Третий акт Baldur’s Gate 3 начинается в Ривингтоне, городке на окраине главного города. В Ривингтоне игроки могут выполнить несколько квестов, в том числе один под названием «Исследование подозрительных игрушек». Он посвящен особо коварному плану по раздаче детям-беженцам плюшевых мишек, начиненных взрывчаткой.
Чтобы начать этот квест, игроки должны исследовать одно из двух запрещенных мест в Ривингтоне, а для его завершения игроки должны найти место в Нижнем городе Врат Балдура. Читайте дальше, чтобы узнать, как именно выполнить этот необычный квест в Baldur’s Gate 3.
Исследуйте подвал Арфура
Одна из первых вещей, на которые игроки наткнутся в третьем акте, — это спор между человеком по имени Арфур Грегорио и семьей беженцев, использующих его дом. Игроки могут разрешить этот спор по своему усмотрению, так как он никак не влияет на выполнение задания «Подозрительные игрушки». Единственное, что изменится, это то, где игроки найдут Арфура в будущем.
По окончании спора игроки должны войти в дом Арфура и пройти в комнату, расположенную прямо напротив входной двери. В этой комнате есть люк, спрятанный за столом справа. Проверка Восприятия обнаруживает люк, но игрок может найти его без успешного броска.
Люк ведет в подвал Арфура. Осторожно спускайтесь сюда, так как комната полна ловушек гонореи, которые запускают взрывные фейерверки. В дальней части подвала можно найти тяжелый сундук с ловушкой. Откройте сундук, чтобы получить кучу золота и письмо с шантажом. Прочтите письмо, чтобы начать или продолжить квест «Подозрительные игрушки”.
Обыщите Реквизированный амбар
Еще одна отправная точка для этой миссии — «Реквизированный сарай» в лагере беженцев. Охранники Flamefist, захватившие сарай, будут очень недовольны, если обнаружат группу внутри, но игроки Baldur’s Gate 3 могут использовать скрытность, заклинания и зелья, чтобы избежать их внимания.
В северном углу сарая игрок увидит ящик с плюшевыми мишками. Обратите внимание, что этот ящик может не появиться, пока группа не приблизится к нему. Проверка покажет, что ящик заперт, а затем один из членов команды может использовать Ловкость рук, чтобы обезвредить его. Если группа не заметила ловушку, игроки все равно могут пройти миссию, пытаясь взаимодействовать с ящиком. Это приведет к взрыву.
Независимо от того, отключили ли игроки ящик или включили его, Пылающий Кулак по имени Манип Нестор подойдет к ним и спросит, что происходит. Говорящий должен преуспеть в проверке Убеждения Сл 15 или Обмане Сл 20, чтобы убедить Нестора, что он не несет ответственности за медведей, и тогда он может уйти, не начав драку и не будучи арестованным. Это единственный раз, когда Пламенный Кулак будет участвовать в этой миссии.
Противостояние с Арфуром
Игроки могут выполнять предыдущие шаги в любом порядке, но прежде чем они смогут рассказать Арфуру то, что им известно, они должны сделать и то, и другое. В зависимости от того, как игроки справятся с беженцами, Арфур окажется либо в своем доме, либо в концертном зале «Ласка» Шаресс.
Чтобы получить больше информации от Арфура, игроки Baldur’s Gate 3 должны пройти проверку Запугивания со Сл 10. В случае успеха Арфур сдается и показывает припасы, которые он получает от Фейерверка Фелогира в Нижнем городе Врат Балдура. Он также даст игроку Коронационный пропуск Горташа, который можно использовать для пересечения разводного моста крепости Вирмс-Рок.
Игроки могут принять взятку Арфура, отпустить его или убить. Можно получить деньги Арфура и паспорт с его тела или просто деньги в качестве взятки, но ни один из этих вариантов не продвинет квест. Однако игроки могут узнать имя Фелогира из вымогательства и использовать его для отслеживания операции. Маркерная карта, которую игроки получают после завершения миссии, полезна, но не обязательна.
Уничтожить фейерверк Фелогира
Felogir Fireworks находится к юго-западу от Врат Василиска, к югу от Чародейских сундуков и вверх по лестнице от путевой точки Heapside Strand. Внутри игроки увидят, как Эйвери Сончал научит ребенка правилам безопасности при работе с фейерверками, а затем обнаружат, что внутри него живет настоящий головастик.
Если игроки напугают Арфура, они получат пароль, позволяющий подняться на второй этаж и попасть к торговцу, торгующему различными гранатами и ядами. Однако клерк и охранник на этом этаже откажутся пускать игроков на третий этаж. На третьем этаже находится группа бейнитов, которые используют магазин фейерверков как прикрытие для изготовления взрывчатых веществ, в том числе используемых для набивки детских игрушек.
Предполагая, что игроки не перейдут на сторону Горташа и Церкви Бэйна, единственный способ выполнить эту миссию — уничтожить операцию. К счастью, сделать это гораздо проще, чем предполагает количество потенциальных врагов. На втором и третьем этажах магазина есть взрывоопасные бочки и фейерверки, поэтому попросите кого-нибудь прокрасться на третий этаж и использовать огненную стрелу или огненный болт на одной из бочек. Это вызовет цепную реакцию, когда большинство врагов будут уничтожены.