Друзья, если вы играли в Cyberpunk 2077, то, наверное, помните такое задание как “Правила игры”. Это восьмое сюжетное приключение из дополнения Phantom Liberty. И, между прочим, кто-то под названием Сойка, похоже, играет с вами в кошки-мышки. Но что поделать, вы уже в игре, и, поверьте, ставки здесь просто космические. В этом гайде я расскажу вам, как шаг за шагом пройти этот квест. Рид и Алекс поделятся своим мастер-планом, а вы сможете перехватить ценные данные и установить морфимплант. Ну что, готовы к действию?
Прохождение задания «Правила игры» в Cyberpunk 2077
Окей, друзья, давайте разберемся с этим. Если вы уже прошли задание «Черное и красное», то следующее задание стартует автоматически. Никаких сложных комбинаций или действий не нужно! Но если вы решили заняться чем-то другим, не переживайте: просто зайдите в журнал заданий и включите отслеживание этой миссии вручную.


Так, что дальше? После того как задание у вас в журнале, просто расслабьтесь и ждите звонка от Рида. Немного нетерпеливы? Я понимаю вас! Просто используйте функцию «Подождать» в меню вашего героя, и время пролетит незаметно!
Добраться до убежища Алекс


Окей, ребята, держите уши на макушке! После того как пройдет игровой день, у вас будет маленький разговорчик с Ридом. Проверьте и ваши текстовые сообщения — Сойка и Алекс, похоже, тоже решили вам написать. Алекс — ваш следующий пункт назначения. Помните “Мотылек”? Этот уютный барик в Береговых трущобах? Вам туда! Кстати, место стало похоже на ваш офис или что-то вроде того.


Как только придете, идите прямиком за барную стойку и спускайтесь в бойлерную. Наши любимые шпиончики уже там, готовы к беседе. Поговорив, поднимайтесь вместе с ними в кабинет — время для небольшого инструктажа. Ну что, готовы к следующему этапу?


Поговорить с Алекс

Когда брифинг завершится, ступайте следом за девушкой и заберите предложенное устройство. При уровне интеллекта 10 вы сможете прямо в диалоге скорректировать план, заметив, что взлома одной станции слежения едва ли будет достаточно. В противном случае это просто будет сделано позже.

После покиньте убежище и переместитесь на точку перемещения «Часовня».
Разговор с Сойкой


Чуть позже на связь выйдет Сойка, приглашая вас на личный разговор в назначенном месте. Она также обновит прошивку, что подарит вам 3 очка биочипа. Этот диалог лучше оставить на некоторое время, так как после подключения ко второму передатчику у вас будет несколько свободных часов ожидания.


Так вот, когда придёт этот момент, тебе нужно направиться к ближайшему месту под названием «Пик Луксора». Придя туда, найди свою напарницу и поболтай с ней. А после того как вы поговорите, не забудь позвонить Риду и рассказать ему последние новости.
Получить доступ к передатчикам


Итак, чтобы получить доступ к передатчикам, тебе придется немного поработать. Сначала направляйся к церкви Пацифика. Там ты увидишь здание, на крыше которого тебе и нужно оказаться. Но будь осторожен! На крыше ожидают твоего прихода несколько охранников. Устраняй их, и попробуй подключиться к передатчику. Но, скорее всего, у тебя не получится, и тут как раз в дело вступит Алекс. Он скажет, что необходимо включить еще одну станцию слежения.


Смотрим на карту, и вуаля, вторая точка находится неподалеку, прямиком на северо-восток. Как только доберешься до места, не теряй времени, и обойди здание, отмеченное меткой, чтобы взобраться на его крышу.


Внимание: передатчик не работает.
Но не расстраивайся! Поговори с Лукой, который стоит рядом, и он подскажет тебе, где находится переключатель. И, поверь, он находится очень близко! Чтобы ты не искал его долго, у нас есть подсказка: из всех устройств на крыше, ищи тот, который ближе всего к краю. И да, если ты будешь подходить к неправильному, ребенок будет подсказывать тебе, где искать правильное устройство.


После того как найдешь и активируешь переключатель, возвращайся к передатчику и забирай все нужные данные. И, кстати, у тебя будет время пообщаться с Сойкой, если ты еще этого не сделал.
Поговорить с Алекс

Так что, если захочется, можно сразу переключиться на следующее задание. Но если у тебя есть желание разнообразить свой день, то зачем бы не заглянуть к Алекс в бар “Мотылек”? Там тебя ждут неплохой алкоголь, заводные мелодии, чуть неловкие танцульки и, конечно же, глубокие беседы наедине. Так что решать тебе!
Посетить клинику Фариды

Чтобы попасть в клинику, самый удобный способ – это воспользоваться телепортом на «Голден-Пасифик-Бульвар». Как только перенесешься, иди за указателем до двери клиники. Нужно позвонить в домофон, и когда спросят пароль, скажи: «Вы собираете сувениры времен Объединяющей войны».




Войдя внутрь, ищи Фариду и поболтай с ней. И, между прочим, здесь уже ожидает Рид, и, похоже, он хочет немного изменить правила на свой лад.


Прими решение сесть в операционное кресло и доверь Фариде установку морфимплантанта. Пока она занята этим, к тебе подойдет Джонни и скажет то, что многие думали, но не решались высказать: обстановка стала слишком запутанной. Теперь Ви должен решить, кому доверять: Сойке с ее непонятными мотивами или Риду с его тайными планами.

Как только ты выйдешь из клиники, миссия завершится, и наступит время для нового задания, которое называется «Кризис личности».