на поздних этапах приобретает совершенно другой характер и вполне подходит для обучающей игры.

Руководство по квесту The Master Thief of Anbar

Assassin's Creed Mirage: Руководство по квесту «Мастер-вор Анбара

Начало пути Басима показывает его скромное происхождение и ранний образ жизни в городе Багдад. Хотя идея стать карманником в игре Assassin’s Creed не слишком надумана, игроки наверняка почувствуют прилив адреналина в конце миссии. Миссия довольно проста и ее легко выполнить для новичков, поскольку игра знакомит их с основными элементами управления и игровой механикой.

следовать за Нехалом — первая цель миссии, когда они выходят из дома Басима, и игра знакомит игроков с базовой механикой паркура. Они останавливаются на крыше, чтобы поговорить о явном фанатизме Басима по отношению к Скрытым. Они расположены прямо над многолюдным базаром, который является лучшим местом для ознакомления игроков с механикой грабежей и карманных краж. Хотя Assassin’s Creed Mirage отдает дань уважения старой механике, карманные кражи совершенно новы в этой игре. Здесь особое внимание уделяется правильному выбору времени, а не спаму, как в старых играх.

Assassin's Creed Mirage: Руководство по квесту «Мастер-вор Анбара

Все начинается с простой задачи — украсть сумку, лежащую на столе, и быстро переходит к краже сумок у ближайших торговцев. Воры продолжают грабить мирных жителей на улицах Анбара и решают встретиться со своим агентом по имени Дервиш. Вскоре Басиму дают задание украсть корабельную книгу в ближайшем порту.

Здесь игроки знакомятся с механикой скрытности. Сами ворота слабо охраняются, а поскольку у Басима на данный момент игры нет оружия, скрытность является ключом к скорейшему завершению миссии. Разобравшись с первыми двумя врагами, игрок должен использовать орлиное зрение, чтобы обнаружить охранника с ключом. Он находится на втором этаже казармы и легко доступен. Однако сразу у входа в казарму можно увидеть охранника. Поэтому игрокам следует спрятаться в высокой траве и свистнуть, чтобы привлечь его к Басиму.

Assassin's Creed Mirage: Руководство по квесту «Мастер-вор Анбара
Assassin's Creed Mirage: Руководство по квесту «Мастер-вор Анбара

Вырубив его, игрок может по лестнице подняться на второй этаж и уничтожить охранника ключом. Этим ключом вы сможете открыть дверь в комнату, где на столе лежит необходимая книга. Когда парочка воров после успешной работы возвращается в Дервиш, Басим встречает Рошана, одного из скрывающихся.

Проникновение в Зимний дворец

Assassin's Creed Mirage: Руководство по квесту «Мастер-вор Анбара

Басим пытается объяснить ей, что способен на большее, чем просто воровать бухгалтерские книги, и хочет пополнить их ряды. Однако вскоре Рошан уходит, не ответив на его просьбы. Басим все же решает пополнить их ряды и хочет вернуть спрятанным сундук, в котором лежит что-то ценное. Нехал решает помочь ему, хотя и не согласна с его будущим желанием вступить в ряды Сокрытых.

Сундук, о котором идет речь, тщательно охраняется и находится в одном из самых безопасных мест всего Анбара – Зимнем дворце. По слухам, в замке находился сам халиф, и с еще большей уверенностью это казалось невозможным. Однако Басим решает проникнуть в Зимний дворец в поисках сундука, который может стать его билетом в ряды сокрытых.

Попав в Зимний дворец, игрокам предоставляется два варианта развития событий. Они могут следовать за Нехалом, который знает, как проникнуть внутрь, или исследовать это место самостоятельно в поисках незаметного входа. В этой ситуации следовать за Нехалом — лучший и простой вариант. Когда они входят в красивый двор, можно увидеть группу из трех охранников, патрулирующих сад по периметру.

Assassin's Creed Mirage: Руководство по квесту «Мастер-вор Анбара

Игрокам необходимо пройти мимо них, остаться незамеченными и не выделяться из окружающей растительности. Басиму вновь приходится брать ключ у охранника, который решил сесть в противоположном конце двора. Вырубив его, игрок может украсть ключ и вернуть его Нехалу, который все еще ждет перед запертой дверью.

Открыв дверь, Басим и Нехал подслушивают разговор между халифом и пятью людьми в масках из Ордена Древних. Когда они уходят, Басим открывает сундук и обнаруживает древний артефакт, на котором проецируется голографическое изображение двух спорящих фигур.

Assassin's Creed Mirage: Руководство по квесту «Мастер-вор Анбара

Внезапно халиф ловит Басима с поличным, и тот роняет предмет. Нехал спасает Басиму жизнь, убивая халифа в его собственном замке. Игра продолжается, когда они пытаются покинуть Зимний дворец, и игроки должны избегать столкновения с охранниками и бежать к следующему контрольно-пропускному пункту, не оглядываясь назад.

Достигнув убежища, Рошан будит Басима и предлагает ему второй шанс на жизнь. Ему было приказано отправиться в западные доки, где лодка могла вывезти его из города. Однако Басим решает предупредить своих друзей и Дервиша, прежде чем уйти.

Басим обвиняет Нехала в том, что он решил убить халифа, чтобы спасти его, но в этот момент их разговор подслушивают стражники. Поэтому на пути к докам игрокам необходимо быть осторожными и любой ценой избегать обнаружения. По прибытии в доки хрупкость Басима демонстрирует другая сцена: охранники догоняют его и готовы убить. К счастью, Рошан вовремя спасает его, и они решают забраться на ближайшую башню, чтобы спастись от охранников.

Они успешно ныряют в воду и оказываются в безопасности от преследующих их охранников. Однако после незапланированного погружения Басим теряет сознание и миссия завершается. Хотя «Мастер-вор Анбара» — это всего лишь обучающая миссия, это отличный способ заложить основу для потрясающей истории мести. Кроме того, эта миссия предоставляет хорошие возможности для использования улучшенного фоторежима, представленного в игре.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: