О, да! Новенькое дополнение к “Cyberpunk 2077: Phantom Liberty” просто обожжет ваши сердца. Это не просто ещё одно DLC, ребята. Тут вам и захватывающий сюжет, и куча дополнительных заданий, которые настолько круты, что отличаются от всего, что было до этого в основной игре. И знаете что самое интересное? Теперь каждое доп. задание или контракт – это своя маленькая история с возможностью выбора в конце. И чтобы вам было проще ориентироваться в этом мире и не теряться во всех этих миссиях, мы приготовили для вас специальное руководство по всем побочкам. Погружаемся?
- Работы наладчика
- Акробатические трюки
- Святые из Пёсьего города
- Путь к искуплению
- Серебряные башмачки
- Побочные квесты
- Лиха беда начало
- Куда ни кинь, всюда клинч
- Маленькие люди, большие ставки
- Тропа королей
- Кражи
- Как пройти квест «Угнать и продать»
- Заказы фиксеров
- С глаз долой, из сердца вон
- Лес рубят — щепки летят
- Нимфа
- Флюгер
- Человек, который убил Джейсона Формана
- Агент в джунглях
- Секрет полишинеля
- С тяжелым сердцем
Работы наладчика
Акробатические трюки
Итак, кратко о ситуации. Фиксер пускает слухи, что два копа, которые, мягко говоря, не ангелы, попали в лапы к какому-то местному криминальному авторитету по кличке Акробат. Один из копов, похоже, имеет беспокойную жену по имени Стелла, и она очень хочет вернуть своего мужа обратно домой. Ваш герой, Ви, почему-то решает влезть в эту авантюру.
Итак, начнем. Сначала Ви встречается со Стеллой и пытается разобраться в деталях. Оказывается, логово этого Акробата находится прямо под боком. Стелла настоятельно просит вас не применять насилие. Она, видимо, беспокоится о репутации своего мужа или еще чего. По счастливому стечению обстоятельств, есть несколько входов в здание. Мы, кстати, решили залезть с балкона.
Если вы решите идти без убийств, возьмите скрипт “Формат” или поищите оружие с несмертельными пулями. Не берите другие скрипты – они, как правило, сразу раскрывают вас. И да, оптический камуфляжный имплант – ваш лучший друг в этой миссии.
Прокравшись мимо охраны на первом этаже, ищите наших потерявшихся копов и слушайте их удивительную историю. После этого ваша задача – проводить их до служебной тачки.
А дальше начинается веселье. Один из копов решает спуститься по лестнице, и дверь вдруг распахивается. На всякий случай, лучше спрятаться. А дальше камера и охранник. Лучше переключить камеру в режим “спать” и обезвредить охранника.
К следующей двери доступ закрыт. Нужно 20 очков силы, чтобы ее открыть. Если у Ви их нет, придется повозиться с каким-то трансформатором в соседней комнате.
За дверью вас ждет еще один охранник. Включите “Формат”, чтобы он не увидел вас. Еще трое охранников – и вы уже у служебной машины.
И тут… та-дам! Появляется сам Акробат. Он задает вам вопросы, на которые вы можете ответить: “Я выполняю приказ”, “Он лжет”, “Я не при чем”, “Они боялись, что вы их убьете”, “И что теперь?”.
Если вы не дали пострадать никому из банды Акробата, он, похоже, решает не трогать вас и копов. Миссия выполнена! Ну как, похоже на экшн?
Святые из Пёсьего города
Итак, что у нас тут… Церковь, которая, казалось бы, должна быть местом уединения и добра, оказалась в лапах какой-то банды под названием “мусорщики”. И не просто так, а из-за доктора, который называется потрошителем. Но не думайте, что он какой-то маньяк. Он просто помогал людям бесплатно. Так что этого доброго доктора однозначно нужно вытащить оттуда.
Перед тем как идти в логово “мусорщиков”, Ви решает посоветоваться с коллегой по несчастью — медиком, который когда-то был священником. Он дает пару советов, как подобраться к церкви, чтобы не попасться на глаза охранникам. Черный ход или окно, где стоят солдаты — вам решать.
Дальше все идет довольно просто. По сути, задача сводится к классическому “пришел, увидел, победил”. Внутри храма особо ничего интересного нет, и найти доктора-потрошителя довольно легко. Но самый сок, конечно, в конце.
Выясняется, что бандиты пришли из-за младшего брата главной “мусорщицы”. Есть несколько вариантов развития событий, и вы можете повторить наш сценарий или пойти своим путем. На выбор: “Успокойся, не нервничай”, “Ответь ей, и мы разойдемся”, “Угощайся”, “Во всем виноват Гаспар”, “Развод”. На мой взгляд, если вернуть девушке тело ее братца, она, наверное, не станет мешать и уйдет. Но это, конечно, решать вам!
Путь к искуплению
Так, давайте разберемся, что происходит. Ви каким-то образом попадается на глаза девушке, которая нуждается в помощи с какой-то сетевой бомбой. Первое, что надо сделать, это узнать, что за бомба и кто эту девушку так напугал.
После получения всех деталей, Ви отправляется в опасное место. Представьте себе такое поле, где куча террористов гуляет под открытым небом. И, как будто террористов мало, вокруг еще и какие-то башни. Но главная задача — это найти бомбу, загрузить на нее специальную программу и быстренько свалить оттуда.
Только вот, когда Ви встречается с девушкой после выполнения задания, появляются агенты из Биотехники. И тут становится ясно, что девушка нам не всё рассказала. Оказывается, кто-то уже пытался взорвать такую же бомбу, и теперь весь этот бардак обвиняется в терроризме. И как всегда, Ви на распутье: оставить девушку на произвол судьбы или встать на ее сторону.
Мы, конечно же, не могли оставить ее в беде и решили вмешаться. После того как все агенты были обезврежены, девушка, благодаря Ви, осталась в живых. Она выразила свою благодарность и исчезла из виду. А Джонни, ваш вечный спутник, был в восторге от такого исхода.
Серебряные башмачки
Итак, после того как Ви прошел через весь этот бурный путь, выполняя задания для Мистера Красавчика, приходит время встретиться с ним лично. Не каждый день такой человек хочет видеть тебя, верно? Но не стоит волноваться. Он просто хочет поговорить.
И оказывается, что это не просто так. В благодарность за отлично выполненную работу, Мистер Красавчик решает наградить Ви. И какой может быть лучший подарок для такого героя, как Ви? Конечно же, крутая тачка! Теперь у Ви есть не только масса воспоминаний о выполненных заданиях, но и шикарный автомобиль. Неплохой бонус, согласитесь?
Побочные квесты
Лиха беда начало
Вам предстоит встретиться с Пако на местном рынке. Не отказывайтесь от его предложения посидеть и выпить, и уж точно не отказывайтесь от стимулятора, который он предложит. В мгновение ока вы оказываетесь в иной реальности, где вы — полковник. Ваше первое дело — найти Юрия и выяснить, что происходит. После разговора со Юрием, спуститесь вниз и постучите Пако.
Дальше, вам предстоит снова вдохнуть мистическое вещество и оказаться в новом сценарии. Ожидайте, когда ваш конвой остановится, и затем уничтожьте всех врагов. Подойдите к выжившему и вернитесь в реальный мир, где Пако закончит свою историю.
После этого один из персонажей попросит вашего совета. Главное, не говорите ему “Вперед Юрий”. Мы так поступили, и последствия были печальными. Лучше попробуйте что-то другое.
В нашем опыте, встреча с Пако и Барбарой была назначена на следующий день, но вместо приятного завтрака нас ждал Юрий. Он был на шаг впереди, узнал о плане и даже успел убить молодого парня. Барбара решает сбежать и покидает город. И вдобавок ко всему, Ника вела себя агрессивно, и нам пришлось применить к ней силу. Хорошо хоть врач остался в живых, и заказ был выполнен.
Куда ни кинь, всюда клинч
Окей, держитесь, это будет интересно.
Так вышло, что ваш старый тренер
из Ночного города решил вас познакомить с Аароном, крепким парнем из Собачьего города. Цель у этого парня проста: нужно попасть к потрошителю, который притаился у мусорщиков. Ваша задача — помочь ему.
Как только вы прибудете к указанному месту, обратите внимание на двух охранников у входа. Лучше обойти их стороной и направиться туда, где мины. Перед тем как идти дальше, обезвредьте их. Рядом найдется лестница, которая ведет наверх и позволяет бесшумно войти в здание.
Внутри здания будьте настороже. Главное, не забыть про детектор движения и камеры у входа — отключите их, чтобы идти дальше. Попадется на пути и башня, которую можно переключить на вашу сторону.
Как вы пройдете дальше, убивая врагов или прокрадываясь мимо них — ваш выбор. Основная цель — Жнец на самом верху.
После того как все будет готово, на сцену выйдет Энджи, бывший главарь банды Аарона. Поговорите с ней, узнайте, откуда она о вас знает, и защитите Аарона. Говорите ей: «Этот бой будет для него решающим», «Напугайте».
Когда Аарон придет в себя, расскажите ему о пришедших друзьях и добавьте: «Энджи мне все рассказала». После этого задание закончится неожиданно.
Но история здесь не кончается. Спустя некоторое время вы узнаете, что Аарон проиграл бой и не смог избавиться от влияния Энджи. Но, как ни странно, он нашел свое призвание и стал отличным тренером для детей. Тем не менее, у вас всегда есть выбор, и вы можете попробовать другие варианты исхода.
Маленькие люди, большие ставки
Так, давайте разберемся. Эль Капитан ждет вас на платине и у него есть задание для вас. Кажется, он хочет, чтобы вы угнали грузовик с медикаментами прямиком из порта Арасаки. Ну что ж, звучит интересно!
Прибыв в порт, вы замечаете пост охраны. Если у вас хорошо развиты навыки взлома или скрытности, вы можете попробовать подкрасться к охраннику и обезвредить его. Это позволит вам беспрепятственно проникнуть на территорию порта.
Далее, уже на территории порта, ваше внимание привлекает охранник на корабле. Используя устройства для удаленного взлома, вы можете вырубить его на расстоянии. После этого, обратите внимание на другого охранника возле какой-то машины слева. Используйте момент, когда он отвлечен, чтобы подойти поближе и обезвредить и его.
Теперь, когда основные препятствия устранены, вы готовы продолжить выполнение задания.
Тропа королей
Представьте, что по всему Городу Собак раскиданы уникальные граффити. Это не просто красивые рисунки на стенах, они несут в себе глубокий смысл. Ваша задача — найти каждую картинку. Как только последний рисунок будет найден, отправляйтесь к Мисти. У нее особый дар — она может расшифровать значение этих картин, как карты Таро.
После короткого разговора с Мисти становится ясно, что каждое граффити связано с возможным концом вашей истории в Городе Собак. Если вам интересно узнать больше о каждом из этих концовок, у нас есть для вас подробный гайд.
Эта миссия не только добавляет интересный элемент в игру, но и дает игрокам подсказку о том, какие решения могут привести к тому или иному исходу истории. Не упустите шанс узнать свою судьбу заранее!
Кражи
Как пройти квест «Угнать и продать»
Да, Собачий город — это место, где всегда что-то происходит. Пока вы исследуете его улицы, на вашей карте появляется интересный значок в виде рулевого колеса. Это символизирует автомобили, готовые к угону.
Задания по угону машин, в общем-то, типичны: найти транспортное средство, угнать его и увезти в безопасное место, предварительно избавившись от всех, кто пытается вам помешать. Но прежде чем вы сможете броситься в водоворот таких миссий, вам стоит выполнить самое первое из них, чтобы “разблокировать” последующие.
Итак, когда вы находите нужную машину, ваша задача — усадиться за руль и уехать как можно дальше от Собачьего города. И, конечно же, будьте готовы к тому, что на пути у вас появятся не самые дружелюбные типы, которые будут пытаться вернуть угнанный автомобиль.
Также стоит отметить, что некоторые задания по угону будут иметь специфические условия. Например, вам может потребоваться доставить машину в идеальном состоянии или в определенный промежуток времени.
И самое интересное: после того как вы освоите Собачий город, подобные задания будут ждать вас и в других районах Ночного города. Так что у вас будет множество возможностей попробовать свои силы в роли автогонщика!
Заказы фиксеров
С глаз долой, из сердца вон
Дело в том, что мусорщики владеют чем-то, что вам необходимо — прототипом нового глазного имплантата. Итак, прибыв на их базу, вы обнаружите, что там довольно много охраны. Но не волнуйтесь, можно подойти к этой проблеме практически — нет никаких ограничений, так что можете действовать, как считаете нужным. Также обратите внимание на камеры наблюдения вокруг — они могут быть весьма полезными для взлома и контроля противников. И, конечно, не забудьте о башне. Сделайте ее вашей союзницей, переведя в дружественный режим.
Пробравшись внутрь, вас ждет еще несколько врагов. После того как вы с ними разберетесь, направьтесь к лифту, который ведет наверх. Там вас встретит еще одна группа противников. После их устранения вы узнаете, что искомый прототип находится у пленника по имени Хасан. Освободите его, и он подскажет вам, как далее действовать.
Следуя его указаниям, опустите мост, чтобы перейти к другому зданию. Но будьте осторожны: Хасан попробует вас уговорить отпустить его. Несмотря на все уговоры, лучше держать его под контролем, ведь иначе задание будет провалено.
Теперь перед вами стоит выбор: либо позвонить своему заказчику и сообщить о находке, либо отпустить Хасана. В нашем случае мы решили связаться с наладчиком. Когда он прибудет, передайте ему прототип, а Хасана, как и обещали, отпустите на свободу. В благодарность за помощь наладчик отправит за вами машину, чтобы вы смогли быстро покинуть место событий. И еще один приятный момент: позже Хасан свяжется с вами и в знак благодарности подарит вам редкий пистолет. Неплохой бонус, правда?
Лес рубят — щепки летят
Итак, Ви получает задание, связанное с базой Вуду. На этой базе кто-то из бандитов начал охотиться на девушку, и Ви решает вмешаться. Приходя к главному входу, он видит охранника. Но вместо того чтобы идти прямо, Ви делает крюк: немного налево, потом направо, и он оказывается на парковке. А главное, замечает камеру наблюдения.
Быстро и профессионально взламывая систему, Ви начинает контролировать ситуацию на парковке, устраняя противников одного за другим. Отлично, это сделано! Теперь внутрь.
Находя в коридоре красную “дорожку”, Ви идет дальше и попадает в комнату с роботами. Они, конечно, не рады гостю. Но Ви не новичок в этом деле и быстро уничтожает их.
Продвигаясь дальше, Ви наталкивается на еще одну проблему: его цель находится в компании сотрудника Network Watch. Этот тип начинает говорить, что за бандитом стоит кто-то мощный. Звучит как угроза, и есть риск, что девушка, из-за которой все и началось, может погибнуть. Но Ви решает не рисковать и убивает и сотрудника, и его цель.
Миссия выполнена. Но появляются новые вопросы: кто на самом деле стоял за этим бандитом? И что теперь будет с девушкой?
Нимфа
Итак, однажды Красавчик позвонил Ви и сказал, что какой-то звезде Ночного Города нужна помощь. Слухи гласят, что её держат в старом магазе брейн-данса. Но есть одна загвоздка: Красавчик не уверен, это ли та самая звезда. Поэтому Ви должен быть аккуратнее.
Приходя в этот магазин, на первом этаже Ви особо ничего интересного не обнаруживает. Но спускаясь в подвал, там уже поинтереснее: два чувака, и один из них в женской шмотке! Пообщавшись с другим чуваком, Ви узнает, что этот “в женской одежде” — Тул, владелец магазина, который так увлекся просмотром брейн-данса с Линой Малиной, что как-то попало ему в голову… буквально. И теперь его друг просит Ви достать настоящую Лину Малину для какой-то эксклюзивной записи.
Ну, задача понятна. Ви выходит из магазина и обсуждает план действий с Джонни. Тот советует спросить у своих знакомых риперов, может, они что подскажут. Ви пишет Виктору и Джуди, но те особо не помогли. Поэтому Ви решает вернуться в подвал магазина и поискать там какие-то улики. И находит! На полу валяется письмо. После прочтения становится понятно, что это то, что нужно!
Теперь, когда у Ви есть козырь в рукаве, он идет к Лине. Но у входа к ней целая куча охранников. Ви пытается договориться, но увы… приходится идти на конфликт. После небольшой потасовки Ви встречается с Линой и убеждает её помочь, выдавая себя за продюсера. Конечно, Лина удивлена увидев тела охранников, но Ви убеждает её в своей невиновности.
Когда всё улажено, Ви возвращается в магазин, передает письмо Тулу, и тот, прочитав его, быстро приходит в себя. Лина немного возмущается, но Ви убеждает её, что всё в порядке. И вот миссия успешно выполнена!
Флюгер
Итак, однажды Красавчик позвонил Ви и попросил помочь какой-то журналистке. Начать надо было с поиска карты доступа у неё дома. Придя к ней, Ви быстро замечает карту в бамбуке в спальне. Найдя то, что нужно, Ви направляется к двери, но тут его останавливает подозрительно выглядящий сосед. После короткого разговора с ним, Ви двигается к лифту.
Затем, по указанию Красавчика, Ви направляется в старые катакомбы под своим домом. Пройдя мимо старого поезда, Ви видит старого дистрибьютора и, прыгая вниз, сталкивается с самой журналисткой.
Она открывает дверь в какую-то лабораторию. Ви взламывает там башни, убирает камеры и мины, обеспечивая безопасный проход девушке. Но как только они добираются до последнего помещения и просматривают там записи, к ним в комнату заходит этот странный сосед, Данте.
Он начинает рассказывать, что журналистка, на самом деле, пишет статьи на заказ и вообще очень коррумпирована. Если Ви решает поддержать девушку, то позже узнает, что Данте был прав, и журналистка действительно обманула его. Ну вот и все, задание готово!
Человек, который убил Джейсона Формана
Ви получил задание и отправился на указанную локацию, где встретился с лидером местных трущоб. Осмотрев территорию, он нашёл разные следы: отпечатки ботинок, тайное место под одним из домов, следы от пуль, обломки дрона, вмятину на крыльце и забор на крыше одного из домов.
Собрав все необходимые данные, Ви направился в старый мотель, который оказался базой бандитов. Здесь можно было действовать по-разному: или тихо и незаметно, или же в лоб. На верхнем этаже, в конце коридора, его ждал убийца, охраняемый Яковом – опасным мини-боссом. После короткой схватки Ви обнаружил убийцу, который был в плохом состоянии и потерял все свои имплантаты. Мужчина находился на начальной стадии киберпсихоза и даже не помнил о своих преступлениях.
Ви столкнулся с выбором: или выполнить приказ, убив убийцу и взять его военные значки, или попытаться помочь ему. В случае выбора помощи убийце, Риндер, узнав правду, решит взять всё на себя, отдав компенсацию семьям погибших детей. Но на Ви это никак не повлияет.
Агент в джунглях
Ви отправился к отмеченной квартире, где его ждали два бразильских разведчика. Их задача — найти коллегу, пропавшего полгода назад. Но в это дело вмешался российский киллер, и вся ситуация стала ещё более запутанной.
Когда Ви приблизился к месту скрытности врага, связь с ним установил Марк, который утверждал, что находится в глубинах этой базы, раненый. На пути к Марку Ви столкнулся с охраной и минами, но благодаря своему опыту и ловкости без труда справился с этими препятствиями.
Однако перед тем, как Ви смог добраться до комнаты, где, как он думал, находился Марк, на его пути встал опасный киллер по имени Борис. Борьба была непростой, но благодаря своему опыту и навыкам, Ви смог одолеть противника.
Однако, когда дверь наконец открылась, выяснилось, что Марк уже давно мертв, и всё это время с Ви общалась Катя, беглая следователь. От неё Ви узнал о реальной карте вещей и о том, что она принимала участие в смерти Марка, но по приказу сверху.
Теперь перед Ви стоял выбор: либо выполнить приказ и убить Катю, либо пощадить её в обмен на информацию. Ви решил поступить хитро: вначале узнал координаты тайника, а затем убил Катю.
После выхода из базы, Ви был связан с агентом, который просил не передавать биочип Марка, так как это могло вызвать политический конфликт. В зависимости от решения Ви, история развивается по-разному: или Ви получает вознаграждение и узнает о последствиях своего решения, или продолжает следовать своему плану. В любом случае, миссия была успешно завершена
Секрет полишинеля
Ви прибыл в детскую спортивную школу, где, как предполагалось, велись налоговые махинации. Ещё одна проблема этой школы заключалась в том, что детям предоставлялся хром, который не соответствовал их возрасту. Перед внедрением под прикрытием Ви встретился с хакером от мистера Красавчика, чтобы обсудить детали миссии.
В школе Ви притворился посетителем. Пройдя через зал “выставки” детей, он был приведен в комнату для проверки личности. Хотя Ви мог бы напасть на охрану и попробовать бежать, он решил пробраться тихо, чтобы не поднимать тревогу.
Благодаря своим техническим навыкам, Ви вошел в комнату за стойкой регистрации, где отключил систему видеонаблюдения и открыл дверь за подиумом. Далее, используя оптическую маскировку, он прошел мимо охранников, не привлекая их внимания.
Внизу, в коридоре, он нашел еще один компьютер, который позволил ему полностью отключить систему наблюдения, предотвращая возможное обнаружение.
После этого Ви встретил девочку, которая рассказала ему о том, как многие родители отправляют своих детей в эту школу, видя в этом единственный шанс на лучшую жизнь.
Когда Ви нашел компьютер директора, он столкнулся с мальчиком, ковыряющимся в столе. Вскоре после этого приехала сама директор. Она предложила Ви сделку: либо он поможет мальчику и заберет лишь часть информации, либо он заберет все данные, рискуя уничтожить репутацию школы.
Ви решил поступить честно и выбрал первый вариант, решив помочь мальчику и забрать лишь часть данных. Миссия была успешно выполнена без лишних жертв и насилия.
С тяжелым сердцем
Ви пришел в магазин игровых автоматов и встретился с Майклом. Майкл рассказал ему о проблеме с коррумпированным прокурором, который собирается вымогать деньги у своего сына, используя компромат. Ви решил проникнуть в клуб, где прокурор проводит время, и решить эту проблему.
Прибыв в клуб, Ви понял, что миссия потребует тщательного подхода и скрытности. Основная задача была найти прокурора, который, по информации, находился в VIP-зале на верхнем этаже. Путь туда был закрыт охраной, но благодаря своим навыкам и опыту, Ви смог обойти ее.
Ви использовал камеры для отслеживания передвижения охранников и вырубил их одного за другим, пока не добрался до VIP-залы. Там он нашел прокурора, которая показала ему видео, доказывающее вину ее мужа в вымогательстве.
Поставленный перед выбором между тем, чтобы взять улики или помочь прокурору, Ви решил действовать справедливо. Он решил помочь женщине, осознав, что ее муж действительно виновен.
После выполнения миссии Ви вернулся к Майклу и рассказал ему о том, как все произошло. Майкл был благодарен за помощь и обещал поддержать Ви в будущем. Миссия была успешно завершена, а Ви получил нового союзника в лице Майкла.