Во втором акте Baldur’s Gate 3, после завершения квеста «Спасение друида Халсина», игроки отправятся в путешествие к «Башням восхода солнца». Башни восхода луны — важное место в истории BG3, которое игроки будут исследовать в поисках Ночной песни. Приключения игроков начнутся сразу в начале второго акта, и прежде чем достичь цели, им придется немало исследовать, сражаться и выполнять миссии.
Башни Рассвета расположены в Проклятых Землях Теней, проклятом регионе, в который можно попасть через Гримфордж, расположенный в Подземье, или через Горный Перевал. На проклятых землях множество загадок и заданий, самые важные из которых связаны с борьбой с гнетущей тьмой, охватывающей эти земли. Во время своих путешествий игрок может обнаружить мавзолей Торма, небольшое подземелье, хранящее великую тайну. Читайте дальше, чтобы узнать, как решить загадку Мавзолея Торма в Baldur’s Gate 3.
Как попасть в Проклятые Тенью земли
Проклятые земли, удачно названные, — это ужасающий регион, на который наложено проклятие, из-за которого игрок и члены его группы постоянно получают значительный урон, находясь в темноте. Поэтому очень важно подготовить правильные заклинания или экипировать предметы, которые будут генерировать свет, необходимый для безопасного путешествия.
Если игрок отправляется в этот регион через Подземье или Гримфордж, он должен носить с собой факелы или использовать заклинания, генерирующие свет, чтобы не застрять в темноте. К счастью, в Гримфордже есть факелы, которые игроки могут просто взять и использовать при необходимости.
При прохождении через горный перевал игрок может получить помощь от NPC-водителя по имени Кар’нисс. Но в этом случае игрок должен в первом акте встать на сторону гоблинов и убить жителей Рощи Друидов. Однако Кар’нисс будет сопровождать игрока и его отряд к Лунным башням, используя магический источник света — Лунный Фонарь. Аналогичную помощь можно получить в отеле Last Light”.
Независимо от того, как игрок попадет в Проклятые Тенью Земли и как он решит справиться с постоянным пассивным уроном, наносимым тенью, в конечном итоге он достигнет Лунных Башен. Но по пути игроки смогут исследовать множество локаций, открывать новые испытания и головоломки, за которые можно заработать опыт и ценные награды.
Где найти мавзолей Торма
Одна из таких загадок находится в северо-восточной части проклятых земель, в городе Рейтвин, в здании великого мавзолея. Хотя это и необязательно, туда стоит отправиться, чтобы узнать дополнительную историю, связанную с хитрым камбисоном Рафаэля. Обязательно запечатлейте ближайшую путевую точку Большого мавзолея.
Сначала игрок и его команда должны пройти Дом Исцеления и Великий Мавзолей, чтобы добраться до входа в Мавзолей Торма по координатам (X:-118 Y:112). Внутри каждого мавзолея можно найти стандартный набор добычи, а также собрать два дневника Малуса Торма и Испорченную книгу, если они попадутся во время грабежа. Эти книги содержат подсказки по решению головоломок, с которыми игроки столкнутся в мавзолее Торма, а также некоторые предыстории.
Как решить загадку мавзолея Торма
В глубине мавзолея, в самой северной комнате, игроки найдут помещение со множеством ловушек в виде мраморных плит, которые необходимо тщательно обезвредить. Как только ловушки будут устранены, игрок может безопасно исследовать комнату и заметить три большие картины, украшающие стены. Эти картины — ключ к разгадке загадки и входу в святилище Шера.
Если игрок не уверен в своей способности обезвредить ловушки на полу вокруг картин, он может разделить свою группу с помощью команды «Переключить групповой режим» (по умолчанию привязанной к клавише G). Тогда они смогут уберечь свою группу от опасности и взять с собой только одного персонажа для работы с ловушками (Астарион отлично подходит для этого). Это позволяет избежать ситуаций, когда блуждающие члены группы могут случайно активировать некоторые ловушки.
На трех картинах в комнате есть подписи, названия которых видны, когда вы наводите курсор на картину или нажимаете клавишу Alt. Под каждой картиной на стене есть интерактивная кнопка.
Чтобы открыть двери с каждой стороны картины «Генерал», которая находится в задней части комнаты с большим саркофагом, нужно нажать эти кнопки в определенном порядке. Если игрок выберет неправильный порядок, комната наполнится тьмой, и ему придется повторить попытку.
В трех книгах, которые игрок может собрать, есть подробные подсказки, но игрок может легко решить эту головоломку, нажимая кнопки под картинами в следующем порядке:
- Санрайз Тауэрс (запад)
- Траур (Восток)
- Генерал (Север)
Выполнив это задание, игрок решает загадку Мавзолея Торма. Двери по обе стороны последней картины благополучно открываются, позволяя игроку пройти через вызов Шар.
No Frase