В Starfield, как и во многих невероятно сложных ролевых играх Bethesda, есть несколько моментов, когда игроку приходится выбирать между двумя вариантами. Некоторые из этих вариантов могут показаться очевидными некоторым игрокам, но многие, вероятно, так не покажутся. Одна из лучших особенностей таких игр, как Starfield, заключается в том, что вы никогда не знаете, какой выбор сделаете. Будет ли это иметь долгосрочный эффект? Единственный способ узнать наверняка — сделать решительный шаг.
Один из самых ранних моментов в Starfield происходит во время легко запоминающегося побочного квеста под названием «Переменные токи». Как и во многих других ранних побочных квестах, игрок, скорее всего, испытает это приключение, подслушивая разговоры жителей Новой Атлантиды. В городе происходит серия отключений электроэнергии, и все признаки указывают на то, что проблема с электричеством исходит от Колодца, жилого района под городом, где проживают менее удачливые жители Соединенных Колоний.
Как найти и завершить работу с переменными токами
Как упоминалось ранее, игрок впервые узнает о миссии, подслушивая, как NPC в Новой Атлантиде говорит о проблемах с электроэнергией в городе. Услышав этот разговор, игрок автоматически добавит квест в раздел «Действия» меню «Квесты”.
Сама миссия относительно проста. После установки активной миссии маркеры миссий направят игрока к колодцу. Эта зона является одной из немногих зон без быстрого перемещения, и попасть в нее можно с помощью лифта в космопорте или на станции MAST New Atlantis Transit (NAT). Оказавшись в колодце, найдите Луизу Рейес прямо перед лазаретом. Она объяснит, что, похоже, существует единственный источник, потребляющий огромное количество энергии.
Луиза заставит игрока посетить ряд переключателей, все из которых отмечены значками квестов, поэтому их практически невозможно пропустить. В конце концов, миссия приводит к Торговому офису, где игрок встречает Зои Камински, представителя ТА Новой Атлантиды. Сначала кажется, что энергию черпает сама ТА, но после словесной дуэли с Луизой она настаивает, что, похоже, в этом виновато Министерство торговли. Энергия течет через ее здание, но черпается откуда-то еще.
В конце концов, это приводит к роскошной квартире в Башне Афины, где игрок обнаруживает хакерскую установку, предназначенную для извлечения копеек из каждой транзакции GalBank. Хакера нигде нет, но игроку удается загрузить из системы значительное количество улик. И здесь игра ставит игрока перед выбором: и Зоя, и Луиза не только хотят, но и ожидают, что игрок вернет им улики.
Кому отдать улики – Зои или Луизе в Alternating Currents?
Может показаться, что вопрос о том, свидетелем чего стать, будет иметь долгосрочные последствия для игрока. Должен ли я отдать его Зои, которая связана с одним из самых надежных источников дохода в игре и, возможно, самым продаваемым? Или отдайте его Луизе, скромной сотруднице, просто выполняющей свою работу.
Луиза ясно дает понять, что ей нужны доказательства, чтобы показать начальству, что она не зря тратит время. Она также заинтересована в привлечении преступника к ответственности и хотела бы изучить все данные.
Гораздо подозрительнее выглядят мотивы Зои получить эти данные. Она дает понять, что не предоставит Луизе всю информацию, чтобы поймать мошенника. Она предпочитает, чтобы ситуация разрешилась самостоятельно и без вмешательства Соединенных Колоний.
Так какой же из этих двух вариантов лучше выбрать? Ответ прост: это не имеет значения. В этом случае выбор того или иного варианта не приведет к каким-либо известным долгосрочным последствиям. Если игрок передаст доказательства Зое, она заберет их себе, даст игроку несколько тысяч кредитов и продолжит управлять филиалом торгового офиса в Новой Атлантиде.
Если игрок даст показания Луизе, она скажет, что власти получат информацию и начальство останется довольным ее работой. В результате игрок получает одинаковое количество кредитов и опыта, независимо от того, какой вариант был выбран.
Bethesda известна своим невероятно богатым повествованием, предлагающим множество сценариев. Но в данном случае выбор – не более чем иллюзия. Конечно, это всего лишь один пример выбора, связанного с миссией, во время продолжительного игрового времени Starfield. Игроки уже встретились с пиратом Броганом и определили его судьбу. Эти ситуации не уникальны, и игроки всегда будут знать обо всех возможных последствиях этой невероятной механики.
No Frase