В мире Baldur’s Gate 3 паладины известны как образцы добродетели и справедливости. Каждый из них поклялся поддерживать все хорошее в соответствии с данной клятвой, и ожидается, что они будут выполнять эти клятвы безоговорочно. Однако это не означает, что паладины не могут нарушить свой обет.
Паладин-отступник — это именно то, на что это похоже — паладин, который пошел против своего кредо, хотел он того или нет. Это явно плохо для добродетельных игроков Baldur’s Gate 3, которые хотят сохранить свою RP-игру, но любой другой, кто хочет погрузиться в темную сторону божественного, может добровольно нарушить свою клятву ради другой силы.
Как нарушить клятву паладина
Вообще говоря, если паладин делает что-то недостойное представителя своего вида, святое благословение, из которого он черпает силу, аннулируется. В каждой клятве паладина есть ряд нюансов, которые не являются просто ролевой игрой, и некоторые действия могут быть не такими непростительными для одной клятвы, как для другой, исходя из соответствующих постулатов.
Например, те, кто дал присягу на верность, должны сохранять сильное чувство мужества, сострадания и долга. Это паладины, которые помогают слабым, отстаивают справедливые законы и бесстрашно идут в бой. Если Паладин Преданности по какой-либо причине убивает невинного человека, он становится Нарушителем Клятвы.
С другой стороны, паладины под клятвой Древних клянутся быть защитниками любви и доброты. Любой злой поступок, например убийство совенка в пещере или убийство Арабеллы в Изумрудной роще, аннулирует клятву древних.
Клятва возмездия обладает наибольшей свободой действий из трех подтипов паладина. Они поклялись беспощадно расправиться с жестокими и злыми людьми и вынести справедливый суд над обвиняемыми. Спасение жизни тети Этель или освобождение гоблина Сазза нарушает клятву.
нарушение клятвы приведет к тому, что к игроку придет рыцарь-клятвопреступник. Поговорите с ним в лагере, чтобы официально стать Клятвопреступником.
Что делает клятвопреступник?
Нарушители клятвы теряют доступ к святым заклинаниям и получают доступ к нечестивым заклинаниям. Вместо того, чтобы играть роль гибрида поддержки и линии фронта, эти паладины больше сосредотачиваются на нанесении урона, атакующей магии и управлении мертвыми, а не на их уничтожении. Однако у игроков по-прежнему будет доступ к Divine Strike”.
Паладины по стилю похожи на боевой стиль меча и колдуна, сочетая атаки ближнего боя с некротической магией, чтобы нанести урон или ослабить цель. Среди заклинаний следующие:
- Злобное страдание — цель получает урон некротической энергией, и атаки против нее получают пользу.
- Контроль нежити – получает контроль над нежитью более низкого уровня
- Hellish Rebuke – Реагирует на атаку и наносит огненный урон атакующему
- Animate Dead — создать миньона-нежить из ближайшего трупа.
- Аура ненависти — пассивно увеличивает урон в ближнем бою, наносимый паладином и его союзниками, в зависимости от модификатора Харизмы заклинателя.