Отомстить за утопленников в Baldur’s Gate 3

В «Забытых королевствах» Амберли — мстительная и садистская богиня штормов и моря. В Baldur’s Gate 3 игроки могут посетить один из ее храмов, направившись на юг от путевой точки Серой Гавани. Когда вечеринка начинается, она оплакивает потерю одной из своих сестер.

Вы можете выполнить квест «Отомстить за утопленницу», поговорив с Алландой Грей из Flood Tide, которая возглавляет песнопения над трупом своей мертвой сестры. Однако объект ее гнева хорошо спрятан, а еще он нужен для выполнения еще двух очень важных заданий. Игроки Baldur’s Gate 3 могут выполнить все три квеста за одно прохождение, но им следует очень внимательно следить за порядком их выполнения.

Как начать “Отомстить за утопленников”

Храм Амберли открыт для публики, поэтому просто идите на юг от путевой точки Серой Гавани и идите прямо к группе женщин, воспевающих свою мертвую сестру. Поговорить с ней можно у Алландры Грей, которая стоит спиной ко входу.

Алландра жаждет мести, поэтому, когда ее попросят дать дань, она ответит: «Я принесла свое оружие, чтобы отомстить за ее смерть». Она объяснит, что ее подруга-жрица погибла при столкновении с «металлическим монстром», то есть подводным судном. После этого Алландра попросит команду убить владельца монстра, и в журнале появится задание.

Где найти подводный аппарат

Baldur’s Gate 3: Как пройти «Отомстить за утопленников

Чтобы найти батискаф, отправляйтесь на склад Flymm Cargo. Игроки могут найти этот склад к востоку от гавани от путевой точки Серой Гавани. Дверь внутрь заперта и запрещена, но игрок может попасть внутрь, прыгнув на крышу с прохода на восточной стороне здания и спустившись по лестнице на южной стороне. Двери здесь тоже запрещены, но увидеть вечеринку под таким углом никто не сможет.

Внутри склада находится небольшая стая варгов — массивных волкоподобных зверей, которые немедленно атакуют врага. К счастью, они не представляют особой сложности для участников третьего акта. Как только варги будут уничтожены, идите в северо-западный угол склада и начните перемещать ящики. Под ними спрятан большой люк.

Оказавшись в подвале, идите прямо с лестницы и через дверь найдите потайное помещение для подводных аппаратов. Гном по имени Красный Молот Устройство — создатель и капитан подводного корабля.

Здесь важно время. Благодаря Красному Молоту и подводному аппарату игроки попадают в Железный Трон — подводную тюрьму, созданную Горташем. Игрокам необходимо посетить Железный Трон, чтобы выполнить квесты «Спасите гондианцев» и «Спасите великого герцога». Если вы убедите Редхаммера направить свой корабль к Железному Трону, он войдет в подводный аппарат и станет недоступным для нацеливания. Однако после посещения Железного Трона он снова появится в бухте. Только не забудьте отдохнуть подольше, чтобы всех выживших Гондов не оказалось рядом во время покушения.

Вот еще момент: если группа впервые посетит Железный Трон, квест «Месть утопленникам» будет недоступен. Даже если Редхаммер жив и доступен, игроки не смогут добровольно отомстить за Жрицу Амберли, если он уже помог им добраться до подводной тюрьмы.

К счастью, Редхаммеру не обязательно быть живым, чтобы посетить Железный Трон. Достаточно знать о существовании тюрьмы, и эту информацию можно получить из предыдущего разговора с Редхаммером или у гондианских рабочих литейного завода Steelwatch. Если они узнают, что Железный Трон находится внизу, они смогут сами управлять подводным аппаратом.

Учитывая все это, лучший вариант действий:

  1. Поговорите с Алландрой Грей и начните квест «Отомстить за утопленников”.
  2. Найдите Красного Молота под грузом Флима и убедите его упомянуть Железный Трон.
  3. Завершите звонок сразу после получения информации.
  4. Убейте Редхаммера.
  5. Используйте подводный люк, чтобы добраться до Железного трона и спасти пленников.
  6. Вернитесь к Алландре и завершите квест.

Наградой за выполнение этого квеста является Одеяние Матери Волн. Эта одежда дает +1 класс брони, устойчивость к холоду и огню, доступ к заклинанию «Создать или уничтожить воду» и +1d4 очков жизни каждый раз, когда владелец начинает свой ход, стоя в воде. Эта способность действует вне боя и работает с водой, созданной в результате броска бутылки или заклинания.

No Frase

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: