Погоня в Genshin Impact: прохождение

Знаешь, в “Genshin Impact” есть такой крутой момент, когда тебе вдруг выпадает шанс окунуться в секретные приключения Фонтейна. Ты как будто волшебником становишься, занимаешься делом под названием “Погоня”. Суть в том, чтобы вновь и вновь возвращаться в этот загадочный мир Книги Откровения. Там тебя ждёт насыщенная сюжетная линия и встреча с одним очень интересным персонажем, который, к слову, считается местным.

Но вот хитрость: начать этот квест не так-то просто. В игре тебе не подскажут — ни в журнале, ни на карте не увидишь. Всё происходит словно в параллельном измерении, куда можно попасть, только если войти в состояние “медитации”. Такой себе квест на проницательность.

Сейчас я тебе раскрою пару секретов, как начать эту загадочную “Погоню” и что делать дальше, когда окажешься в неизведанной локации. Поиски там будут захватывающими, обещаю!

Начало квеста Погоня

Ну что, хочешь окунуться в приключения “Genshin Impact”? Слушай сюда. Чтобы начать квест “Погоня”, тебе предстоит выполнить целую серию действий, словно комбинацию заклинаний. Во-первых, пройди задание “Тайны Книги Откровения”. Это как отмычка к следующему этапу. Затем, будто бы следуя за звёздами, закончи квест “По следам Нарцисса“. И, словно последний штрих мастера, “Сквозь тайное зеркало” тоже должен быть за тобой.

После этого, как настоящий исследователь, отправляйся в ту самую пещеру, где тебя ждёт Книга Откровения. Если ты все условия исполнил уже давно, то мелюзина Канотила, как ветер, исчезнет, и над книгой магическим образом появится квестовая метка.

Но если ты только-только прошёл все эти испытания, придётся подождать немного. Как в старых сказаниях, от двух до четырёх игровых дней. Используй перемотку времени, словно колдун, через меню Паймон, чтобы ускорить процесс. Не стоит ждать одним махом, лучше дважды по дню.

И вот, когда все звёзды сойдутся, над книгой возникнет маркер. Подходи к треноге, выбирай “Читать”, и как по мановению волшебной палочки, окажешься в том самом мире, о котором говорила Канотила. А в твоём журнале, как по волшебству, появится “Погоня”.

Если же вдруг маркер не появляется, как загадка, которую предстоит решить, ищи Загадочную страницу 10 в Книге Откровения. Это последний ключик. Получи её от Юрвиля, в рамках квеста “Охота за сокровищами, исполняющими желания”. И вот тогда начнётся настоящая погоня за приключениями.

Прохождение задания Погоня

Когда ты вернешься в ту знакомую пещеру и не найдешь Канотилу, где она обычно бывает, начинается настоящий квест-детектив. Путешественник, вот ты и есть тот самый детектив, решает, что неплохо бы проверить мир Книги Откровения. Может, мелюзина Канотила и впрямь устроила себе уголок в этом вымышленном мире? И вот ты отправляешься на ее поиски, словно сказочный герой, который пытается разгадать тайну пропавшей феи.

Следуйте за тенью

Как только ты оказываешься в неизведанном уголке мира Книги Откровения, перед тобой встает загадочная тень Катерпиллера. Прямиком к ней дойти не удастся – эти чертовы барьеры в комнате как на зло встают поперек пути. Но знаешь, всегда есть обходной путь. Обойди зал слева, подкрадись к мальчику поближе, и тут он, словно призрак, переместится в другой уголок, а барьеры, как по волшебству, сменят свое положение. Тогда возвращайся к входу и взбирайся по лестнице на второй этаж.

Наверху не теряй времени, справа найдешь Потерянный букет – он ещё пригодится. Возвращайся, подходи к тени на балконе, и мальчик снова исчезнет, словно дым. Откроется путь дальше. Иди к ступеням, ведущим на третий этаж.

Там нас ждет решетка, непроходимая как стена. Но не беда, вспомни про букет. Вставь его в переключатель, и как в сказке – преграда исчезнет. Взберись наверх, и снова увидишь тень Катерпиллера, но опять эти барьеры… Тут тебе на помощь придет тайное зеркало. Пройди сквозь него, и оказавшись с другой стороны, подойди к тени. Вот тут-то и начнется настоящий разговор с загадочным образом Катерпиллера.

Следуйте за светом

После того как диалог с призраком подходит к концу, он исчезает, словно и не было его вовсе. И вдруг, в самом центре комнаты, появляется воздушный поток — как приглашение подняться к новым высотам. Используй его, чтобы взлететь на платформу, где уже ждут Катерпиллер и «Собачка». Вот там и развернётся ещё один разговор с тенью. Это существо, словно туманное видение, посоветует Путешественнику уйти из этого мира, мол, так будет лучше для всех. И вот после этих слов ты возвращаешься в реальность, как будто просыпаешься от сна.

Вернувшись в пещеру, где тебя уже ждёт Паймон, заканчивается первая часть квеста “Погоня”. И вот тебе полагается награда за столь невероятные приключения:

  • 30 камней истока — словно звёзды, что упали с неба;
  • 250 очков опыта приключений — как знаки твоих достижений;
  • 30 000 моры — немалые богатства для дальнейших странствий;
  • 2 книги опыта героя — чтобы стать ещё сильнее и мудрее.

Вот так, шаг за шагом, ты раскрываешь секреты и загадки этого мира.

Поговорите с Канотилой

Как только вернёшься из мира Книги Откровения в ту самую пещеру, где начиналось твоё приключение, пора будет снова прибегнуть к перемотке времени. Делай это аккуратно, словно настраиваешь старинные часы: два полных оборота по сутки, или два дня подряд — так задание должно продолжиться. Если ты всё сделал как надо, над книгой вдруг засветится квестовая метка, словно знак свыше.

Дальше всё как в сказке: открой Книгу Откровения, пролистай её страницы, словно отыскиваешь давно забытую историю, и войди в мир. У края того обрушенного моста, что висит в воздухе, как по мановению волшебной палочки, ты встретишь мелюзину Канотилу. Вот с ней-то и предстоит тебе поговорить.

Но она откажется от твоего предложения уйти оттуда. Словно странник, что выбрал свой путь, Канотила уйдёт дальше, к подсолнуху и «Собачке», следуя своей собственной истории. И вот ты остаёшься с новыми заданиями, размышлениями о том, куда же приведёт этот путь следующий раз.

Продолжайте поиски

Когда Канотила растворится в воздухе, тебе предстоит отправиться на обломок моста, что на нижнем уровне таинственной локации. И там, как волшебство, снова появится тень Катерпиллера, окружённая непроницаемыми барьерами. Чтобы преодолеть это препятствие, найди тайное зеркало поблизости и шагни в него.

Ты попадешь в уютную комнатку, откуда ещё одно зеркало поможет тебе покинуть это место. Но на выходе, вместо мальчика, тебя будет ждать хиличурл-изгой. В бой с ним! Придется потрудиться и уменьшить его HP наполовину, чтобы тот взял ноги в руки. Это откроет тебе дорогу дальше.

Победив врага, вместо него откроется портал. Пройди в него, и ты оказываешься рядом с Канотилой, стоящей на мосту. После разговора с мелюзиной используй очередной телепорт, что рядом.

В новом месте ты вновь увидишь тень Катерпиллера. Справа будет лежать ещё одно тайное зеркало, через которое тебе и нужно пройти, чтобы попасть в странное измерение.

Там, в пространстве без пола и стен, продолжай двигаться к зеркалу, что напротив. В конце пути вдруг обнаружишь, что невидимая платформа оборвалась, и во время падения появится ветряной поток. Быстро, открой планер и поднимись к порталу.

И опять, на другой стороне зеркала тебя встретит хиличурл-изгой. Снова в бой! После того как его здоровье упадет до половины, существо убежит, оставив после себя ветряной поток.

Идите к источнику звуков

Победив хиличурла-изгоя, перед тобой вместо одиночного врага появится целая группа новых противников. Но не стоит тратить время на драку — используй ветряной поток, чтобы взмыть в воздух и пролететь прямиком к порталу, что висит над руинами. Это будет словно полёт над пропастью, где каждый твой манёвр должен быть точным.

Телепорт перенесёт тебя к воздушным потокам и кольцам — они станут твоими маяками на пути к платформе, на которой стоит Канотила. И вот тут, в последний раз, предстоит столкнуться с хиличурлом, который решил напасть на мелюзину. Это будет решающая схватка, после которой ты, наконец, сможешь поговорить с Канотилой и узнать, что она скрывает.

Проснитесь

Как только освободишь Канотилу от назойливого хиличурла, у тебя появится возможность пообщаться с ней и с «Собачкой». В этот раз таинственное существо вновь, как эхо предыдущих встреч, попросит Путешественника уйти из этого странного мира, но на этот раз забрать с собой мелюзину. После разговора ты будешь готов шагнуть в портал, что рядом, и он перенесёт тебя назад в реальность.

Вернувшись в ту самую пещеру, где начинался твой квест, ты получишь заслуженную награду за проявленное мужество и находчивость:

  • 30 камней истока — как символы твоего неустанного стремления к новым открытиям;
  • 250 очков опыта приключений — они откроют перед тобой новые горизонты;
  • 30 000 моры — чтобы ты мог купить всё необходимое для дальнейших подвигов;
  • 2 книги опыта героя — чтобы стать ещё мудрее и сильнее.

И теперь перед тобой стоит новое задание — «С Днем рождения». Это обещает быть не менее захватывающим, так что вперёд, к новым приключениям!

Награды

Завершив обе части задания “Погоня” в “Genshin Impact”, тебя ждёт весьма щедрое вознаграждение. Так, за твои усилия и исследовательский азарт ты можешь получить:

  • 60 камней истока — эти драгоценные кристаллы, словно капли росы, хранят в себе мощь истоков;
  • 500 очков опыта приключений — каждое твоё действие и решение добавляют опыта в твою копилку приключений;
  • 60 000 моры — не меньше сокровища пиратов, достаточно, чтобы обеспечить себя на долгие походы;
  • 4 книги опыта героя — знания, заключённые в этих томах, сделают тебя ещё более могущественным.

Так что вперёд, собери свои заслуженные награды и продолжай свой путь героя!

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: