MKM Глубоководные Тайны: Руководство по колоде Командира и советы по улучшению (MTG)

Друзья, поговорим сегодня о колоде «Глубоководные Тайны», которая вышла в свет вместе с выпуском «Убийств в Карловом Маноре». Эта колода для игры в формате Командир в цветах Бант (зелёный, белый, синий), и, как можно догадаться из названия, она вращается вокруг жетонов Улик, которые являются ключевой механикой этого сета. «Глубоководные Тайны» дебютировали наряду с четырьмя другими колодами Командира, но, по общему мнению, заняли одно из лидирующих мест среди них. В этой колоде есть несколько интересных направлений, которые позволяют игроку формировать различные стили игры. Итак, давайте погрузимся в глубины руководства по колоде «Глубоководные Тайны» Командира в «Убийствах в Карловом Маноре».

Колода предлагает игрокам не одну, а несколько троп к победе, что делает каждую партию уникальной и непредсказуемой. В зависимости от вашего стиля игры и предпочтений, вы можете адаптировать «Глубоководные Тайны» под себя, добавляя карточки, которые усилят ваши сильные стороны и помогут контролировать ход битвы.

Не забывайте, что ключ к успеху в формате Командир – это гибкость и способность адаптироваться к ситуации на поле боя. «Глубоководные Тайны» предоставляют вам все необходимые инструменты для этого, так что не бойтесь экспериментировать и искать новые, нестандартные решения, чтобы застать соперника врасплох и вывести свою игру на новый уровень.

Анализ колоды “Глубоководные Тайны”

MKM Глубоководные Тайны: Руководство по колоде Командира и советы по улучшению (MTG)

Давайте разберёмся, что же скрывается в недрах колоды “Глубоководные Тайны”, которая пришла к нам вместе с выпуском “Убийств в Карловом Маноре”. Эта колода Командира в стилях Бант несёт в себе море возможностей для любителей жетонов Улик, позволяя каждому игроку почувствовать себя настоящим детективом, распутывающим запутанные дела.

Командир:

  • Морска, Подводный Сыщик

Существа:

  • Производитель Академии, Адрикс и Нев, Двойники, Аэросторговец, Аландра, Мечтательница Небес, Бенни Брэкс, Зоолог, Чулан, Рассказчик Сказаний, Детектив Месяца, Осветитель Эрдвала, Эсикс, Цветение Фракталов, Эфирный Детектив, Кротовая Кротка, Королева Ос, Гидроидный Краазис, Безобидный Исследователь, Джолраэль, Отшельница Мвонвули, Мусорный Вихрь, Каппа-Пушкарь, Кома, Змей Космоса, Лонис, Криптозоолог, Торговец Истиной, Надирский Кракен, Психоз Краулер, Сельвала, Возвращенная Исследовательница, Спокойный Сыщик, Блестящий Дракон, София, Упорный Детектив, Тангловая Водоросль, Монитор Мыслей, Неутомимый Следопыт, Волнолов, Вихревой Разбойник

Чародеи:

  • Теззерет, Предатель Плоти

Волшебства:

  • Прощание, Финал Откровения, Следуй за Телами, Фумигация, Органическое Исчезновение

Мгновенные заклинания:

  • Подтверждение Подозрений, Беспорядок в Суде, Мечи в Плуги

Артефакты:

  • Таинственный Сигнет, Сигнет Азориусов, Идол Забвения, Вдохновляющая Статуария, Увеличительное Стекло, Крапивный Кистень, Записка с Выкупом, Сигнет Симиков, Солевое Кольцо, Талисман Любопытства, Талисман Прогресса, Талисман Единства

Зачарования:

  • Вооруженный Доказательствами, Убийственное Обслуживание, Знание – Сила, Механизированное Производство, На Следе, Непрекращающееся Расследование, Поиск на Месте Преступления, Вневременной Ум Тефери, Тайны Ульвенвальда, Освобождение Дикости

Земли:

  • Чанцерия Азориусов, Вид на Покрывало, Командный Твердыня, Экзотический Сад, Лес (5), Орошаемые Фермы, Остров (6), Перешеек Кросана, Одинокий Песчаный Бар, Путь Предков, Равнина (3), Ручей Прерий, Башня Реликвария, Разбросанные Рощи, Гражданская Цитадель, Уединённый Степ, Святилище Селезнии, Камеры Роста Симиков, Небесное Пространство, Шпиль Промышленности, Солнечная Прерия, Храм Просвещения, Храм Тайны, Храм Изобилия, Храм Ложного Бога, Спокойная Чаща

Комментарий Джонни: Колода “Глубоководные Тайны” примечательна большим количеством переизданных карт. Благодаря акценту на создание жетонов, в колоду включены многие карты, усиливающие стратегии на основе жетонов. Среди наиболее заметных переизданий можно выделить Бенни Брэкса, Зоолога, Прощание, Адрикса и Нева, Двойников, Чулана, Рассказчика Сказаний, и Кому, Змея Космоса.

Темы и архетипы “Глубоководных Тайн”

MKM Глубоководные Тайны: Руководство по колоде Командира и советы по улучшению (MTG)

Основная тема колоды – это расследование. Способность «расследовать» создаёт жетон Улики, который можно пожертвовать за два маны, чтобы взять карту. В колоде предостаточно способов «расследовать», включая командира Морску, Подводного Сыщика, который каждое поддержание создаёт жетон Улики.

Подтема стратегии – это дополнительное взятие карт в свой ход. Несколько карт в колоде поощряют взятие второй карты за ход, включая командира и Джолраэль, Отшельницу Мвонвули, которая создаёт жетон 2/2 Кота каждый раз, когда вы берёте вторую карту за ход.

Второй командир в колоде – София, Упорный Детектив, которая мотивирует вас жертвовать жетоны, чтобы положить на всех Собак, которыми вы управляете, жетон +1/+1, и когда Собака наносит боевые повреждения, вы создаёте жетон Еды и жетон Улики. В “Глубоководных Тайнах” нет Собак, но София создаст жетон Собаки, когда появится на поле битвы, так что вы всё равно сможете использовать её эффект, даже если он затронет только одну Собаку.

Последний архетип, найденный в “Глубоководных Тайнах” – это удвоение жетонов. Несколько карт создают больше жетонов каждый раз, когда должен быть создан хотя бы один, например, Адрикс и Нев, Двойники, Эсикс, Цветение Фракталов, и Производитель Академии. Почти каждая карта в “Глубоководных Тайнах” может создавать жетоны, что делает этот архетип одним из лучших в предварительно собранной колоде.

Бюджетные Карты для Улучшения “Глубоководных Тайн”

MKM Глубоководные Тайны: Руководство по колоде Командира и советы по улучшению (MTG)

Колода “Глубоководные Тайны” уже в базовом варианте демонстрирует отличную игровую мощь, но всегда есть возможность сделать стратегию ещё более согласованной, добавив в неё другие карты. Как и большинство предварительно собранных колод, “Глубоководные Тайны” включают в себя карты, которые предназначены для замены на более мощные, будь то карты из основного сета или из более старых выпусков. Ниже приведены несколько превосходных и при этом бюджетных улучшений для вашей колоды.

Журнал Тамиё

Одно из таких улучшений – это Журнал Тамиё. За пять маны вы получаете артефакт, который позволяет провести расследование в начале каждого поддержания. Дополнительный способ получения жетонов Улик – это именно то, что нужно колоде “Глубоководные Тайны”. К тому же, Журнал Тамиё можно использовать, чтобы добавить любую карту из вашей библиотеки в руку, если вы пожертвуете три жетона Улики при активации его эффекта.

Непрерывный Поставщик

Непрерывный Поставщик – отличное дополнение к “Глубоководным Тайнам”. Каждый раз, когда земля выходит на поле боя, вы можете создать либо жетон Еды, либо жетон Сокровища. Хотя он и не производит Улики, это помогает увеличить ваш ресурс с помощью жетонов Сокровищ, чтобы вы могли разыгрывать заклинания с большей стоимостью маны. В сочетании с Производителем Академии это приводит к созданию трех жетонов просто за игру земли.

Марта Джонс

Ещё одно бюджетное улучшение – Марта Джонс. Она проводит расследование, когда выходит на поле боя, но когда вы жертвуете жетон Улики, Марта Джонс и ещё одно существо не могут быть заблокированы в этот ход. Этот эффект не ограничен одним разом за ход, что делает его отличным способом нанести огромный урон с помощью ваших самых мощных существ.

Судмедэксперт

Судмедэксперт – карта из основного сета “Убийства в Карловом Маноре” и отличное дополнение к “Глубоководным Тайнам”. Она создаёт жетон Улики каждый раз, когда вы разыгрываете артефактное заклинание, и уменьшает стоимость активированных способностей всех артефактов на одно общее мана. Хотя она не может снизить стоимость до менее чем одного мана, Судмедэксперт значительно облегчает жертвование ваших жетонов Улики, не требуя значительных затрат маны

Джахейра, Друг Леса

Последнее улучшение, которое стоит добавить, – это Джахейра, Друг Леса. Она позволяет всем жетонам тапнуться, чтобы добавить одно зелёное мана. Это превращает все ваши жетоны Улик в мана-камни, которые могут питать собственные эффекты, поскольку для использования эффектов жетонов Улик не нужно их тапать, в отличие от других подобных жетонов. Учитывая, что вы можете создать множество жетонов Улик, возможность тапнуть их за мана – это фантастический способ быстро разыграть ваши крупнейшие заклинания, всегда имея ману в запасе.

Карты для удаления из “Глубоководных Тайн”

София, Упорный Детектив

Для улучшения колоды “Глубоководные Тайны” необходимо удалить некоторые карты, и, учитывая силу предварительно собранной колоды, это может быть непросто. Самой лёгкой картой для удаления является София, Упорный Детектив. Хотя это неплохой командир, он плохо сочетается с “Глубоководными Тайнами”. Лучше удалить его и построить колоду с большим количеством Собак, так как их недостаточно, чтобы оставлять Софию в колоде.

Королева Ос

Королева Ос – ещё одна лишняя карта. Это существо за семь маны, создающее четыре жетона 1/1 Насекомое с полётом и ядовитостью при выходе на поле боя. Хотя карта и приемлема, она ничего не делает для поддержки стратегии, кроме удвоения жетонов, но есть гораздо лучшие варианты, делающие Королеву Ос не нужной в “Глубоководных Тайнах”.

Знание – Сила

Знание – Сила – ещё одна карта, которую можно убрать. За пять маны вы можете дать всем существам бонус +X/+X, где X – количество карт, которые вы взяли. Хотя вы можете взять несколько карт, это требует больших затрат маны. Поэтому посвящать ману на взятие карт с помощью Улик в дополнение к самому заклинанию “Знание – Сила” оказывается слишком дорогостоящим.

Подтверждение Подозрений

Последней картой, которую можно убрать, является Подтверждение Подозрений. Хотя она и подпитывает вашу стратегию, позволяя провести три расследования, она стоит пять маны. Она контрит заклинание, но контрзаклинания за пять маны должны приближать вас к победе, а не создавать жетоны Улик. Она просто слишком дорогая для того, что предлагает, особенно учитывая, сколько жетонов Улик “Глубоководные Тайны” могут создать без неё.

Улучшение предварительно собранной колоды всегда является делом добровольным, и есть игроки, которым нравится играть исключительно с предварительно собранными колодами против других таких же. “Глубоководные Тайны” – одна из сильнейших колод из “Убийств в Карловом Маноре” и отличный выбор, если вам нравится эта разновидность Командира.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: